Автор конспекта:
Автор(ы): — Клинк Надежда Юрьевна

Место работы, должность: — МАОУ «Лицей №3″ г. Чебоксары, Республика Чувашия, учитель физики

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

Формирование первичного представления о современном состоянии квантовой физики, об основах физической картины мира.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 11

Используемые учебники и учебные пособия: —

Базовый учебник Мякишев Г.Я., Синяков А.З. Оптика. Квантовая физика ( профильный уровень).

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: —

http://fcior.edu.ru/card/9484/elementarnye-chasticy-i-fundamentalnye-vzaimodeystviya.html

Информационный модуль посвящен теме "Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия" средней школы.
Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входят интерактивные анимации "Распад нейтрона" и "Аннигиляция электрона и позитрона".

Краткое описание: — Задачи: — обучающие 1) Ознакомление учащихся с современной классификацией элементарных частиц в Стандартной модели. 2) Знакомство с кварк-лептонной симметрией. 3) Знакомство со всеми типами взаимодействий в природе, из которых учащимся до сих пор были известны только электромагнитное и гравитационное. -развивающие 1) Работа с использованием технологии критического мышления: три стадии : вызов, осмысление-рефлексия. -воспитательные 1) Сообщение учителя об участии в научной школе для российских учителей физики в ЦЕРНе- 2011. О перспективах новых открытий на LHC и других коллайдерах. 2) Рассказ о работе современных ученых ОИЯИ ( Дубна), ЦЕРН.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

1 стадия урока.
Вызов.
вопросы учителя:
1)Как вы думаете, что такое «элементарные частицы?»
2) Сколько существует элементарных частиц?
3) Какие частицы можно считать элементарными?
Ученики проводят мозговой штурм.
Высказывают свое мнение по заданным вопросам.
2. Стадия осмысления.
(Изучение нового материала)
Учитель делает комментарии по ходу демонстрации презентации на экране.
Ученики задают вопросы в процессе знакомства с информацией модуля.
Составляют структурированный конспект.
3. стадия.
Рефлексия.
Учитель задает вопросы о природе сильного и слабого взаимодействия.
Ученики отвечают на поставленные вопросы.
4 стадия.
Новый вызов.
Учитель рассказывает о научной школе для учителей физики в ЦЕРНе.
Задает вопрос: «А что такое «бозон Хиггса» и почему ученые так озабочены его поисками?
Вопрос может остаться открытым, а может, кто-то и попытается на него ответить.

Файлы: закон всемирного тяготения.rar
Размер файла: 258763 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология