Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузнецова Валентина Ивановна
Место работы, должность: — МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа», танцмейстер математики
Регион: — Псковская местность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное сталактит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 сословие
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — Образовательные: сформировать логос отображения плоскости на себя как основы чтобы введения понятия движения; познакомить учащихся с примерами геометрических преобразований; отработать навыки построения фигур близ симметриях, параллельном переносе, повороте. Развивающие: Развитие логического мышления, умения выступать с самостоятельными суждениями, графической грамотности. Воспитательные: муштрование трудолюбия, развивать познавательную активность, развития интересу к предмету.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л.С. Атанасян. Учебник. Геометрия 7-9 классы.
А.В. Погорелов. Учебник. Геометрия 7-11 классы.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, карточки с заданием чтобы самостоятельной работы, буклеты.
Используемые ЦОР: —
Презентация «Движения», заключает интерактивные слайды.
Краткое описание: — Тема «Движения» является заключительной темой курса планиметрии. В дальнейшем движения не применяются в качестве аппарата чтобы решения задач. Поэтому мы проводим овладевание сего материала в ознакомительном порядке. Урок мне помогли провести помощницы, которые изучили эту тему, помогли приготовить презентацию. С применением анимации представление получилась зверски наглядной, ровно способствовало лучшему усвоению материала. Каждая школьница подготовила рапорт вдоль теме: «Отображение плоскости на себя», «Симметрия релятивно прямой», «Симметрия релятивно точки», «Параллельный перенос», «Поворот». Большое интерес уделяется актуализации начально субъективного опыта учащихся. Выполнен неизмеримый объём практической работы, проведено броня изученного. В конце урока выполнена самостоятельная творение на возведение вдоль карточкам, создана конъюнктура выбора в процессе её выполнения. При подведении итогов урока проведена рефлексия, в качестве подарка ученики получили выразительно оформленные буклеты – памятки вдоль теме «Движения»
Ход урока:
1. Ознакомление учеников с главной целью урока, извещение темы урока (слайд№1).
2. Изучение нового материала (слайды№2-6,12,16,19).
3. Практическая творение (слайды №7-9,13,14,17,18,20)
4. Закрепление изученного (слайды№10,11,15)
5. Обобщение изученного (слайд №21)
6. Самостоятельная творение (карточки)
7. Итог урока.
Файлы: Презентация урока вдоль теме Движения..ppt
Размер файла: 1869824 байт.