ООО МКК «Займ77» – микрокредитная компания, созданная с целью оказания кредитной.. ООО МКК «Займ77» оставляет за собой право в отказе выдачи займа без объяснения причин. Сайт www.zaim-77.ru является единственным сайтом ООО МКК «Займ77», на котором размещена информация о предлагаемых услугах компании, носит информативный характер и не является публичной офертой. Пользование сайтом предполагает, что пользователь согласен с условиями обработки и хранения персональных данных ООО МКК «Займ77», размещёнными на данном сайте.

Автор конспекта:
Автор(ы): — Абросимова Светлана Витальевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 3 г. Вольска Саратовской области, учитель биологии и экологии

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: — Игра как форма изучения и закрепления программного материала выбрана автором не случайно: и деятельность учителя, и деятельность учащихся направлена на усвоение конкретных знаний, развитие различных умений и навыков. В ходе учебного проекта – игры учащиеся самостоятельно знакомятся с основными понятиями темы «Динамика популяций», совершенствуют знания по теме «Экологические факторы», «Свойства популяций». Многовариативные задания позволяют учащимся повторить и закрепить учебный материал, развивать логическое мышление, применить на практике математические знания и навыки. Через решение задач и поиск ответов на задания, связанные с природоохранной деятельностью учитель может влиять на формирование мировоззрение учащихся Игра как коллективный способ деятельности способствует выработке и принятию общих или индивидуальных решений, развитию коммуникативных умений. Использование презентации и регламентированных правил делает игру динамичной, способствует эмоциональному воспитанию.  Тема «Динамика популяция» изучается в разделе «Экология популяций» курса «Общая экология». На изучение темы отведено 4 часа: учащиеся знакомятся с основными динамическими характеристиками популяций: темпом роста или убыли численности, рождаемостью, смертностью, темпами выселения или вселения (эмиграции и иммиграции), статистическими характеристиками популяций — численностью, плотностью, возрастной и половой структурой, распределением в пространстве и т.п. Учащиеся учатся объяснять то, как влияют условия окружающей среды на динамику популяций, решают творческие, исследовательские задачи.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска Smart Board, проектор Toshiba.

Используемые ЦОР: —

Данный компонент представлен презентацией игры «Подводный камень», содержит описание правил игры, условные обозначения, игровое поле и вопросы девяти категорий.В создании презентации использована идея Солошенко Н.П.

МОУ СОШ № 71 п. Кедровый

Учитель биологии Солошенко Н.П.

Краткое описание: — Данный компонент представлен презентацией игры «Подводный камень», содержит описание правил игры, условные обозначения, игровое поле и вопросы девяти категорий.

Файлы: ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ.ppsx
Размер файла: 1537143 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология