Автор конспекта:
Автор(ы): — Панова Л.С, Карпова Г. В, Подлесная Л. И., Сергеенко Р.С.
Место работы, должность: — школа, учитель
Регион: — Хабаровский край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский язык
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: — фрагмент урока русского языка
Методические рекомендации к фрагментуурока по теме «Односоставные предложения» в 8 классе
Учителя: Панова Лидия Сергеевна
Карпова Галина Викторовна
Для проведения урока с помощью интерактивной доски мы предлагаем выполнить следующие шаги:
1 шаг – создаем проблемную ситуацию, предлагая 2 предложения, частью которых являются односоставные предложения.Учащиеся отвечают на вопрос: Почему ставится запятая в этих предложениях?
2 шаг – выделить грамматическую основу предложения , самопроверка с помощью«шторки».
3 шаг – после предварительнойсамостоятельной работы c учебникомучащиеся выполняют задания у интерактивной доски с помощью передвигающейся стрелки, составляют и озвучивают схему по теме «Односоставные предложения».
4 шаг – учащиеся определяют вид односоставных предложений, записанных на интерактивной доске. Затем открываем «шторку» для самопроверки.
Файлы: урок русского1.zip
Размер файла: 8964 байт.