Автор конспекта:
Автор(ы): — Мишина Ирина Алексеевна
Место работы, должность: —
Межшкольный учебный комбинат г.Коврова Владимирской области
Регион: — Владимирская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: —
Итоговый теоретический тест за I четвертьдля учащихся 8 класса по предмету Информатика и ИКТ (учебник И.Г.Семакина, Л.А.Залоговой, С.В.Русакова, Л.В.Шестакова)
Контрольная работа
по теме: «Человек и информация»
1. Информация для человека – это…
а) сообщение;
б) знания;
в) письменный текст;
г) содержание сообщений;
д) устная речь;
е) инструкции;
ж) новости.
2. На какие группы можно разделить знания человека:
а) демонстративные;
б) пропорциональные;
в) декоративные;
г) процедурные;
д) промышленные;
е) декларативные;
ж) продуктивные.
3. Сообщения становятся знаниями, если они:
а) интересные;
б) научные;
в) новые;
г) увлекательные;
д) полезные;
е) необычные;
ж) понятные;
з) логичные.
4. Перечислите органы чувств, с помощью которых человек получает информацию:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
5. Органы чувств человека с точки зрения получения информации называются:
а) каналы связи;
б) приёмники данных;
в) информационные каналы;
г) каналы передачи.
6. Язык – это…
а) форма записи информации;
б) письменное представление информации;
в) знаковая форма представления информации;
г) способ передачи информации.
7. Языки делятся на группы…
а) естественные;
б) настоящие;
в) символьные;
г) натурные;
д) формальные;
е) знаковые;
ж) форматированные;
з) профессиональные.
8. Укажите формы письменности:
а) идеографическая;
б) формализованная;
в) рисуночная;
г) иероглифическая;
д) слоговая;
е) пиктографическая;
ж) символьная;
з) звуковая;
и) наскальная;
к) кодировка.
9. Перечислите основные информационные процессы:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
10. Укажите способы обработки информации:
а) дедукция;
б) сортировка;
в) действия по инструкции;
г) логические рассуждения;
д) конструирование;
е) индукция;
ж) структурирование;
з) вычисление;
и) декодирование;
к) решение задач;
л) моделирование;
м) классификация;
н) кодирование;
о) анализ.
11. Укажите основные виды памяти (полное название):
а) человеческая;
б) непроизвольная;
в) дисковое пространство;
г) внутренняя;
д) внутренняя оперативная;
е) постоянная;
ж) внутренняя ассоциативная;
з) внешняя произвольная;
и) внешняя долговременная;
к) внутренняя активная;
л) компьютерная.
12. Нарисуйте схему передачи информации:
Файлы: РП 6 класс.doc
Размер файла: 1788416 байт.