гиалурованная кислота купить высокомолекулярная гиалуроновая кислота. Гиалуроновая кислота. гиалуроновая кислота 2%

Автор конспекта:
Автор(ы): — Высоцкая С.А.

Место работы, должность: — МОУ «Российская СОШ», учитель русского языка и литературы.

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — обучение умению отбирать материал для работы над темой; развитие компетенции учащихся, связанных с образным мышлением и анализом произведения; расширение и углубление знаний об особенностях создания литературного образа, о роли эпизода, о значении финала; воспитание гуманизма, эмоциональной культуры.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 13

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник литературы 7 класс Геннадий Меркин.

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: —

Презентация, музыкальная запись "Ариозо матери" из кантаты "Нам нужен мир" А. Новикова, фотографии.

Краткое описание: — Рассказ прочитан ребятами дома. Урок проходит в виде беседы — размышления,в процессе реализуются индивидуальные домашние задания, рассчитан на два часа с написанием творческого задания. Основной вид деятельности — исследование. Форма обучения — общеклассная.

Эпиграф к уроку.

И ходит по земле босая Память — маленькая женщина, она идет, переступая рвы, — ей не нужны ни визы, ни прописки, в глазах — то одиночество вдовы, то глубина печали материнской. (Егор Исаев).

Вступительное слово учителя.

Война….Смерть…Потери…Слезы…Боль… Ее не вычеркнут из воспоминаний те, у кого она навеки, навсегда забрала самых близких, дорогих людей.

Ребята делятся впечатлениями о прочитанном.

Учитель спрашивает, какие чувства вызвал рассказ, оправдало ли название, данное Б. Васильевым ваши ожидания.

Что такое экспонат? Какой смысл вложен автором в название?

Ребята определяют тему рассказа и художественную идею.

Прослушивание "Ариозо матери" А. Новикова. (Перед прослушиванием ребята получают задание: слушать внимательноисопоставить с сюжетом)

Что объединяет два произведения?

Характеристика материс сыном и без него.Психологический портрет матери.(Реализация индивидуального домашнего задания). Для более глубокого и полного анализа образа использовать вопросы учебника. Показ презентации(фотографии на тему "Мать провожает сына на фронт")на фоне песни на слова А. Деменьтьева, музыку Е. Мартынова "Баллада о матери".

Анализ эпизода. (Почин пионеров).

Примерные вопросы: Как повели себя дети по отношению к Анне Федотовне? Чем было для них письмо сына? Что они совершили? Проблема истиного и ложного в эпизоде, разоблачение равнодушия, нравственнойубогости.

Подведение итогов. Как вы поняли финал рассказа? Оказался ли он неожиданным для вас?

Домашнее задание. Написать сочинение — рассуждение по эпизоду, который произвел самое сильное впечатление".

Подобрать стихи, близкие к теме и художественной идее рассказа.

Файлы: Журналистика.doc
Размер файла: 54784 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология