Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаврилова Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МКОУ Михайловская СОШ, учитель английского языка
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
1. Развивать умения и навыки устной речи:
· Учить рассказывать о себе, опираясь на модели;
· Учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
· Учить выражать просьбу : Please, run!
2. Познакомить с буквой Dd.
·
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 4
Используемые учебники и учебные пособия: —
Картинки животных, карточки с цифрами от 1-10, карточки с изученными буквами, модели слов.
Используемая методическая литература: —
1.«Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой» составитель:Е.В.Антипова издательско-торговый дом «Корифей»
2.«Английский язык 2-4 классы. Материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I START TO LOVE ENGLISH» Автор-составитель: Е.Н. Попова издательство «Учитель»
Используемое оборудование: —
Ноутбук, проектор, экран.
Краткое описание: — Данный план-конспект можно использовать при изучении местоимений (I,she,he),модального глагола сan и предложений выражающих просьбу.
Тема урока:Буква Dd. Побудительные предложения.
Основные задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
· Учить рассказывать о себе, опираясь на модели;
· Учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
· Учить выражать просьбу : Please, run!
2. Познакомить с буквой Dd.
Новыеслова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.
Дополнительные пособия: картинки животных, карточки с цифрами от 1-10, карточки с изученными буквами, модели слов.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
Прибежал Лунтик домой, устал и лёг отдохнуть. А над ним летают мухи: [ð- ð- ð] и толстые мухи [ ɵ- ɵ- ɵ ]. Так понравилось ему как жжужат мухи разными голосами, что он стал их передразнивать: : [ð- ð- ð], [ ɵ- ɵ- ɵ ]. А теперь вы, ребята, помогите Лунтику.
III. Надоело Лунтику мух дразнить, решил он их посчитать, а вместе с ним и мы будем считать мух, но прежде вспомним весёлые стихи (приложение №1 ), ребята считают нарисованных на доске мух.
IV. Работа по учебнику.
1. Откройте пожалуйста учебник и посмотрите на рисунок (упражнение №1).
Давайте познакомим Лунтика с нашими артистами. (ребята называют животных), но посмотрите среди наших старых друзей есть незнакомец. Кто же это? Верно, попугай. А на английском a parrot. Повторим все вместе несколько раз a parrot.
2. Затем ребятам предлагается послушать рассказ , построенный на знакомом языковом материале, и найти героя на картинке.
3. А сейчас мы познакомимся с вами ёщё с тремя друзьями: (приложение №2 )
Учитель читает рифмовки и записывает местоимения на доске, а затем предлагает ребятам повторить рифмовки вместе с ним.
4. Давайте вместе с Лунтиком выполним несколько упражнений, но для начала узнаем как они произносятся на английском языке ( приложение №3, начинаем со слайда №2 ) Работа с презентацией. Слушаем Лунтика, внимательно запоминаем слова и показываем мне движения ( движения ребята показывают по несколько раз, что заменяет им физминутку). Молодцы!
5. Ребята вы любите сказки! Ну тогда я вам расскажу одну сказку, но не простую, а грамматическую (приложение №4 ), по ходу рассказа учитель несколько раз обращает внимание на главные моменты сказки и записывает их на доске.
6. Работа с упражнением№3. Вспоминаем сказку, наше путешествие с Лунтиком и составляем предложения. При этом параллельно знакомимся с волшебными знаками (моделями, которые с помощью магнита крепятся на доску). Хорошо! Это мы с вами рассказали о наших героях, а теперь расскажите о себе, что вы можете делать, Лунтику будет интересно. (Ребята составляют предложения о себе.)
V. Работа с прописью.
1.Давайте вспомним, что мы с вами видели во время путешествия, на каждом слайде одну и туже незнакомую букву. Что же это за буква? (приложение №3, слайд №1 ). Учитель представляет новую букву Dd. Произносит название буквы, показывает её на карточке, сообщает что она согласная и живёт в синем домике и как она произносится.(обучающиеся раскрашивают домик буквы в прописи).
2. Под диктовку прописывают букву Dd, сначала в воздухе, затем в рабочих тетрадях. Обращают внимание как пишется заглавная и строчная буквы.
3. Вспоминаем буквы которые изучили, сколько их, гласные и согласные. (в каких домиках живут)
VI. Подведение итогов.
Учитель отмечает, что работа на уроке прошла замечательно, ребята вспоминают какие рифмовки они услышали, что узнали нового из сказки и путешествия.
VII. Домашнее задание. Выполнить упр. 1 и2 на странице 5 в рабочей тетради, учитель раздаёт листки из раскраски про Лунтика (приложение №5 )
Файлы: УРОК.zip
Размер файла: 2191020 байт.