Автор конспекта:
Автор(ы): — Зарипова Альбина Рифатовна
Место работы, должность: — МБОУ «Средняя общеобразовательная авиашкола № 31 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района РТ, пестун математики
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета
Целевая аудитория: — Классный дирижер
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 танцкласс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цель урока:повторить, обобщить, систематизировать знания, умения и навыки обучающихся по темам: «Десятичные дроби», «Сложение, вычитание, умножение, деление, закругление и уравнение десятичных дробей».
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: — Данный назидание предназначен для обобщения и систематизации знаний в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Тема урока:«Десятичные дроби».
Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока:повторить, обобщить, систематизировать знания, умения и навыки обучающихся по темам: «Десятичные дроби», «Сложение, вычитание, умножение, деление, закругление и уравнение десятичных дробей».
Задачи урока:
Образовательные:
·организовать работу обучающихся по систематизации знаний основных теоретических вопросов темы;
·закрепить умения и навыки применения правил сравнения, округления, сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей около решении задач;
·применить изученные правила около решении нестандартных практических задач;
·проверить марка усвоения уже изученного материала;
·сформировать ноу-хау оперировать уже полученными знаниями.
Развивающие:
·создать условия для развития познавательного интереса к предмету;
·развивать навыки самостоятельной деятельности и самоконтроля учащихся;
·развивать сообразительность, находчивость, логическое мышление, познавательную активность, внимание, любознательность и неравнодушие к предмету;
·продолжить отряд математической речи; вырабатывать ноу-хау анализировать и сравнивать, проводить аналогии.
Воспитательные:
·воспитывать информационную культуру, готовить обучающихся к жизни в современном информационном обществе;
·воспитывать аккуратность, внимательность, неравнодушие к предмету, эрудицию, упорство;
·совершенствовать навыки эстетического оформления записи в тетради.
Форма проведения урока: игровая, урок-сказка с использованием новых информационных технологий; фронтальная; индивидуальная, групповая.
Средства: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, показ к уроку.
Файлы: Презентация Microsoft Office PowerPoint 97-2003.ppt
Размер файла: 956416 байт.