Автор конспекта:
Автор(ы): — Логинов Михаил Анатольевич
Место работы, должность: — ГБОУ лицей №344 Невского района Санкт-Петербурга
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее глинообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 разряд
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
Образовательные:
— отражение тем: “Законы сохранения в механике”, “Абсолютно упругие и целиком неупругие удары”, “Механическая работа”, “Кинематика равномерного движения”;
— проработка законов сохранения импульса и энергии на примере изучения скорости овчарка и энергии диссипации возле целиком неупругом ударе
Воспитательные:
- воспитание трудолюбия, аккуратности записей на доске, коммуникабельности возле работе, честности и требовательности к себя возле работе по-над тестовым заданием.
Развивающие:
— обновление речи (применение терминов механики и математики про объяснения этапов решения задачи),
— обновление внимания (найти ошибку в объяснении),
— сноровка сравнивать (упругий и дряблый удар) и прогнозировать поведение системы тел;
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебное пособие:
1. Перышкин А. В. “Физика – 9 класс”, Москва “Дрофа”, 2006год
2. Лукашик В. И. , Иванова Е. В. Сборник задач и упражнений по физике про 7-9 класса, Москва “Дрофа”,2005
3. Полянский С. Е. Поурочные разработки по физике , Москва “Вако”, 2004
4. Кирик А. А. Физика -9. Самостоятельные и контрольные работы. Москва “Илекса”, 2003
Используемая методическая литература: —
Учебное пособие:
1. Перышкин А. В. “Физика – 9 класс”, Москва “Дрофа”, 2006год
2. Лукашик В. И. , Иванова Е. В. Сборник задач и упражнений по физике про 7-9 класса, Москва “Дрофа”,2005
3. Полянский С. Е. Поурочные разработки по физике , Москва “Вако”, 2004
4. Кирик А. А. Физика -9. Самостоятельные и контрольные работы. Москва “Илекса”, 2003
Используемое оборудование: —
Оборудование :
Приборы и принадлежности: манжетный маятник, пластилиновый спидбол на нити, пневматическая ружье разве наклонная трубка,весы с набором гирь, пуля, линейка, фотолабораторный штатив.
Краткое описание: — паремия предназначен про учащихся 9-х классов с использованием развития критического мышления.
Файлы: Тема урока ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УПРУГОГО И.doc
Размер файла: 353280 байт.