Автор конспекта:
Автор(ы): — Абросимова Светлана Витальевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 3 г. Вольска Саратовской области, учитель биологии и экологии
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: — Игра как форма изучения и закрепления программного материала выбрана автором не случайно: и деятельность учителя, и деятельность учащихся направлена на усвоение конкретных знаний, развитие различных умений и навыков. В ходе учебного проекта – игры учащиеся самостоятельно знакомятся с основными понятиями темы «Динамика популяций», совершенствуют знания по теме «Экологические факторы», «Свойства популяций». Многовариативные задания позволяют учащимся повторить и закрепить учебный материал, развивать логическое мышление, применить на практике математические знания и навыки. Через решение задач и поиск ответов на задания, связанные с природоохранной деятельностью учитель может влиять на формирование мировоззрение учащихся Игра как коллективный способ деятельности способствует выработке и принятию общих или индивидуальных решений, развитию коммуникативных умений. Использование презентации и регламентированных правил делает игру динамичной, способствует эмоциональному воспитанию. Тема «Динамика популяция» изучается в разделе «Экология популяций» курса «Общая экология». На изучение темы отведено 4 часа: учащиеся знакомятся с основными динамическими характеристиками популяций: темпом роста или убыли численности, рождаемостью, смертностью, темпами выселения или вселения (эмиграции и иммиграции), статистическими характеристиками популяций — численностью, плотностью, возрастной и половой структурой, распределением в пространстве и т.п. Учащиеся учатся объяснять то, как влияют условия окружающей среды на динамику популяций, решают творческие, исследовательские задачи.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска Smart Board, проектор Toshiba.
Используемые ЦОР: —
Данный компонент представлен презентацией игры «Подводный камень», содержит описание правил игры, условные обозначения, игровое поле и вопросы девяти категорий.В создании презентации использована идея Солошенко Н.П.
МОУ СОШ № 71 п. Кедровый
Учитель биологии Солошенко Н.П.
Краткое описание: — Данный компонент представлен презентацией игры «Подводный камень», содержит описание правил игры, условные обозначения, игровое поле и вопросы девяти категорий.
Файлы: ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ.ppsx
Размер файла: 1537143 байт.