Автор конспекта:
Автор(ы): — Волколупова Надежда Афанасьевна

Место работы, должность: —

Учитель биологии МОУ СОШ №21 г. Волгограда

Регион: — Волгоградская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пылеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 бизнескласс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Сформировать у учащихся предложение о учении Ч. Дарвина, школьники должны дворянство главные движущие силы эволюции, значительность эволюционного процесса.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Каменский, А. А. Биология. Введение на общую биологию и экологию. 9 кл. : учеб. ради общеобразоват. учреждений / А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник. — 10-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2009. — 303 с. : ил.

Используемое оборудование: —

Таблица «Изменчивость живых организмов»; «Борьба после житье и ее формы».

Краткое описание: —

Сформировано представлениео учении Ч. Дарвина, школьникамбыли названыглавные движущие силы эволюции, определенозначение эволюционного процесса.

Тема урока «Эволюционное доктрина Чарлза Дарвина, основные положения и значительность на биологии»

Цель урока: сформировать у учащихся предложение о учении Ч. Дарвина, школьники должны дворянство главные движущие силы эволюции, значительность эволюционного процесса.

Задачи урока:

  • Учащиеся должны дворянство предложение о предпосылках возникновения дарвинизма и основных положениях эволюционного учения Ч. Дарвина.

  • Научить школьников использовать логику науки около обсуждении эволюционных идей.

  • Старшеклассники должны дворянство значительность эволюционной теории Дарвина, однако опять же альтернативные учения о развитии живых организмов.

  • Оборудование: реестр «Изменчивость живых организмов»; «Борьба после житье и ее формы».

    Ход урока:

    Объяснение нового материала

    Предпосылки эволюционного учения Дарвина.

  • Аристотель ( 384-322 гг. пред н. э.) сформулировал принципы классификации животных, заложил основы античной эмбриологии.

  • Карл Линней (1707-1788) создатель искусственной системы органического мира.

  • Жан-Батист Ламарк (1744-1829) выдвинул теорию о изменяемости видов,предложил систему животного мира.

  • Ломоносов М.В. (1711-1765) утверждал, как изменения апатичный природы ведет к изменению растений и животных.

  • Биография Чарльза Дарвина (1809-1882). Учащийся рассказывает краткую биографию английского ученого, изо подготовленного реферата. Кругосветное шествие 1831-1836 г.г. на корабле «Бигль»,посещение Галапагосских островов.

    Труды Дарвина:

    1. 1859 год. «Происхождение видов толком естественного отбора»

    2. 1869 год. «Изменение сортов растений и пород животных»

    3. Основные положения эволюционного положения Дарвина сводятся к следующему.

  • А) Многообразие видов –это исход исторического развития органического мира

    Б) Главные двидущие силы эволюции –борьба после существованиеи невымученный отбор. Материал ради отбора дает наследственная изменчивость. Стабильность вида обеспечивается наследственностью.

    В) Эволюция органического мира предпочтительно шла заездом усложнения организации живых существ.

    Г) Приспособленность организмов к условиям окружающей среды является результатом действия естественного отбора.

    Д) Могут наследоваться, как благоприятные безрезультатно неблагоприятные изменения. Но «владельцы» последних , как правило, уничтожаются на борьбе после существование.

    Е) Многобразие современных пород домашних животных и сортов растений является результатом дествия искусственного отбора .

    Утверждение Чарзла Дарвина: секрет изменяема, виды существуют, они условно постоянны.

    4. Значение эволюционной теории заключается на следующем.

    А) Выявлены закономерности превращения одной органической формы на другую.

    Б) Объяснены причины целесообразности органических форм.

    В) Открыт капитулярий естественного отбора.

    Д) Выяснена секрет искусственного отбора.

    Ж) Определены двидущие силы эволюции.

    Постулаты СТЭ — современной теории эволюции

  • Материалом ради эволюции служат мутации.

  • Движущим фактором эволюции является естественный. отбор,возникающей на основе борьбы после существование.

  • Наименьшей эволюционной единицей является популяция.

  • Эволюция носит постепенный и длинный характер.

  • Вид существует как целостное и замкнутое образование.

  • Эволюция имеет ненаправленный стать т.е. не к лицу на направлении кокой-либо конечной цели.

  • СТЭ вскрыла глубинные механизмы эволюционного процесса, накопила полчище новых факторов и доказательств эволюции живых организмов, объединила данное многих биологических наук. Тем не менее СТЭ находится на русле тех идей и направлений, которые были заложены Чарльзом Дарвином.

    Закрепление нового материала.

    Основную секрет теории Дарвина годится представить на виде целостной логической структуры.

    Файлы: Урок 4. Радиолярии, солнечники,споровики.doc
    Размер файла: 50176 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология