Автор конспекта:
Автор(ы): — Матвеева Ирина Георгиевна
Место работы, должность: —
МОУ "Гимназия №1", учитель английского языка
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: —
Пояснительная записка к методической разработке темы Путешествие для 7-9 классов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Кому предназначена данная методическая разработка
Методическая разработка темы: ”Путешествия” предназначена для учащихся на средней или старшей ступени обучения и может быть использована при подготовке экзаменационной темы:”Путешествия”.
Необходимость создания методической разработки
Овладеть соответствующей лексикой, развить языковую и речевую компетенцию, развить навыки перевода как с иностранного языка на родной язык, так и с родного языка на иностранный.
Цель данной разработки– формирование социокультурной компетенции учащихся.
Задачи:
● познакомить учащихся с основными, наиболее распространенными способами путешествия, сформировать представление об особенностях каждого из них (об их недостатках и преимуществах)
● научить анализировать и сравнивать
● обеспечить дальнейшее развитие навыков чтения, письма, устной речи и перевода, обогатить словарный запас учащихся соответствующей лексикой
Продолжительность
Методическая разработка темы рассчитана на 14 часов. Учебное пособие включает в себя 8 разделов, в том числе вводный и обобщающий уроки. На изучение каждого из разделов выделяется от 1 до 3 часов.
Все разделы построены по единому принципу. Каждый раздел обязательно содержит как минимум один текст или диалог.
Тексты предназначены для развития умения выделять основное содержание и извлекать конкретную информацию, делать выводы из прочитанного. Каждый текст сопровождается заданием на проверку понимания прочитанного.
Тексты содержат некоторое количество незнакомых слов. Список новых слов обычно представлен в начале каждого раздела. В каждый раздел включены упражнения на тренировку новой лексики. Также предложены задания на перевод предложений с русского на английский язык, что развивает навыки перевода.
Тексты для чтения служат контекстом для развития навыков письменной и устной речи. Практически каждый раздел включает в себя два задания, направленных на развитие устной речи – как правило, одно из них диалогической, а другое монологической.
Формы контроля:
● письменные задания различных типов на проверку понимания текстов
● переводные упражнения
● устные монологические и диалогические высказывания по прочитанному
● письменные работы различных типов
Файлы: пояснительная записка.doc
Размер файла: 24576 байт.