Автор конспекта:
Автор(ы): — Манукян Лилит Ваграмовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 1 г. Азова, учитель английского языка
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
1. Развитие лексических навыков.
2. Формирование навыков ознакомительного чтения.
3.Развитие монологической речи по теме "Достопримечательности Лондона.
4. Тренировка навыков аудирования по теме "Лондон".
5. Тренировка и закрепление орфографического навыка.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Enjoy English" М. З. Биболетова
Используемая методическая литература: —
Интернет ресурсы
Большая энциклопедия
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный пректор или мультимедийная доска , колонки.
Краткое описание: — Урок знакомит учащихся 5 класса с главными достопримечательностями Лондона.
Достопримечательности Лондона
Задачи урока:
Цели урока:
Оборудование: картинки по теме «Достопримечательности Лондона», магнитофон, DVDплеер, интерактивная доска, ноутбук, телевизор.
1. Организационный момент
-Good morning, children!( Good morning, teacher!)
- I am glad to see you . ( We are glad to see you too.)
-How are you? ( I am fine/ very well, thank you. And how are you?)
I am fine too, thank you. Today we shall have a talk about the sights of London. ( Учитель называет тему урока и настраивает детей на беседу по теме «Достопримечательности Лондона».
2. Фонетическая зарядка
-Let’s listen to the words on the topic “London”. Can you guess their meaning? Now I want you to look at this words and read them after the speaker.
Учитель предлагает детям прослушать слова из упр. №15 стр. 65 из учебника и догадаться об их значении. Затем ученики читают слова за диктором. Слова на доске, дети читают под фонограмму (читают слушая. Это упражнение выполняется для работы над произносительной стороной речи, включает новые и известные слова. Упражнение так же тренирует лексические навыки по теме «Лондон». Такие упражненияочень полезны при знакомстве с новой лексикой и при коррекции произношения учащихся.)
3. Речевая разминка
-I want to ask you some questions.
Примерные вопросы:
-Do you like travelling?
-Would you like to visit London?
-Would you like to see Trafalgar Square?
-What places of interests would you like to visit in London?
( Учитель задает вопросы учащимся с целью выяснить нравится ли им Лондон, хотели бы они посетить столицу Великобритании, какую достопримечательность они хотели бы посетить. На данном этапе учащийся выражают свое желание посетить или не посетить Лондон. Учитель потом еще раз задаст эти вопросы попросив выразить свое желание посетить то или иное место но уже объяснив свой выбор на основе прослушанной или прочитанной информации, употребляя в речи ключевые слова и словосочетания. Выходнапродуктивныйуровен)
-Let’s play the game «Agree or disagree». Listen to my sentences, please. Repeat my statements if you agree with me and correct it if you disagree with me.
Учитель предлагает детям поиграть в игру « Согласись или не согласись». Ученик повторяет утверждение учителя, если он согласен с ним, и исправляет утверждение, если он не согласен с ним.
Утверждения учителя:
-Trafalgar Square is in Moscow. (I disagree with you, because Trafalgar Square is in London.)
-London is the capital of the UK. ( I agree with you, because London is the capital of the UK.)
-London is not an old city.( I disagree with you, because London is an old city.)
— There are a lot of places of interest in London. (I agree with you, because there are a lot of places of interest in London.)
— You don’t want to visit Great Britain. ( I disagree with you, because I want to visit Great Britain.)
— London is a beautiful city. (I agree with you, because London is a beautiful city.) Etc.
(Опорой для речевой разминки являются картинки на доске.)
4. Ознакомление детей с достопримечательностями Лондона (учитель самзнакомит уч-ся с некоторыми достопримечательностями Лондона , а с другими уч-ся знакомятся сами, с. 65 ,у 16)
Тренировка навыков ознакомительного чтения.
— Now we are going to speak about places of interest of London.
. Данный этап урока не должен превратиться в монолог учителя. Учитель показывает достопримечательности Лондона, рассказывает о самых интересных местах посещения и предлагает открыть учебник с. 65 у. 16. Ученики читают тексты по теме достопримечательности и отвечают на вопросы.
5. Тренировка монологической речи по теме «Лондон»
Учитель предлагает выступить по желанию и рассказать о достопримечательности, которое им больше всего понравилась. Ученики описывают известные культурные достопримечательности Лондона, Выражают желание посетить город, аргументируют свой выбор. 2-3 фразы.)
Принцип ситуативности. Учитель своими вопросами побуждает детей к связанным высказываниям.
Ситуации.
6. Трекнировка навыков аудирования.
-You can see the pictures of some places in London on the blackboard. Can you name them? Listen to my stories and choose the pictures.
Рассказы учителя:
Физкультминутка
7. Совершенствование навыков произношения.
— Will you read the expressions? Let’s read and learn how to pronounce the names of the sights correctly.
Выполняется упр. 17 стр. 66 (учебник), словосочетания также на электронной доске. После выполнения данного упражнения ученикам предлагается конструировать словосочетания из предложенных слов. Такое конструирование не должно быть только на уровне отдельных словосочетаний, а так же на уровне текста с пропущенными элементами. ( Такой вид работы может учитель предложить на последующих уроках.)
Затем выполняется упр. 18, с 66.
8. Тренировка орфографического навыка.
-Today we shall learn how to write some words. Be careful and put in the missing letters correctly.
Фонетическийпринципорфографии
Ученик: -I think it is the letter a…g…u…
-In my opinion it is the letter e…
Ученики заполняют пропуски. Слова на доске. После каждой буквы , которую дети называют вслух, появляется правильная буква и дети имеют возможность проверить букву самостоятельно.
Выполнение песни «The streets of London»
Итоги урока.
(Коммуникативная часть и официальная)
-Did you like our lesson today? Чтопонравилосьвамбольшевсего?Your home task will be ex. 16., page 65.What will you do? Whatdoyouthink?( Ваше задание с.65 у. 16. Как вы думайте , что вы должны сделать.)
Mind the clock
And keep the rule:
Try to come
In time to school.
На уроке отрабатываются все виды речевой деятельности.
Файлы: нобелевская премия интересное.docx
Размер файла: 51980 байт.