Автор конспекта:
Автор(ы): — Заярнова А.А.

Место работы, должность: —

МОУ"Лиманская СОШ№2" гуру литературы и МХК

Регион: — Астраханская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образованность

Класс(ы): — 11 ранг

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная середелла

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — назидательный материал

Краткое перипл ресурса: —

Интегрированный урок по литературе и МХК. Знакомит уч-ся с видами кинематографии и живописи.

Тема: «Если на ретивое живет любовь…» ( Компьютерные возможности на привитии учащимся нравственных и духовных идеалов ). Цель: доказать, словно будто на искусстве кажинный романс вероятно освещать тему любви: и кинематография ,и живопись, и литература; показать на примере различных жанров искусства, словно герои режиссеры, художники выражают пристрастность на своих работах. обогатить учащихся и интеллектуально ,и нравственно, и познавательно. Тип урока: объединенный (литература и сделка художественная культура). Оборудование: Компьютер. проектор, иллюстрации, цветные мелки. Ход урока. Кто сказал, словно будто нету на свете настоящей, верной, вечной любви? Просмотр клипа «Опять метель». 1.Вступительное выражение учителя. «Любовь есть бодрящий вулкан на душе человека, и все, созданное человеком лещадь влиянием сего чувства, зафиксировано печатью жизни и поэзии» .Так сказал немалый малоросский акын Тарас Шевченко. И он сказал верно. Что бы не творил вздыхатель художник, словно бы не писал золотой поэт, прозаик, словно бы не воплощали бы наши знаменитые кинематографисты идеи сумасшедших авторов ,любовь вообще полно светить с творений гениев. «Так шли они на молчании некоторое время, будь здоров она не вынула у меня цветы изо рук, не бросила их на мостовую…и мы пошли рядом. Он разом вытер неожиданную слезу правым рукавом и продолжал: пристрастность выскочила передо нами , словно выскакивает убивец на переулке, и поразила нас духом обоих! Так поражает разряд . Так поражает финский нож! Она-то утверждала впоследствии ,что это не так, словно будто любили мы, конечно, корешок друга давно, очень давно, не зная корешок друга, вовеки не видя, и словно будто штокверк она с другим человеком ,а я… Да .она говорила, словно будто умышленно вышла с желтыми цветами на руках, затем чтобы я напоследях ее нашел… Да, пристрастность поразила нас мгновенно. Я это знал на тот же вернисаж еще вследствие час…» Так рассказывал сердешный Мастер о своей любви. Давайте посмотрим, посчастливилось династия режиссеру Бортко уловить эту мгновенную любовь? Просмотр эпизода изо фильм «Мастер и Маргарита» (2005г. Россия ) 1.От кого исходит тьма любви? 2.Почему словно раз розы называет Мастер своими любимыми цветами? 3.Какая тройник символизирует о том, словно будто пристрастность поразила героев мгновенно? 2. Вы бесспорно заметили: любовь-это такое чувство, словно будто возле объяснении его иллюзорно тождественно ответить, словно будто такое любовь? Любовь-это стремительное, поражающее , захватывающее, пронизывающее, яркое, величественное чувство, которое выбирает свое край на жизни героев. Можно династия определить составляющее любви? Можно династия ,не зная содержания, автора произведения, но чуть только основываясь на увиденном ,утверждать о любви? Просмотрим сценка и проследим после движением сего чувства. Просмотр эпизода изо фильм «Не родись красивой»(2005г.Россия) 1.Почему герой, завоевывая свою любимую, прибегнул к песне? 2.Можно династия ответить с уверенностью ,что амплуа любит, не глядючи на принужденность отношений? 3.Чьи воспоминания мелькают передо нами на фоне песни? Просмотр эпизода изо фильм «Гордость и предубеждение» (Англия.1995г) 1.Какая тройник указывает на зажжение нового чувства? 2.Почему считается, словно будто Дарси на плену очарования Элизы? Что предвещает большое чувство? Просмотр эпизода изо фильм «Мастер и Маргарита». 1.От кого исходит тьма любви? 2.Как определить, словно будто лель любит, но не жалеет свою возлюбленную? 3.Почему собеседование посредь влюбленными дается режиссером вот внутреннем диалоге? Усиливается династия чувство любви возле этом? 3.Именно тайный собеседование влюбленных помогает самому герою и его избраннице почувствовать силу любви. Именно например сотворилось с великим хуложником-сюрреалистом Сальвадором Дали и его возлюбленной Галы. Это удивительная рассказ любви посредь художником и его Гала. За каждым великим мужчиной стояла река дама .Для Сальвадора Дали это была Гала(Елена Дьяконова). «Именно на прекрасном театрике женщина Трайтера я увидел словно раз то ,что перевернуло ми всю душу. Я увидел русскую девочку ,которую еще не мог не любить .В каждую клеточку моего существа от зрачков раньше кончиков пальцев впечатался на меня ее образ. Она глядела на меня ,не отводя взгляда, и в такой степени было на ее лице, словно будто ретивое сжималось от восхищения. То была Гала. Она была женой французского поэта Поля Элюара.» Презентация по творчеству Сальвадора Дали. 1.Что поражает нас на этой истории любви? 2.Как выразил свою пристрастность художник вследствие свое творчество? 3.Можно династия сопоставить пристрастность художника с духовный любовью? 4. Живопись и музыка-это неудовлетворительно вида искусства, которые выражают индивидуум творца. Выражение чувств вследствие музыку естественно. Посмотрите видеоклип и послушайте музыку к нему. Постарайтесь понять, с какой целью словно раз эта распев положена на сунутый меню эпизодов? Просмотр клипа и дискуссия его идейного содержания. 5.Интилектуальная разминка. Перед вами иллюстрации картин Сальвадора Дали, эпизоды художественных фильмов, высказывания писателей ,поэтов и критиков. Определите соответствия посредь ними. Устно аргументируйте характерный ответ. Приложение . 1.Высказывания видных деятелей. Любить — это стало смотреть на одном направлении. Любовь — неведомая страна ,и мы плывем туда, кажинный на своем корабле. Разлука ослабляет мелкие страсти и усиливает большие например же, словно норд-ост задувает свечи и раздувает пламя. Любовь – самое утреннее чувство. Любить – стало видеть чудо, невидимое чтобы других. Какое это великое везение любить и быть любимым. 2.Живопись Сальвадора Дали. 3.Названия фильмов, эпизоды которых использовались на уроке. 6.Заключительное выражение учителя и подведение итогов. Что же такое любовь? Как можно выразить это чувство? Всегда династия чуть только слова являются источником проявления чувств? Можно прочитать стихотворения различных поэтов о любви. Можно составить синквейн на тему «Любовь». 1.Ваши впечатления о уроке, о увиденном и услышанном. 2.Оценки.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология