Автор конспекта:
Автор(ы): — Толстых Галина Евгеньевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №6 г.Волжска,учитель географии
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — Цели и задачи урока: Образовательные — Ответить на вопрос «Весит ли воздух?» Узнать о способах измерения атмосферного давления. Рассмотреть различия в нагреве земной поверхности лучами солнца и проследить зависимость давления от характера подстилающей поверхности. раскрыть причины существования давления; экспериментально доказать его наличие. Развивающие — Закрепить и развить общие понятия в процессе их применения, развитие навыков построения устной речи, использования физических терминов, развитие умений самостоятельно делать выводы, умений делать обобщение и формулировать определения. умения применять теоретические знания для приобретения новых сведений. Воспитательные – Показать взаимосвязь атмосферного давления со здоровьем и жизнедеятельностью человека, продолжить формирование научного мировоззрения.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебники: Т.П. Герасимова, Г.Ю. Грюнберг, Н.П. Неклюкова география, начальный курс, 6 класс
В.А. Кошевая, И.В. Душина, А.А. Летягин, А.А. Лобжанидзе геграфия, Мир Земли, 6 класс
Используемая методическая литература: —
Используемое оборудование: —
Учебники, атлас для 6 класса, химические весы, барометр-анероид, проектор, компьютер, географическая карта России
Используемые ЦОР: —
Мультимединая презентация, тесты для закрепления
Краткое описание: — Урок изучения нового материала. Совместное открытие знаний, решение творческих задач.
Файлы: Урок в 6 классе.doc
Размер файла: 56832 байт.