Автор конспекта:
Автор(ы): — лысов александр анатольевич
Место работы, должность: — МОУ СОШ р.п. черкасское, вольского района, саратовской области, учитель физики и математики
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Цели:
1. Сформировать единое представление об электричестве, полученное на уроках физики и химии вокруг основополагающих понятий этих наук.
2.Обобщить знания учащихся о причинах возникновения электричества, видах проводников.
3.Установить зависимость между электропроводностью веществ и их химическим строением. Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации.
4.Продолжать формировать естественнонаучные знания об окружающем мире, а также показать возможности использования химического действия электрического тока на практике.
Девиз урока: “Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты им наблюдаемые”. Девид Хевеши.
Оборудование:
1.Прибор для определения электрической проводимости веществ.
2. Таблицы: “Растворение в воде веществ с ионной связью”, “Растворение в воде веществ с полярной ковалентной связью”, “ Растворимость кислот, оснований и солей в воде”.
3. Электрометр, стеклянная палочка, металлический стержень.
4. Таблица с вопросами по особенностям проводников первого и второго рода.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Краткое описание: — Цели: 1. Сформировать единое представление об электричестве, полученное на уроках физики и химии вокруг основополагающих понятий этих наук. 2.Обобщить знания учащихся о причинах возникновения электричества, видах проводников. 3.Установить зависимость между электропроводностью веществ и их химическим строением. Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации. 4.Продолжать формировать естественнонаучные знания об окружающем мире, а также показать возможности использования химического действия электрического тока на практике. Девиз урока: “Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты им наблюдаемые”. Девид Хевеши. Оборудование: 1.Прибор для определения электрической проводимости веществ. 2. Таблицы: “Растворение в воде веществ с ионной связью”, “Растворение в воде веществ с полярной ковалентной связью”, “ Растворимость кислот, оснований и солей в воде”. 3. Электрометр, стеклянная палочка, металлический стержень. 4. Таблица с вопросами по особенностям проводников первого и второго рода.
Файлы: Бинарный урок (физика + химия) по теме Электрические явления – перекресток физики и химии.doc
Размер файла: 990208 байт.