Автор конспекта:
Автор(ы): — Индюкова Римма Юрьевна
Место работы, должность: — МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа № 2 им. Н.А. Заболоцкого».
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
1. Продолжить знакомство с содержанием рассказа.
2. Воспитывать любовь к чтению, бережному обращению с книгой, учить фантазировать, мечтать; развивать у ребенка мыслительные операции анализа и синтеза.
3. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 23
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник "Живое слово" З.Романовская, выставка книг Е. И. Носова
Используемое оборудование: —
портрет Е. И. Носова, выставка его книг, рисунок корабля-парусника, модель кораблика-парусника, рисунки «Восход солнца», таблица для коррекции зрения «Дрессированный шмель», коврики-массажеры, таблица цифр и чисел Шульце.
Оформление классной доски.
1. Мы понимаемне звуки, буквы и символы и даже не слова и предложения сами по себе, а мысль, которую они выражают, тот смысл, который содержится в словах и предложениях языка.
2. «У каждого человека есть свое большое желание. Без него нельзя, вот так же, как чайке нельзя без крыльев. Мечта – тоже птица. Только летает она и выше и дальше. ( Отрывок из рассказа Е. И. Носова «Где просыпается солнце»).
3.Скороговорки. (Дыхательные упражнения).
«Тридцать три корабля лавировали, да не вылавировали».
«Во мраке раки шумят в драке».
Краткое описание: — Урок чтения нацелен на воспитание любви к чтению, анализа содержания текста,происходит знакомство с биографией Е.И.Носова,ведется словарная работа.Много внимания уделяется мечте.Использован материал по здоровьесберегающей технологии.
Файлы: jkz.doc
Размер файла: 6731264 байт.