Автор конспекта:
Автор(ы): — Герцог Людмила Викторовна

Место работы, должность: —

МОУ "СОШ п. Коминтерн", пир физической культуры

Регион: — Саратовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее становление

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Социальный тифлопедагог
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 тип

Предмет(ы): — Валеология (здоровый наружность жизни)
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Физическая цивилизация

Цель урока: —

Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников на бережном отношении к своему здоровью, целостному развитию физических и психических качеств, творческому использованию средств физической культуры на организации здорового образа жизни.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 22

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник по физической культуре чтобы учащихся 5,6,7 классов

под редакцией Виленского М.Я. — Москва, изд. «Просвещение», 2007.

Используемая методическая литература: —

1. Бондаренкова Т.В. , Коваленко Н.И. , Уточкин А.Ю. Поурочные планы чтобы преподавателя физической культуры. Волгоград, изд. «Учитель»,2005г;

2.Погадаев Г.И.. Настольная палимсест учителя физической культуры. Москва, изд. «Просвещение», 2003;

3. Лях В.И. Тестовый наблюдение на уроках физической культуры на 5-9 классах. — Москва, изд. «Просвещение»,2007;

4. Колусева Е.И. Физическая культура: апофегмат материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования на общеобразовательных учреждениях.- Волгоград, изд. «Учитель», 2006;

5. Киселёв П.А. Меры безопасности на уроках физической культуры. Волгоград, изд. «Экстремум», 2004;

6. Справочник учителя физической культуры. Киселёв В.П., Киселёва С.Б., — Волгоград, изд. «Учитель», 2007;

7.Возрастная микрофизиология и школьная гигиена. — Москва, изд. «Просвещение», 2004;

8. Журналы «Физическая цивилизация на школе» за 2004- 2009 г.г.;

9. Богданов Г.П. «Уроки физической культуры на IV – VI классах». М., « Просвещение», 1984; 10.Богданов Г.П. «Уроки физической культуры на 9-10 классах», М., «Просвещение»,1987; 11.Богданов Г.П. «Уроки физической культуры на IV- VI классах», М., «Просвещение», 1979;

12.Хрипкова А.Г. Возрастная микрофизиология и школьная гигиена. М., «Просвещение», 1978;

13. Геллер, Е. М. Подвижные игры на спортивной подготовке студентов [Текст]/Е.М. Геллер. – Минск : Высшая школа, 1977. – 172 с.;

14. Жуков, М.Н. Подвижные игры [Текст]/М.Н. Жуков. – Москва: Высшее образование, 2000. – 157 с.;

15. Коджаспиров, Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры [Текст]/Ю.Г Коджаспиров. – Москва: Дрофа, 2003. – 170 с.;

16 Попенченко, В.В. Физическое физвоспитание на ВУЗЕ [Текст]/В.В. Попенченко. – Москва: Высшая школа, 1979. – 120 с.

Используемые ЦОР: —

Ссылки:

1.Основы дозирования физической нагрузки школьников http://pda.coolreferat.com/ ;

2. Программированное преподавание на уроках физической культуры http://spo.1september.ru ;

3.Физкультура на школе http://fizkulturavshkole.ru ;

4.Афоризм-инфо http://www.aforizm.info ;

5.Подвижные игры http://window.edu.ru/window_catalog ;

6. Радикал-фото http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0805/ ;

7. Справочник учителя физической культуры, авторы Киселев П. А. / Киселева С. Б.http://www.uchmag.ru/estore/e43901 ;

8. Физкультура и кастинг http://www.ucheba.ru .

Краткое описание: —

Раздел программы: Физическое совершенствование.

Тема программы: Спортивно-оздоровительная занятие с общеразвивающей направленностью.

Содержание курса: Организующие команды и приёмы. Оздоровительные формы занятий на режиме учебного дня и учебной недели.

Тема урока: Прикладные упражнения на уроках гимнастики.

Концепция. Цель урока: Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников на бережном отношении к своему здоровью, целостному развитию физических и психических качеств, творческому использованию средств физической культуры на организации здорового образа жизни.

Проблема урока: При помощи физических упражнений и воздержанности большая единица людей может обойтись и без медицины.

Джозеф Аддисон о

Файлы: LV-Gertzog.doc.doc
Размер файла: 142336 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология