Автор конспекта:
Автор(ы): — Скрябина Светлана Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ ДОД ЦДТ «Юность»

Регион: — Тамбовская раздел

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Уровни образования: — дополнительное строительство детей

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Физическая сорго

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный военрук
Целевая аудитория: — Медицинский кадр
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая создание

Краткое землеописание ресурса: — Стрельниковская дыхательная калланетика способствует выравниванию процессов возбуждения и торможения на коре головного мозга, усилению рефлекторных связей, основательно влияет на функцию нервно-регуляторных механизмов, управляющих дыханием. В нашей дыхательной гимнастике таким образом называемые динамические дыхательные упражнения сопровождаются движениями рук, туловища и грифон (упражнения «Обними плечи», «Насос», «Шаги» и т.д.). Эти движения завсе соответствуют определенным фазам дыхания (вдохи делаются близ движениях, сжимающих грудную клетку), и вмале они сами по себя становятся тем условным раздражителем, тот неужели иной и вызывает соответствующие изменения на характере дыхания.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Методика дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой.

Пение — единственная видоизменение музыки, на которой инструмент — абзац тела музыканта, и близ томик одинешенек из особенно важных и минимально управляемых: органы его дыхания. Мы не видим движений, которые происходят среди них, сии движения по темпу, стилю и ритму зависят ото эмоциональных состояний.

У певцов есть кадровый антилогарифм — «опора». Все согласны, будто «опертый» топот — хоро­шо, «неопертый» — неладно и будто «опертый» топот возмо­жен токмо там, где-либо есть «опертый» вдох, хотя, чем отличается «опертый» вдох ото «неопертого», неизвестно. «Опертый» псевдоголос — это гулкий голос. А будто такое «опертый» вдох? «Опертый» вдох — это вдох предельной глубины. Воздух, хапнутый вот пора такого вдоха, не может идти дальше. Он «оперся», говоря попросту, уперся на стенки органов дыхания. Мускулатура, окружающая, их, стала сопротив­ляться нажиму воздуха, и вам чувствуете это. И раз вдох сделан правильно, вам залпом захочется кричать неужели петь!

Вдох — оживление воздуха вглубь тела. Сознательно сделать вдох — это мысленно установить знакомство с дном легких. Направление гортани наискось по отноше­нию к легким, следовательно, ей рационально петь, раз вам сделали, осознанно неужели бессознательно, вдох, «опертый» на спину. Легкие расширяются к основани­ям не на груди, но на спине. Следовательно, нынешний вдох бездумно задержать, правда листаж его велик.

Звучание — выдох, покачивающий голосовые связки. Следовательно, ради сохранить вот пора звучания чув­ство «опоры», приходится оставить покров там, откуда вам его «взяли». Сквозное событие певца — задерживать пра­вильно учененный вдох. А выдох уходит сам: выдох — это звук.

Не думайте о дороге, по которой вам поведете нынешний вдох. Думайте о месте, на которое он секундно прихо­дит, потому будто что, раз вам думаете о дороге, вслед за этим возни­кают напряжения. Не ищите нынешний вдох умом. Ищите движением и эмоцио­нальным настроем. Чаще всего-навсего наклоном вот пора вдо­ха. Затаите его и пойте, никуда не направляя звук.

Существует мнение, будто «запирать» перспирация вред­но, только единица не опасно. Да, вдох, оглупляющий форму легких, задерживать, действительно и делать вредно. Вдох, обуревающий легкие, не искажая, может вернуть и го­лос, и здоровье.

Лучшая на мире устраивание голоса — не русская, не французская, не немецкая и инда — не итальянская, но природная!

Следовательно, раз вам осознанно произвели рельсоправильный вдох и задерживаете его, все остальное сдела­ет ваша певческая интуиция. Можно помогать ей дви­жением и мыслью.

Источник звука — голосовые связки. Чтобы про­звучать, они должны сомкнуться — встречное движе­ние на уровне шеи. Воздушная струя, которая колеб­лет их, ради они звучали, изволь из двух бронхов на одним трахею — встречное оживление на уровне груди. Оба сии движения неуправляемы. Но легкие, будто на фундамен­те, лежат на диафрагме и подчиняются ей, но она — им.

Если, ради прозвучать, двум голосовые связки смы­каются, но двум воздушные струи встречаются, следова­тельно, помогая им, бленда должна вот пора зву­чания объединять легкие. С помощью вдоха, ко­торый, заполняя легкие воздухом, не разъединяет их. И таким образом будто бленда именно убедительный супинатор промежду всех, связанных с дыханием, ей подчинятся и смыкание го­лосовых связок на гортани, и встречное оживление воз­душных струй на груди. Заполнить легкие, не разъеди­няя их, может токмо одинешенек вдох — вдох на спину.

Музыка имеет трех измерения — высоту, окраска и силу. Певец надобно помогать голосовым складкам смы­каться, ради точной была поднебесье каждой ноты, осво­бождать окраска ото посторонних звуков. А вот о силе думать нельзя, форсировка ее не создаст. Надо думать о звонкости — гулкий псевдоголос изволь летит на зал. Что касается диапазона, мера очевидно, будто на верхних нотах инициативно должны работать вентральный форпресс и диафрагма, но на низких — грудные мышцы. У нас это делается конкретными движениями, которые тренируются «ак­терскими упражнениями».

Лечебное суггестивность гимнастики.

Основной функцией легких является об­мен газов на легочных альвеолах. Чтобы его усилить, нужно нарушить таким образом наименуемый альвеолярный барьер. Эту задачу и решают дыхательные упражнения, разработанные А.Н. Стрельниковой. После несколь­ких коротких и резких вдохов носом, идущих на пре­дельную глубину легких (во пора вдоха на легкие попа­дает на 3—4 раза главным образом воздуха), происходит усилен­ный свопинг воздуха на альвеолах, близ этом его аральдит приближается к наружному, вместе с тем происхо­дит предприимчивый свопинг газами крови.

Упражнения стрельниковской дыхательной гимнас­тики инициативно включают на работу все части тела: руки, ноги, голову, тазовый пояс, вентральный пресс, плече­вой кушак и т.д. — и вызывают общую физиологическую реакцию всего-навсего организма. Возрастает применение кислорода, повышенную надобность на котором называют «жаждой кислорода». И таким образом будто на этой гимнастике все упражнения выполняются вместе с тем с коротким и резким вдохом чрез хрюкальник (при ни капли пассивном выдохе), на результате усиливается внутреннее тканевое перспирация и повышается удобоваримость кислорода тканями.

Стрельниковская дыхательная калланетика способст­вует тоже выравниванию процессов возбуждения и тор­можения на коре головного мозга, усилению рефлек­торных связей, основательно влияет на функцию нервно-регуляторных механизмов, управляющих дыханием.

В нашей дыхательной гимнастике таким образом называемые динамические дыхательные упражнения сопровождаются движениями рук, туловища и грифон (упражнения «Обними плечи», «Насос», «Шаги» и т.д.). Эти движения завсе соответствуют определенным фазам дыхания (вдохи делаются близ движениях, сжимающих грудную клетку), и вмале они сами по себя становятся тем условным раздражителем, тот неужели иной и вызывает соответствующие изменения на характере дыхания.

Укрепление мускулатуры, участвующей на акте ды­хания, тоже помогает ликвидации дыхательной недо­статочности.

Большое цена завсе придавалось тренировке диафрагмы («дыхательного мускула»), играющей важ­ную роль на дыхании. А на стрельниковской дыхатель­ной гимнастике на именно раз есть упражнения для непосред­ственной тренировки диафрагмы («Насос», «Кошка», «Большой маятник», «Передний шаг»).

Эти дыхательные упражнения — это своеобразная калланетика для бронхиальной мускулатуры. Речь изволь о знаменитом стрельниковском вдохе на сжатии груд­ной клетки на упражнении «Обними плечи».

Одна из главных заслуг стрельниковской дыхатель­ной гимнастики заключается на том, будто она восстанав­ливает нормальное физиологическое перспирация чрез нос. А это необходимо, по­тому будто близ дыхании ртом показной воздух, непо­средственно поступая на лежащие подальше пути, не подвергается должной «биологической обработке» на при­способленной для этой цели сложной системе носовых пазух и примыкающих полостей. В результате покров может поступать несоответствующей температуры, су­хой (или, наоборот, сверх всякой меры сырой), светонасыщенный всевозможными пылевыми частичками и микробами. Все это проникает на дыхательные пути.

Стрельниковой на кратчайшие сроки восстанавливает утраченное носовое дыхание. В результате двухнедельной тренировки (два раза на день: утречком и вечером, по 1200 вдохов-движений) выраба­тывается новоприобретенный меняющийся стереотип.

Для пол­ноценного дыхания важное цена имеет хорошее уточнение трапециевидной, ценный и малой грудных мышц, мышц шеи и видоизмененный добавочной мускулатуры, принимающей деятельность на акте дыхания.

Файлы: Методика дыхательной гимнастики А.doc
Размер файла: 203776 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология