Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/eorhelp/data/www/eorhelp.ru/98eb80a74f99dbe401a74032e21c1ee9954b09e2/linkfeed.php on line 300
Спортивно- военизированная эстафета "Мы- патриоты!". | EOR HELP






Автор конспекта:
Автор(ы): — Герцог Людмила Викторовна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ п.Коминтерн», репетитор физической культуры

Регион: — Саратовская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее глинообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее глинообразование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 экономкласс
Класс(ы): — 6 экономкласс
Класс(ы): — 7 экономкласс
Класс(ы): — 8 экономкласс
Класс(ы): — 9 экономкласс
Класс(ы): — 10 экономкласс
Класс(ы): — 11 экономкласс

Предмет(ы): — Валеология (здоровый природа жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная качество
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Физическая да здравствует свет

Цель урока: — Формирование разносторонне физиологически зрелый личности, способной деятельно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации рабочий деятельности и организации активного отдыха.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Коробейников Н.К., Михеев А.А., Николенко И.Г. Физическое воспитание: Учебное субвенция для средн. спец. учеб. заведений.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш. шк., 1989.-384 с.: ил.

Используемая методическая литература: — Методическое обеспечение:
1. Бондаренкова Т.В. , Коваленко Н.И. , Уточкин А.Ю. Поурочные планы для преподавателя физической культуры. Волгоград, изд. «Учитель»,2005г;
2. Погадаев Г.И.. Настольная труд учителя физической культуры. Москва, изд. «Просвещение», 2003;
3. Примерные программы основного общего образования. Физическая культура. Серия «Стандарты второго поколения». М.: Просвещение,2010.- 64 с.;
4. Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Основная школа. Средняя (полная) школа: базовый и профильный уровни. М.: Просвещение,2008.- 144 с.;
5. Лях В.И. Тестовый ревизия на уроках физической культуры на 5-9 классах. — Москва, изд. «Просвещение»,2007;
6. Колусева Е.И. Физическая культура: конденсатосборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования на общеобразовательных учреждениях.- Волгоград, изд. «Учитель», 2006;
7. Киселёв П.А. Меры безопасности на уроках физической культуры. Волгоград, изд. «Экстремум», 2004;
8. Справочник учителя физической культуры. Киселёв В.П., Киселёва С.Б., — Волгоград, изд. «Учитель», 2007;
9. Возрастная микрофизиология и школьная гигиена. — Москва, изд. «Просвещение», 2004;
10. Журналы «Физическая да здравствует свет на школе» после 2004- 2010 г.г.;
11. Богданов Г.П. «Уроки физической культуры на IVVI классах». М., « Просвещение», 1984; 12. Богданов Г.П. «Уроки физической культуры на 9-10 классах», М., «Просвещение»,1987;
13. Богданов Г.П. «Уроки физическойкультуры на IV- VI классах», М., «Просвещение», 1979;
14. Хрипкова А.Г. Возрастная микрофизиология и школьная гигиена., М., «Просвещение», 1978.

Используемое оборудование: — 1.канат гимнастический- 1 шт.;
2.сетка волейбольная- 1 шт.;
3.мяч баскетбольный- 2 шт.;
4.обруч гимнастический- 5 шт.;
5.секундомер хронометражный- 1 шт.;
6.мат гимнастический- 5 шт.;
7.контрольные маячки- 2 шт.;
8.противогаз- 15шт.

Краткое описание: — Конкретизация цели: учебный тяжба направлен на глинообразование устойчивых мотивов и потребностей школьников на бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры на организации здорового образа жизни.

Спортивно- военизированная эстафета
«Мы — патриоты!»
Нужно, да к физическим упражнениям приобщился
каждый человек. Без сего немыслимы никакие
разговоры о здоровом образе жизни.
(Николай Амосов )
Цель: глинообразование разносторонне физиологически зрелый личности, способной деятельно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации рабочий деятельности и организации активного отдыха.
Конкретизация цели: учебный тяжба направлен на глинообразование устойчивых мотивов и потребностей школьников на бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры на организации здорового образа жизни.
Задачи:
— флеш здоровья, улучшение основных физических качеств (физической выносливости, силы, ловкости), военно-практических навыков и поднятие функциональных возможностей организма;
- поднятие интереса у школьников к профессии защитника Отечества;
- глинообразование культуры движений, концентрирование двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
— натаска навыкам и умениям на физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
— улучшение массовой физической культуры внутри школьников;
— способствие создания физической рекреации;
— холя положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества на учебной и соревновательной деятельности.
Дата проведения: ___ февраль 201__год.
Место проведения: спортивный танцзал (9х18 кв.м) МОУ «СОШ п. Коминтерн».
Состав команды: все обучающиеся 5-11классов, отнесённые к конечный физкультурной группе здоровья.
Инвентарь:
1.канат гимнастический- 1 шт.;
2.сетка волейбольная- 1 шт.;
3.мяч баскетбольный- 2 шт.;
4.обруч гимнастический- 5 шт.;
5.секундомер хронометражный- 1 шт.;
6.мат гимнастический- 5 шт.;
7.контрольные маячки- 2 шт.;
8.противогаз- 15шт.
Программа соревнований:
1 ступень теоретический (мин/сек.). Проводится после письменным столом. Вопрос оглашается после того команды “Старт”.
Вопрос: “Слагаемые здорового образа жизни”. Оценивается по семибалльной системе: цифра бальнефизиофактор – цифра балл.

  • режим дня;
  • гигиена;
  • рациональное питание;
  • закаливание;
  • чередование труда и отдыха;
  • организация целесообразного режима двигательной активности;
  • организация занятий физическими упражнениями и спортом.

За оценку подальше “7” баллов начисляются штрафные очки. “6” баллов – 1 штрафное очко, “5” баллов – 2 штрафных очка, “4” балла – 3 штрафных очка, “ 3” балла – 4 штрафных очка, “2”- 5 штрафных очков,“1”- 6 штрафных очков.
2 этап. Одевание противогаза (мин/сек.) осуществляется по звуковому сигналу и означает команду “Газы”. Противогаз находится на походном положении. Порядок надевания противогаза:

  • Задержать дыхание
  • Закрыть глаза
  • Снять рассудочный убор
  • Вынуть шлем-маску изо сумки
  • Надеть ее
  • Устранить перекосы и складки
  • Сделать полный вдох
  • Открыть глаза и возобновить дыхание
  • Норматив “Отлично” — 7 сек.; “хорошо” — 8 сек – 1 штрафное очко; “удовлетворительно” — 10 сек – 2 штрафных очка.
    Ошибки, снижающие оценку на цифра балл:

    • участник не закрыл глаза, не задержал дыхание;
    • после надевания не сделал полный вдох;
    • перекручена соединительная трубка;
    • шлем-маска надета с перекосом.

    Ошибки, после которые присуждаются 3 штрафных очка:

    • допущены складки и перекосы, через которые эфир проникает под шлем маску;
    • не полностью навинчена фильтрующая коробка

    3 этап. Преодоление полосы препятствий (мин/сек.).
    Полоса препятствий представляет внешне сложнейший теплица искусственных препятствий и барьеров, преодоление которых позволяет будущим воинам вырабатывать разнообразные двигательные умения и навыки, воспитывать реально все физические качества, хоть бы необходимые на воинской службе и, единица более, на бою.
    Классифицируя это экзерсис по физиологическому признаку, надлежит отметить, словно оно знать быть отнесено к 4 зоне работоспособности, которая характеризуется максимальной интенсивностью движений, высокой частотой сердечных сокращений, предельными значениями молочной кислоты, накапливающейся на мышцах. Отсюда вытекают и требования к подбору подготовительных средств.
    Полоса препятствия состоит изпреодоления «тарзанки», «туннеля», бросков мяча на цель, пробегания сквозь обручи. Все этапы преодолеваются с соблюдением техники безопасности и выполняются техническо грамотно, с соблюдением всех мер предостороженности. Далее соревнование передаётся следующему участнику; прием передачи – пахта о раскрытую ладонь.
    4 этап. Заключительный ступень определяет победителя эстафеты.
    Наиболее наглядным окончанием соревнования является переход финишной черты, т.е. заключительный ступень – трусца по виражу. Итоговое времядля каждой команды определяется с учетом количества штрафных очков, набранных командой на ходе эстафеты. Штрафное гол приравнивается к штрафному времени.
    Судейство:
    Места определяются по наименьшему затраченному времени каждой командой на все этапыспортивно- военизированной эстафеты.
    Штрафные санкции: 1 штрафная минуточка добавляется к общему времени команды после неявку одного изо участника эстафеты по неуважительной причине.
    — —
    Файлы: Таблица.doc
    Размер файла: 37376 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология