Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаврилова Наталья Николаевна

Место работы, должность: — МКОУ Михайловская СОШ, учитель английского языка

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

1. Развивать умения и навыки устной речи:

· Учить рассказывать о себе, опираясь на модели;

· Учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

· Учить выражать просьбу : Please, run!

2. Познакомить с буквой Dd.

·

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 4

Используемые учебники и учебные пособия: —

Картинки животных, карточки с цифрами от 1-10, карточки с изученными буквами, модели слов.

Используемая методическая литература: —

1.«Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой» составитель:Е.В.Антипова издательско-торговый дом «Корифей»

2.«Английский язык 2-4 классы. Материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I START TO LOVE ENGLISH» Автор-составитель: Е.Н. Попова издательство «Учитель»

Используемое оборудование: —

Ноутбук, проектор, экран.

Краткое описание: — Данный план-конспект можно использовать при изучении местоимений (I,she,he),модального глагола сan и предложений выражающих просьбу.

Тема урока:Буква Dd. Побудительные предложения.

Основные задачи:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

· Учить рассказывать о себе, опираясь на модели;

· Учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

· Учить выражать просьбу : Please, run!

2. Познакомить с буквой Dd.

Новыеслова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.

Дополнительные пособия: картинки животных, карточки с цифрами от 1-10, карточки с изученными буквами, модели слов.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

Прибежал Лунтик домой, устал и лёг отдохнуть. А над ним летают мухи: [ð- ð- ð] и толстые мухи [ ɵ- ɵ- ɵ ]. Так понравилось ему как жжужат мухи разными голосами, что он стал их передразнивать: : [ð- ð- ð], [ ɵ- ɵ- ɵ ]. А теперь вы, ребята, помогите Лунтику.

III. Надоело Лунтику мух дразнить, решил он их посчитать, а вместе с ним и мы будем считать мух, но прежде вспомним весёлые стихи (приложение №1 ), ребята считают нарисованных на доске мух.

IV. Работа по учебнику.

1. Откройте пожалуйста учебник и посмотрите на рисунок (упражнение №1).

Давайте познакомим Лунтика с нашими артистами. (ребята называют животных), но посмотрите среди наших старых друзей есть незнакомец. Кто же это? Верно, попугай. А на английском a parrot. Повторим все вместе несколько раз a parrot.

2. Затем ребятам предлагается послушать рассказ , построенный на знакомом языковом материале, и найти героя на картинке.

3. А сейчас мы познакомимся с вами ёщё с тремя друзьями: (приложение №2 )

Учитель читает рифмовки и записывает местоимения на доске, а затем предлагает ребятам повторить рифмовки вместе с ним.

4. Давайте вместе с Лунтиком выполним несколько упражнений, но для начала узнаем как они произносятся на английском языке ( приложение №3, начинаем со слайда №2 ) Работа с презентацией. Слушаем Лунтика, внимательно запоминаем слова и показываем мне движения ( движения ребята показывают по несколько раз, что заменяет им физминутку). Молодцы!

5. Ребята вы любите сказки! Ну тогда я вам расскажу одну сказку, но не простую, а грамматическую (приложение №4 ), по ходу рассказа учитель несколько раз обращает внимание на главные моменты сказки и записывает их на доске.

6. Работа с упражнением№3. Вспоминаем сказку, наше путешествие с Лунтиком и составляем предложения. При этом параллельно знакомимся с волшебными знаками (моделями, которые с помощью магнита крепятся на доску). Хорошо! Это мы с вами рассказали о наших героях, а теперь расскажите о себе, что вы можете делать, Лунтику будет интересно. (Ребята составляют предложения о себе.)

V. Работа с прописью.

1.Давайте вспомним, что мы с вами видели во время путешествия, на каждом слайде одну и туже незнакомую букву. Что же это за буква? (приложение №3, слайд №1 ). Учитель представляет новую букву Dd. Произносит название буквы, показывает её на карточке, сообщает что она согласная и живёт в синем домике и как она произносится.(обучающиеся раскрашивают домик буквы в прописи).

2. Под диктовку прописывают букву Dd, сначала в воздухе, затем в рабочих тетрадях. Обращают внимание как пишется заглавная и строчная буквы.

3. Вспоминаем буквы которые изучили, сколько их, гласные и согласные. (в каких домиках живут)

VI. Подведение итогов.

Учитель отмечает, что работа на уроке прошла замечательно, ребята вспоминают какие рифмовки они услышали, что узнали нового из сказки и путешествия.

VII. Домашнее задание. Выполнить упр. 1 и2 на странице 5 в рабочей тетради, учитель раздаёт листки из раскраски про Лунтика (приложение №5 )

Файлы: УРОК.zip
Размер файла: 2191020 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология