Автор конспекта:
Автор(ы): — Болдырева Полина Александровна

Место работы, должность: — ДДЮТ «На Ленской», преподаватель вокального ансамбля

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное строительство детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

Цель проекта:

-знакомство учащихся с здоровьесберегающими технологиями;

-определение роли дыхания и здоровья на деятельности музыканта;

-умение находить информацию и обрабатывать ее;

Тип урока: — Комбинированный наставление

Учащихся на классе (аудитории): — 10

Используемое оборудование: —

Рояль, ноты.

Используемые ЦОР: —

Электронная презентация

Краткое описание: — Аннотация Правильное дух – это суть фоб близи пении. Дыхание является одно изо главнейших средств музыкальной выразительности. Чем уне оно развито у исполнителя, тем ярче и разнообразнее может статься быть его нюансировка. Однако от дыхания зависит не исключительно динамическая обвинение исполнения и особенность звука. С помощью дыхания отделяются музыкальные фразы одна от другой. Частая подсмена дыхания раз-другой надо чтобы передачи волнения, которое может статься быть выражено порывистым исполнением ряда коротких музыкальных фраз.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Тема проекта:

Дыхательная калланетика А.Н. Стрельниковой

Образовательная программа:

Вокальный ансамбль

Раздел программы:

Вокально-интонационные навыки

Дыхание. Голосовой аппарат. Атака звука.

Авторы-составители презентации:

Ким Ира, Хардина Алина

Руководитель: преподаватель класса вокального ансамбля Болдырева П.

Цель проекта:

-знакомство учащихся с здоровьесберегающими технологиями;

-определение роли дыхания и здоровья на деятельности музыканта;

-умение находить информацию и обрабатывать ее;

Задачи проекта:

-определить особенности анагенез правильного дыхания с активным вдохом;

-ознакомиться с комплексом упражнений чтобы развития дыхательного аппарата;

-развитие дыхательного аппарата;

-способствовать оздоровлению организма и формированию здорового образа жизни.

Аннотация

Правильное дух – это суть фоб близи пении.

Дыхание является одно изо главнейших средств музыкальной выразительности. Чем уне оно развито у исполнителя, тем ярче и разнообразнее может статься быть его нюансировка. Однако от дыхания зависит не исключительно динамическая обвинение исполнения и особенность звука. С помощью дыхания отделяются музыкальные фразы одна от другой. Частая подсмена дыхания раз-другой надо чтобы передачи волнения, которое может статься быть выражено порывистым исполнением ряда коротких музыкальных фраз.

При обычном дыхании период вдоха и выдоха эдак одинаково. При пении надо быстрый, инициативный вдох, но экспирация бывает то равномерный, то исподволь ускоряемый, то исподволь ускоряемый. Таким образом, дыхание, хором с работой языка, у исполнителя на духовом инструменте осуществляет те же функции, подобно точно цепочка у исполнителя на струнном инструменте. Понятно, подобно точно для приспособления дыхания к музыкальному исполнительству надо систематическая его тренировка. В то время, точно обыденный экспирация происходит пассивно, вследствие прекращения напряжения межрёберных мышц и диафрагмы, исполнительский экспирация активен и разнообразен.

Поэтому большое внимательность уделяется дыхательным упражнениям. Дыхательные упражнения не исключительно развивают исполнительское рукомесло улучшают самочувствие, влияют на ухудшение газового состава регулы (чаще всего, повышая притоносодержание на ней кислорода), подобно точно интенсифицирует работу мозга. Они способствуют устранению застойных явлений на органах дыхания, помогают отхождению мокроты, предупреждая анагенез респираторных и лёгочных инфекций, близи регулярном применении увеличивают силу дыхательных мышц.

Некоторые виды дыхательных упражнений (брюшное дыхание) облегчают наплыв регулы изо нижней части тела к сердцу. При этом увеличивается кровоснабжение и повышается напряжение работы органов вентральный полости, устраняются спазмы, предупреждается анагенез запоров.

Особенно показаны дыхательные упражнения лицам, страдающим заболеваниями органов дыхания (пневмония, бронхиальная астма), сердца, нервной системы (вегетососудистые дистонии), сосудов (варикозное растяжение вен) и т.д.

Этапы работы

1. Подбор материала о комплексе дыхательных упражнений;

2. Составление электронной презентации;

3. Представление презентации на классном собрании;

4. Практическое постигание комплексом упражнений.

Продукт проекта:

Электронная презентация

Стенная газетенка (в кабинете класса)

Выводы

Дыхательная гимнастика, разработанная А. Н. Стрельниковой, способствует:

· повышению двигательной активности, подвижности тела;

· ликвидации венозного полнокровия на органах грудной и вентральный полостей;

· обеспечению вентиляции легких с одновременным массирующим действием мускулатуры органов вентральный полости;

· тренировке и стимуляции отдельных мышц и их групп, необходимых чтобы сужения проходов на различных органах и системах — дыхательной, мочевыделительной, пищеварительной, половых органах, кровеносных и лимфатических сосудах, органах зрения;

· активизации диафрагмы и грудной клетки, их тренировке и восстановлению функциональности;

· улучшению дренажной функции бронхов;

· устранению морфологических изменений

· на бронхолегочной системе (спайки, слипчатые процессы);

· расправлению сморщенных участков легочной ткани;

· исправлению развившейся на процессе заболевания деформации грудной клетки и позвоночника;

· восстановлению функциональных показателей отделов пищеварительного тракта (кислотно-щелочного равновесия, внутриполостного давления, набора ферментов и др.);

· естественной коррекции различных патологий на деятельности органов и систем;

· нормализации процессов возбуждения и торможения коры головного мозга, подкорковых структур, увеличению их биоэлектрической активности;

· восстановлению психоэмоционального состояния человека и увеличению его потенциальных волевых возможностей;

· устранению судорога клеток мозга толком улучшения кровообращения и обеспечения их кислородом;

· повышению общей сопротивляемости организма и его тонуса.

Файлы: P1030267.JPG
Размер файла: 59453 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология