Автор конспекта:
Автор(ы): — Сухарева Раиса Федоровна
Место работы, должность: — Зеленогайский филиал МБОУ Заворонежской СОШ, учитель английского языка
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Контроль усвоения изученного лексического и грамматического материала
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник: Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 (Unit 4 “Learning more about London”, Lesson 14 (Раздел 4, урок14)).
Используемое оборудование: —
ноутбук, мультимедийный проектор, компьютеры для обучающихся
Используемые ЦОР: —
Мини-тесты, выполненные в программах MyTestX и Hot Potatoes, с помощью Интернет-ресурса classtools.net
Краткое описание: — Урок направлен на организацию контроля изученного материала с применением электронных образовательных ресурсов.
Конспект урока
Тема урока: Sightseeing (Осмотр достопримечательностей)
Класс: 5
Тип урока: контроль пройденного материала по теме «Sightseeing» («Осмотр достопримечательностей»).
Цель урока:
— контроль усвоения изученного лексического и грамматического материала
Задачи урока:
— Образовательные: совершенствовать навыки монологической речи; проконтролировать знания лексики и грамматики.
— Воспитательные: воспитывать личностные качества обучающихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации; стимулировать интерес обучающихся к изучению английского языка посредством использования различных ресурсов.
— Развивающие: развивать ИКТ-грамотность обучающихся; развивать эмоционально-образную сферу и расширять кругозор обучающихся.
Технологии обучения, применяемые на уроке:
• Контролирующие (мини-тесты).
• Мультимедийные (компьютерные программы, Интернет-ресурсы).
Оборудование к уроку:
Учебник: Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 (Unit 4 “Learning more about London”, Lesson 14 (Раздел4, урок14)).
ноутбук, мультимедийный проектор, компьютеры для обучающихся.
Материалы:проекты обучающихся, мини-тесты, выполненные в программах MyTestX и Hot Potatoes, с помощью Интернет-ресурса classtools.net.
КОНСПЕКТ УРОКА
Этап учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Ресурсы
Приветствие. Организационный момент.
Учитель приветствует детей, задает вопросы, которые позволяют им сформулировать тему урока. Good morning, children! I’m very glad to see you. How’re you? Do you like travelling? What places would you like to visit? Is our town a popular tourists’ attraction? What sights could you recommend to visit?What do you think about the theme about our lesson?
Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.
Контроль домашнего задания
Учитель проверяет правильность выполнения домашнего задания. Now we are going to read a text and fill in the gaps.
Ученики читают текст и заполняют пропуски.
Задание на заполнение пропусков в Hot Potatoes
Защита проектов
Учитель приглашает обучающихся выступить со своими проектами, продемонстрировать карту родного города/поселка и план посещения его достопримечательностей. It’s time to present your projects.
Обучающиеся представляют свои проекты
Презентации обучающихся в Power Point
Контроль лексико-грамматических навыков (Progress Check)
Учитель предлагает обучающимся выполнить задание ‘Progress Check’, созданное в программе MyTestX.
Ученики выполняют предложенное задание.
Программа MyTestX
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Reflective Page
Учитель организует обсуждение пройденного материала, подводит итоги урока, комментирует оценки, предлагает обучающимся выразить свое отношение к уроку.
Обучающиеся отвечают на вопросы, выражают свое отношение к уроку на странице ‘Reflective Page’.
Домашнее задание.
Учитель озвучивает домашнее задание.
Обучающиеся записывают домашнее задание. Им необходимо прочитать 3 главу рассказа ‘Come Back, Amelia Bedelia!’
Файлы: Конспект урока.docx
Размер файла: 21744 байт.