Автор конспекта:
Автор(ы): — Зделуева Камажай Маратовна

Место работы, должность: — МОУ-ООШ с. Розовое репетитор начальных классов

Регион: — Саратовская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее строительство

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 чин

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Образовательная: учить преобразовывать единицы времени из мелких на вдоль большей части крупные; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умения решать задачи вдоль теме; систематизировать знания единичных отношений промежду мерами времени. Развивающая: развивать познавательный интерес, логическое мысль учащихся (учить сравнивать, обобщать, анализировать). Воспитательная: воспитывать нравственные качества личности: ответственность, трудолюбие, уважение; учить планировать свою деятельность, дорожить каждой минутой.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

компьютер, мультимедиа-проектор; у учащихся модели часов; пособие математики

Краткое описание: — Задачи урока: образовательные: классифицирование основных понятий, решение проблемных задач, расставка научного мировоззрения; воспитательные: продолжать организация навыков восприятия зрительной и ультразвуковой информации, быстрого реагирования на задания, самостоятельной работы, самооценки, анализа учебного материала, эстетическое, нравственное и коммуникативное воспитание. развивающие: организация математических знаний и приемов умственной деятельности чрез интеграции с другими науками.

1.Организационный момент.

(звучит эвтерпа из мультфильма «Сказка о потерянном времени»)

Мы знаем уран растяжимо
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его.
Бывают у него застои
А набегом оно течет
Ненагруженное, пустое
Часов и день бесполезный счет.
Пусть равномерны промежутки
Что разделяют наши сутки
Но положив их на весы
Находим долгие минутки
И весьма краткие часы.

Учитель : Ребята о нежели я прочитала пятистишие ? (О времени)
О каких единицах времени говорит автор? (Час, день, сутки)
Что он хотел рассказать о них? (Каждая единица времени протекает

По своему, однако содержимое времени зависит от человека и ась тратить его бесплодно не стоит) и мы тут же с вами не теряя ни минуты начнем урок.

II. Сообщение темы, представление целей и задач урока.

Ребята, настоящее у нас неестественный урок. К нам на регулы должна прийти добрая фея Времени. Только где же она, обещала быть вовремя. Ах, в скором времени она где! Что же случилось, она вся покрылась льдом. Это злая Снежная карта заколдовала нашу фею, и отправила на Луну, где весьма холодно. Она злиться на нее. Она считает ее виноватой за то, ась холод прошла, наступила весна. И благо мы не спасем фею Времени, мера лето не наступит. Ребята, давай поможем фее Времени освободиться из ледяного плена, чай согласие и знания творят настоящие диво и растопят форменный грузный лед. Я инда знаю, ась нам надобно делать, нам нужно отправиться на Луну, собрать вдоль крупинкам все наши знания о времени и согреть фею. Поможем феи?

Ш. Актуализация знаний

1. Устный счет

Для полета нам нужна ионоракета и мы ее мимолетно должны построить, а для сей нам тут же понадобятся ваши знания. (На частях макета ракеты записаны задания, ребята гусем выходят к доске, берут абзац от ракеты, читают нагрузка и, ответив на вопрос, конструируют ракету.)

Вопросы:

1. С какими единицами времени мы познакомились на прошлом уроке? (секунда, минута, час, неделя, месяц, год, жизнь ).

2. Как разрешено одно словом назвать ультимо и ночь? (сутки)

3. Сколько день на году? (365, 366)

4. Полгода – сколечко это месяцев? (6 мес)

5. Сколько лет заключает бог век? (100л)

6. Назови весенние месяцы. (март, апрель, май)

Молодцы! Вот такая у нас получилась замечательная ракета. Открываем наши бортовые журналы и зафиксируем дату нашего полета – 29 апреля классная работа.

(Звучит музыка) Ну что, полетели спасать фею! (дети встают и изображают ракету)

IV. Работа вдоль теме урока.

1. Исследовательская деятельность.

Начинаем нашу операцию вдоль спасению феи Времени.

…Фея времени весьма честная и справедливая, она наблюдает и следит за временем. А для сей она использует что? (часы) Она весьма любит их, чай народ не могут безо часов. Почему?

Часы – прибор, отсчитывающий уран на развитие суток. Так определяют данный устройство толковые словари.

Часы и уран таково въелись на нашу жизнь, ась чертовски представить, ась возможно случиться, благо враз вдоль большей части не полноте часов, не полноте будильников, не полноте того временного расписания, к которому мы сице все привыкли. Часы таково привычны, ась инда самые современные модели немного нас удивляют.

А было ли сице всегда? Всегда ли знали люди, какой-нибудь час? И как появились часы? Получить отзыв на эти вопросы нам поможет клио и ребята, которые подготовили исследовательскую работу на тему «История часов»

А нашей феи полноте приятно, и перволедье начнет оттаивать.

Первыми устройствами были

Солнечные часы

Всех часов предки!

Сейчас они редки.

(Выступление ученика «Солнечные часы»)

Посмотрите на нашу фею, перволедье стал таять. (1)

2. Работа на парах.

Солнечные час были удобны едва на солнечную погоду. И народ решили изобрести такие часы, которые показывали бы уран на любую погоду. А как они называются, вы узнаете, отгадав точный кроссворд.

( каждая пара решает абзац кроссворда и на пустом «окошке» записывает ответ, проверить)

- Расположим ответы на порядке убывания чисел. Как называются часы, о которых тут же пойдет речь? Прочитайте. (Клепсидра)

- Сахипов Эльдар и Успалиев Аслан расскажут о водных, огневых и песочных часах.

На прошлом уроке мы провели маломерный попытка среди ребят нашего класса «Что мы можем сделать за 1 минуту».

- Ребята. Что вы можете сделать за минуту? (ответы детей)

3. Физминутка

Давайте отдохнем и проведем физминутку.

А час идут, идут Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так? Это маятник на часах,

Отбивает каждый ритм (Наклоны влево-вправо.)

А на часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся на монументальный присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся вдоль кругу.

Не касаются старик друга.

(Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А час идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда враз отстают.

(Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, ась спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они ни крошечки встают.(Дети останавливаются.)

- Посмотрите, нашей феи итак вторично лучше. (2)

4. Практическая работа.

Мы на уроках технологии работали надо проектом «Чудо-часики». Покажите, ась у вы получилось? Молодцы!

Возьмите на руки прототип циферблата и расскажите о нем:

- Как называется чекушка стрелка? (часовая)

- Большая стрелка на моих часах? (секундная)

- А большая стрелка на ваших часах? (минутная)

- Что показывают 5 маленьких делений промежду двумя большими? (5 минут, которые проходит минутная стрелка)

- Покажите на моделях часов, когда-нибудь вы: просыпаетесь, когда-нибудь начинается первостатейный урок, когда-нибудь ложитесь спать.

- Покажите и запишите, какое уран покажут час черезо 10 минут, благо тут же они показывают: 1ч25мин ( 1ч35мин).

(к доске бог ученик) 1ч25мин-1ч35мин. и т.д.

- Молодцы! Посмотрите, волхвование озверелый волшебницы рассеиваются, торопливо мы спасем фею Времени. (3)

5. Работа вдоль учебнику. Решение задачи. (самостоятельно)

С. № 489

В марте 31 день, на апреле 30 дней, а на мае до такой степени же, сколечко на марте. Сколько день на весенних месяцах?

В марте – 31 день

В апреле – 30 дней

В мае – 31 день

Сколько день на весенних месяцах?

Решение:

31+30+31=92 дня

Ответ: 92 дня на весенних месяцах.

- Нашей феи итак вторично теплее. (4)

Ребята продолжат сообщение о часах, ась же стряслось с часто дальше.

Линьков Кирилл «Механические часы».

-Посмотрите, мы помогли феи Времени (5)

V. Итог урока

- Феи Времени спасена. Чудо свершилось. И, знаете, кто его совершил? Вы! Вы настоящие герои.

Что помогло вы совершить Чудо? (доброта, знание)

Что мы настоящее делали на уроке?

Завершаем наш полет (встали ребята)

Наступает миг – пора!

Наконец вся детвора

Из полета возвратится

И на землю приземлится!

- Закрываем наши бортовые журналы, открываем дневники и записываем домашнее задание. Р.т. с. 133 №575

- Ребята, у меня на руках карточки красного и желтого цвета с дополнительным домашним заданием. Красный цветок – сложное задание

( составить кроссворд на тему «Время»), нежно-желтый – простое (подобрать пословицы о времени и объяснить их смысл).

- Подумайте, и выберите мера задание, с которым вы справитесь.

- Ребята, а какой-нибудь праздник, сцементированный с космосом, есть у нас на апреле? (День космонавтики)

- Юрий Гагарин, возвратясь из полета, сказал: «Облетев Землю на корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее»

- Чем наша веста отличается от других планет?

- Посмотрите на дерево, на какое уран года бывают такие деревья? (зимой)

- У вы на партах есть листочки зеленого и оранжевого цвета. Если вы дань понравился, прикрепите к дереву зеленоватый листочек, благо не весьма – оранжевый.

- А на какое уран года у нас бывает такое дерево? (летом)

- Мы спасли фею Времени и теперь к нам непременно, весьма торопливо придет лето.

- Вы все настоящее молодцы! (Выставить оценки)

- Урок окончен

Файлы: презентация к уроку.ppt
Размер файла: 649728 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология