Автор конспекта:
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — Ввести понятие отображения плоскости на себя и движения. Рассмотреть осевую и центральную симметрию.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемая методическая литература: —
Н.Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии. Дифференцированный подход. 9 класс.
Краткое описание: — Урок делится на три этапа: 1). Повторение темы "Осевая и центральная симметрия". (Здесь учащиеся на страницах 2 и 3 выполняют задания на интерактивной доске.) 2). Изучение нового материала. (Объяснения учителя сопровождаются вопросами и определениями , представленными на странице 4). Затем учащимся предлагается поработать самостоятельно. Затем, через 5-7 минут, поочереди учащиеся выходят к доске и показывают свои варианты решения поставленной задачи (страницы 5 и6). 3). Подводятся итоги уроки и даётся домашнее задание (страница 7).
Файлы: Движене, 9 класс.gwb
Размер файла: 390010 байт.