Автор конспекта:
Автор(ы): — Крухмалева Л. Л.

Место работы, должность: — Учитель физики МБОУ «СОШ № 4 МО «Ахтубинский район»

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

Создать условия для восприятия, осмысления и закрепления блока новой учебной информации на основе анализа истории развития физической науки при обучении физики

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемая методическая литература: —

1. Я познаю мир: Дет.энцикл.: Физика/ Сост., худож. А.А. Леонович; Под общ.ред. О.Г.Хинн. — М.:ТКО “АСТ”,1994, 480с.

2. А.Сергеев. Астрономия на любителя.Вокруг света №7, 2007 г.. Первый национальный познавательный журнал.

3. Р.Н.Щербаков, С.Р Филонович. Учится на ошибках и заблуждениях творческой личности. Физика в школе, №3-4,1992 г.

4. Левитан Е.П. Астрономия: Учеб.для 11кл общеобразават. учреждений — М: Просвещение, 1994 г. — 207с.

5. А. П. Попова. Астрономия в литературных произведениях. Физика в школе, № 7, 2007 г.

6. Е. Ю. Баркова. Проектная деятельность учащихся при обучении физики в средней школе. Физика вшколе, № 7, 2007 г.

7. Р. Фейнман. КЭД-странная теория света и вещества. Перевод с англ. – М.: Наука. Гл.ред. физю-матю лит., 1988г.

Используемое оборудование: —

Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая содержит необходимые для работы рисунки, макеты, самодельные приборы, портреты ученых.

Краткое описание: — Научно-практическая конференция.

Задачи по содержанию урока:

Мировоззренческая и методологическая задачи:формирование у школьников представлений о реальной сложности процесса познания.

Образовательная задача:углубление знаний того учебного материала, при рассмотрении которого будут использоваться наиболее поучительные примеры ошибок ученых.

Развивающая задача:развитие творческого мышления, исследовательских навыков и навыков общения в совместной деятельности; умению работать с дополнительной литературой, анализировать труды ученых, значение их ошибок и заблуждений для развития науки.

Воспитательная задача: воспитание познавательного интереса к физике и науке вообще при изучении творчества ученых, способствовать привитию культуры умственного труда, умению восхищаться красотой и величием человеческого разума.

Тип урока:научно-практическая конференция.

Форма организации познавательной деятельности– групповая, индивидуальная

Файлы: Развития взглядов на природу тяготения.docx
Размер файла: 31759 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология