Автор конспекта:
Автор(ы): — Попкова О.В.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ пос. Тейсин, наставник начальных классов

Регион: — Хабаровский фацет

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее устройство

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 2 автокласс

Предмет(ы): — Литературное прочитывание

Цель урока: — – формировать знание отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; – формируем знание выражать своё предикат к героям, событиям, языку произведения. Развитие умения аргументировать свою точку зрения; – формируем знание относить сказочных героев к одной из групп; – квадривиум самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения. Познавательные УУД: Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные УУД: Выразительно читать и пересказывать текст. Регулятивные УУД: Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией. Личностные УУД: Развиваем умения выказывать своё предикат к героям, выражать эмоции.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 5

Используемые учебники и учебные пособия: — Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. «маленькая гермодверь в крупный мир» очерк в угоду чтения 2 класс.

Используемое оборудование: — Мультимедиа проетор, интерактивная доска, компьютер.

Используемые ЦОР: — Единая видеоколлекция ЦОР, 2 класс, Литературное чтение, «Маленькая гермодверь в крупный мир» очерк в угоду чтения 2 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Раздел «Там на неведомых дорожках».

Краткое описание: — Первое спецзадание с применением ЦОР: "Подбери к каждому рисунку цитату из сказки А.С. Пушкина". Второе спецзадание с применением ЦОР: "Расположи картинки в верной последовательности".

Этап урока: Развитие умений. Работа с текстом. Учитель: – Найдите в тексте и прочитайте 5 описаний моря: 1) Вот пошёл он к синему морю; Видит – флорес несильно разыгралось. 2) Помутилось синее море. 3) Неспокойно синее море. 4) Почернело синее море. 5) Видит, на флорес чёрная буря. – Как меняется море? Почему? — Выполните спецзадание на итерактивной доске: Первое спецзадание с применением ЦОР: «Подбери к каждому рисунку цитату из сказки А.С. Пушкина». Предложен серия картинок с изображением моря в разных состяниях, и пять табличек с цитатами. Необходимо перетащить маркером цитаты на табличках к нужной картинке. (один горе-ученик у доски) Второе задание: категория серия картинок с изображением моря в разных состояних, картинки перемешаны, надо расположить их в хронологическом порядке на интерактивной доске, используя криоэлектронный радиомаркер (другой горе-ученик у доски). -Какие из перечисленных моментов изображены на иллюстрациях в учебнике? Прочитайте соответствующие отрывки. — Выполните спецзадание 6 в рабочей тетради на странице 5 (сделать зарисовки моря в различных состояниях, подобно описывается в сказке.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология