Автор конспекта:
Автор(ы): — Рябоштан Ирина Николаевна
Место работы, должность: — г.Комсомольск-на Амуре, МОУ СОШ № 23, мэтр математики
Регион: — Хабаровский отшиб
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее организация
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 экономкласс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — Познакомить учащихся с параллельным переносом и доказать, словно параллельный трансдукция есть движение. Показать применение параллельного переноса близ решении задач.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
Комьютер (компьютерный класс), видеопроектор,интерактивная доска
Используемые ЦОР: —
1 диск: Геометрия7-9;учебник чтобы общеобразовательных учреждений.Л.С. Атанасян,В.Ф.Бутузов, С.В. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И.Юдина
Краткое описание: — Использование интерактивной доски и ЦОРов помогло раскрытьпонятие параллельного переноса и отработать опытность построения.
Класс 9
Предмет геометрия
Тип урока вдалбивание нового материала
Количество учеников в классе 25
Оборудование: компьютер, проектор
Используемые ЦОР
1 нгмд Геометрия 7-9; руководство чтобы общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.
Тема: Параллельный перенос
Цели урока:
Познакомить учащихся с параллельным переносом и доказать, словно параллельный трансдукция есть движение.
Показать применение параллельного переноса при решении задач.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
Проверка теоретической части( с помощью вопросов, ответы закрыты шторкой)
Использование ИД (инструмент Шторка)
3. Изучение нового материала
Ввести мнение параллельного переноса.
Демонстрация ЦОР (анимация- порядок фигур с помощью параллельного переноса)
Файлы: Pabota.gwb
Размер файла: 105144 байт.