Автор конспекта:
Автор(ы): — Волик Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: — МОУ Октябрьская СОШ Радищевский район Ульяновская область учитель математики зам. директора по УВР
Регион: — Ульяновская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
- закрепить навыки действий с дробями;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни «Как сохранить здоровье?»;
- пропагандировать здоровый образ жизни.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Математика — 6" под редакцией Н.В.Виленкина
Используемое оборудование: —
Проектор, экран, компьютер, беспроводная мышь, карточки с буквами
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — урок обобщения знаний учащихся 6 класса по теме "Действия с дробями", проходит в тесной связи с реализуемой в школе программы "Культура здоровья". Математический материал сопровождается анализом диаграмм, отражающих результаты предварительного анкетирования учащихся.
Урок-обобщение «Действия с дробями»
Математика, 6 класс
Автор: Волик Т.Г., МОУ Октябрьская СОШ
Цели урока:
- закрепить навыки действий с дробями;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни «Как сохранить здоровье?»;
- пропагандировать здоровый образ жизни.
Ход урока.
1. Орг. момент.
Сообщение темы и целей урока. Слайд №1
2. Устная работа. Слайд №2
На доске задания. За каждый, правильно данный ответ ученику дается карточка с одной из букв: З, Д, О, Р, О, В, Ь, Е. Затем ученики вызываются к доске, и из букв составляется ключевое слово.
Ключевое слово «Здоровье» Слайд №3
Уч. Здоровье — это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь человека интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.
Ребята, как вы думаете, что мы должны делать, что бы сохранить своё здоровье?
3. Выполнение заданий.
№1. Слайд №4
Чтобы быть здоровыми, в наш рацион должны входить продукты содержащие необходимое количество витаминов. Решив эти уравнения, вы узнаете какова суточная потребность человека в витаминах групп А, и С.
Двое учащихся у доски решают с объяснениями. Затем проверяются ответы, означающие суточную норму витаминов А и С в мг. Проводится анализ диаграммы, полученной в результате анкетирования. Слайд №5-6.
№2. Слайд №7
Для организма важно наличие в рационе человека необходимых питательных веществ, главным образом белков, жиров, углеводов, их количественное соотношение. Давайте решим следующую задачу о здоровом питании. Обсуждение, оформление решения задачи на доске.
Физкультминутка.Слайд №8. С закрытыми глазами дети отвечают поворотом головы: да, нет, пожимая плечами — не знаю.
Открывают глаза, несколько раз моргают. Учитель останавливается на ответах, которые были учениками даны неверно.
№3. Слайд №9.
Уч. Очень много времени порой мы отдаём просмотру ТВ передач и работе на компьютере. Это тоже вредит нашему здоровью. Предлагаю вам решить следующую задачу.
Проводится анализ диаграммы, полученной в результате анкетирования. Слайд №10.
№4. Слайд №11.
Ученикам предлагается решить примеры на умножение и деление смешанных чисел.
Ответы означают размеры стандартной хоккейной площадки: 60*30 м. Слайд № 12.
Проводится анализ диаграммы выбора видов спорта.Слайд№13
5. Итог урока. Слайд№14 «Будьте здоровы!» Рефлексия.
Файлы: Действия с дробями.ppt
Размер файла: 9959936 байт.