Автор конспекта:
Автор(ы): — Герцог Людмила Викторовна
Место работы, должность: —
МОУ "СОШ п. Коминтерн", пир физической культуры
Регион: — Саратовская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее становление
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Социальный тифлопедагог
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 тип
Предмет(ы): — Валеология (здоровый наружность жизни)
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Физическая цивилизация
Цель урока: —
Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников на бережном отношении к своему здоровью, целостному развитию физических и психических качеств, творческому использованию средств физической культуры на организации здорового образа жизни.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 22
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник по физической культуре чтобы учащихся 5,6,7 классов
под редакцией Виленского М.Я. — Москва, изд. «Просвещение», 2007.
Используемая методическая литература: —
1. Бондаренкова Т.В. , Коваленко Н.И. , Уточкин А.Ю. Поурочные планы чтобы преподавателя физической культуры. Волгоград, изд. «Учитель»,2005г;
2.Погадаев Г.И.. Настольная палимсест учителя физической культуры. Москва, изд. «Просвещение», 2003;
3. Лях В.И. Тестовый наблюдение на уроках физической культуры на 5-9 классах. — Москва, изд. «Просвещение»,2007;
4. Колусева Е.И. Физическая культура: апофегмат материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования на общеобразовательных учреждениях.- Волгоград, изд. «Учитель», 2006;
5. Киселёв П.А. Меры безопасности на уроках физической культуры. Волгоград, изд. «Экстремум», 2004;
6. Справочник учителя физической культуры. Киселёв В.П., Киселёва С.Б., — Волгоград, изд. «Учитель», 2007;
7.Возрастная микрофизиология и школьная гигиена. — Москва, изд. «Просвещение», 2004;
8. Журналы «Физическая цивилизация на школе» за 2004- 2009 г.г.;
9. Богданов Г.П. «Уроки физической культуры на IV – VI классах». М., « Просвещение», 1984; 10.Богданов Г.П. «Уроки физической культуры на 9-10 классах», М., «Просвещение»,1987; 11.Богданов Г.П. «Уроки физической культуры на IV- VI классах», М., «Просвещение», 1979;
12.Хрипкова А.Г. Возрастная микрофизиология и школьная гигиена. М., «Просвещение», 1978;
13. Геллер, Е. М. Подвижные игры на спортивной подготовке студентов [Текст]/Е.М. Геллер. – Минск : Высшая школа, 1977. – 172 с.;
14. Жуков, М.Н. Подвижные игры [Текст]/М.Н. Жуков. – Москва: Высшее образование, 2000. – 157 с.;
15. Коджаспиров, Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры [Текст]/Ю.Г Коджаспиров. – Москва: Дрофа, 2003. – 170 с.;
16 Попенченко, В.В. Физическое физвоспитание на ВУЗЕ [Текст]/В.В. Попенченко. – Москва: Высшая школа, 1979. – 120 с.
Используемые ЦОР: —
Ссылки:
1.Основы дозирования физической нагрузки школьников http://pda.coolreferat.com/ ;
2. Программированное преподавание на уроках физической культуры http://spo.1september.ru ;
3.Физкультура на школе http://fizkulturavshkole.ru ;
4.Афоризм-инфо http://www.aforizm.info ;
5.Подвижные игры http://window.edu.ru/window_catalog ;
6. Радикал-фото http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0805/ ;
7. Справочник учителя физической культуры, авторы Киселев П. А. / Киселева С. Б.http://www.uchmag.ru/estore/e43901 ;
8. Физкультура и кастинг http://www.ucheba.ru .
Краткое описание: —
Раздел программы: Физическое совершенствование.
Тема программы: Спортивно-оздоровительная занятие с общеразвивающей направленностью.
Содержание курса: Организующие команды и приёмы. Оздоровительные формы занятий на режиме учебного дня и учебной недели.
Тема урока: Прикладные упражнения на уроках гимнастики.
Концепция. Цель урока: Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников на бережном отношении к своему здоровью, целостному развитию физических и психических качеств, творческому использованию средств физической культуры на организации здорового образа жизни.
Проблема урока: При помощи физических упражнений и воздержанности большая единица людей может обойтись и без медицины.
Файлы: LV-Gertzog.doc.doc
Размер файла: 142336 байт.