Автор конспекта:
Автор(ы): — Сутормина Марина Станиславовна

Место работы, должность: — Филиал МБОУ Ржаксинской СОШ №2 в п. Пахарь. Учитель английского языка.

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие языковой компетентности.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 4

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник, рабочая тетрадь УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 3 класс.

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор,

Используемые ЦОР: —

MP3 запись к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", 3 класс. Презентация Power Point.

Краткое описание: — Учебник М.З. Биболетовой, 3 класс. Урок №15, Unit 1" Welcome to Green School". Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие языковой компетентности. Задачи: • Образовательные: — обобщить пройденный лексический материал; — закрепить грамматические навыки: Употребление Present simple в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях, с глаголом to like по теме «Еда»; — развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like? Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don't. — учить вести диалог «За столом». • Развивающие: — развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; — способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков; — развивать навыки монологической речи, логику, мышление. • Воспитательные: — поддерживать интерес к изучению английского языка; — воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, активную жизненную позицию; — формирование принципов здорового образа жизни; манер поведения за столом. Коммуникативные функции: умение рассказать о вкусах; запросить информацию «Do you like?»; отдать предпочтения в еде. Тип урока: повторительно-обобщающий.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент.

– Good morning!

– Good morning, good morning, good morning to you,

– Good morning, we are glad to see you.

– I’m glad to see you, too! Sit down, please.

– Let’s start our lesson.

– Today we speak English about your favorite, tasty food. You will tell us what you like or don’t like to eat and you will read and play.

Сегодня мы с вами поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

– В нашей игре участвуют 2 команды:

The first name is APPLES.

The second is CARROTS.

2. Речеваязарядка

I hope you remember a lot of words from the topic ”Food”.

– И вот перед нами 1 испытание. Я буду читать рифмовки, а вы продолжение.

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют …food .

Для шарика, для друга,

Припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем – …cheese.

Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой … honey.

I like apples on the tree. I like coffee, I like …tea.

Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…jam.

ещё

Молоко я пить привык

Молоко иначе – …milk.

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски – … meat.

Ведро воды вы принесете?

Вода, водичка будет – … water.

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же «ин»?

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски – …fish.

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвет. Орешек – … nut.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски – …sweets.

Я все варенье это съем.

Варенье по-английски – …jam.

3. Активизация изученной лексики

I. Remind…Name.. In chorus!….

– When do you have breakfast?

– What do you have for breakfast?

– When do you have dinner?

– What do you have for dinner?

– When do you have supper?

– What do you have for supper?

II. Рисунок1 – Now make your own SUPERMENU.

Составьте своё меню на сегодня (работа у доски по командам):

BREAKFAST DINNER SUPPER

4. Физкультминутка – Now let’s sing and dance! Записи песен

III. Рисунок 2– Напишите все продукты, какие знаете, в две колонки: исчисляемые и неисчисляемые.

A/an SOME

IV. Рисунок3– What shops do you know? Write down what we have in

– Green shop

– White shop

– Sweet shop (работа у доски по командам)

V. Учащиеся видят карточки со слогами, и они должны составить из них слова по теме “Food”, перетащив слоги.

5. Обучение диалогической речи

1) Употребитеправильноглаголto be (am/is/are)

1. I …a pupil.

2. You … from England.

3. My dad … tall and strong.

4. My mum … very good.

5. This dog … fat.

6. We …big.

7. Pete and Bob … students.

2) Найдите и исправьте ошибку.

1. Ann and Mike is pupils.

2. We English are.

3. I have five book.

4. They has two stars.

5. What is your names?

6. I see one dogs.

7. Pete run in the park.

– And you, my dear friends, what do you think? Do you like porridge for breakfast?

– Do you like sandwich for breakfast?

– I would ask you "Do you like…?"You would say "Yes, I do" "No, I don't".

– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.)

– Do you like some soup and some corn?

– Do you like some fish and some jam?

– Do you like some tea and some bread?

– Do you like some coffee and some ham?

– Do you like some bread and some cheese?

– And what do you like for breakfast?

– What do you need for sandwich?

– I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)

– А Винни-Пух интересуется: "Какое блюдо вы бы хотели съесть или выпить?"

– А давайте попробуем спросить друг друга “Хочешь ли ты …?(работа в парах)

– And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast.

– You have some minutes to prepare this task.

6. Повторение грамматического материала

7. Заключительная часть урока

– You all have worked very well.

– Do you like your work at the lesson?

Чтозапомнилось?

– Thank you very much for your work. You are good pupils.

Stand up, please.

Raise your head.

Jump up high.

Wave your hand.

And say “Bye!”

Good-bye!

Файлы: откр урок з кл.docx
Размер файла: 19044 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология