Автор конспекта:
Автор(ы): — Мишина Ирина Алексеевна

Место работы, должность: —

Межшкольный учебный комбинат г.Коврова Владимирской области

Регион: — Владимирская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контрольная (проверочная) работа

Краткое описание ресурса: —

Итоговый теоретический тест за I четвертьдля учащихся 8 класса по предмету Информатика и ИКТ (учебник И.Г.Семакина, Л.А.Залоговой, С.В.Русакова, Л.В.Шестакова)

Контрольная работа

по теме: «Человек и информация»

1. Информация для человека – это…

а) сообщение;

б) знания;

в) письменный текст;

г) содержание сообщений;

д) устная речь;

е) инструкции;

ж) новости.

2. На какие группы можно разделить знания человека:

а) демонстративные;

б) пропорциональные;

в) декоративные;

г) процедурные;

д) промышленные;

е) декларативные;

ж) продуктивные.

3. Сообщения становятся знаниями, если они:

а) интересные;

б) научные;

в) новые;

г) увлекательные;

д) полезные;

е) необычные;

ж) понятные;

з) логичные.

4. Перечислите органы чувств, с помощью которых человек получает информацию:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

5. Органы чувств человека с точки зрения получения информации называются:

а) каналы связи;

б) приёмники данных;

в) информационные каналы;

г) каналы передачи.

6. Язык – это…

а) форма записи информации;

б) письменное представление информации;

в) знаковая форма представления информации;

г) способ передачи информации.

7. Языки делятся на группы…

а) естественные;

б) настоящие;

в) символьные;

г) натурные;

д) формальные;

е) знаковые;

ж) форматированные;

з) профессиональные.

8. Укажите формы письменности:

а) идеографическая;

б) формализованная;

в) рисуночная;

г) иероглифическая;

д) слоговая;

е) пиктографическая;

ж) символьная;

з) звуковая;

и) наскальная;

к) кодировка.

9. Перечислите основные информационные процессы:

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

10. Укажите способы обработки информации:

а) дедукция;

б) сортировка;

в) действия по инструкции;

г) логические рассуждения;

д) конструирование;

е) индукция;

ж) структурирование;

з) вычисление;

и) декодирование;

к) решение задач;

л) моделирование;

м) классификация;

н) кодирование;

о) анализ.

11. Укажите основные виды памяти (полное название):

а) человеческая;

б) непроизвольная;

в) дисковое пространство;

г) внутренняя;

д) внутренняя оперативная;

е) постоянная;

ж) внутренняя ассоциативная;

з) внешняя произвольная;

и) внешняя долговременная;

к) внутренняя активная;

л) компьютерная.

12. Нарисуйте схему передачи информации:

Файлы: РП 6 класс.doc
Размер файла: 1788416 байт.

Рубрики: Информатика и ИКТ Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология