Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузнецова Валентина Ивановна

Место работы, должность: — МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа», танцмейстер математики

Регион: — Псковская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное сталактит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 сословие

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: — Образовательные: сформировать логос отображения плоскости на себя как основы чтобы введения понятия движения; познакомить учащихся с примерами геометрических преобразований; отработать навыки построения фигур близ симметриях, параллельном переносе, повороте. Развивающие: Развитие логического мышления, умения выступать с самостоятельными суждениями, графической грамотности. Воспитательные: муштрование трудолюбия, развивать познавательную активность, развития интересу к предмету.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Л.С. Атанасян. Учебник. Геометрия 7-9 классы.
А.В. Погорелов. Учебник. Геометрия 7-11 классы.

Используемое оборудование: —

Мультимедийный проектор, карточки с заданием чтобы самостоятельной работы, буклеты.

Используемые ЦОР: —

Презентация «Движения», заключает интерактивные слайды.

Краткое описание: — Тема «Движения» является заключительной темой курса планиметрии. В дальнейшем движения не применяются в качестве аппарата чтобы решения задач. Поэтому мы проводим овладевание сего материала в ознакомительном порядке. Урок мне помогли провести помощницы, которые изучили эту тему, помогли приготовить презентацию. С применением анимации представление получилась зверски наглядной, ровно способствовало лучшему усвоению материала. Каждая школьница подготовила рапорт вдоль теме: «Отображение плоскости на себя», «Симметрия релятивно прямой», «Симметрия релятивно точки», «Параллельный перенос», «Поворот». Большое интерес уделяется актуализации начально субъективного опыта учащихся. Выполнен неизмеримый объём практической работы, проведено броня изученного. В конце урока выполнена самостоятельная творение на возведение вдоль карточкам, создана конъюнктура выбора в процессе её выполнения. При подведении итогов урока проведена рефлексия, в качестве подарка ученики получили выразительно оформленные буклеты – памятки вдоль теме «Движения»

Ход урока:
1. Ознакомление учеников с главной целью урока, извещение темы урока (слайд№1).
2. Изучение нового материала (слайды№2-6,12,16,19).
3. Практическая творение (слайды №7-9,13,14,17,18,20)
4. Закрепление изученного (слайды№10,11,15)
5. Обобщение изученного (слайд №21)
6. Самостоятельная творение (карточки)
7. Итог урока.

Файлы: Презентация урока вдоль теме Движения..ppt
Размер файла: 1869824 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология