Автор конспекта:
Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: — Ввести понятие отображения плоскости на себя и движения. Рассмотреть осевую и центральную симметрию.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемая методическая литература: —

Н.Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии. Дифференцированный подход. 9 класс.

Краткое описание: — Урок делится на три этапа: 1). Повторение темы "Осевая и центральная симметрия". (Здесь учащиеся на страницах 2 и 3 выполняют задания на интерактивной доске.) 2). Изучение нового материала. (Объяснения учителя сопровождаются вопросами и определениями , представленными на странице 4). Затем учащимся предлагается поработать самостоятельно. Затем, через 5-7 минут, поочереди учащиеся выходят к доске и показывают свои варианты решения поставленной задачи (страницы 5 и6). 3). Подводятся итоги уроки и даётся домашнее задание (страница 7).

Файлы: Движене, 9 класс.gwb
Размер файла: 390010 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология