Автор конспекта:
Автор(ы): — Бурлакова Ольга Михайловна
Место работы, должность: — МБОУ г.Астрахани «СОШ № 57″, учитель математики
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
1. Применять взаимосвязь аналитического и графического подхода при решении уравнений и неравенств второй степени. Научить различать графики функций y= (x-m)2 и y= x2 +n, строить и читать графики.
2. Обобщить понятия значение функции, решение неравенства, ось симметрии, подготовить к решению неравенств второй степени.
3. Развивать графическую культуру учащихся, умения владеть математическим языком.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Учебник «Алгебра-9» под ред. Ш.А. Алимова и др. — М::"Просвещение", 2001
Используемая методическая литература: —
Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Алгебра 9 класс. Задания для обучения и развития учащихся, Интеллект-Центр, Москва, 2004
Используемое оборудование: —
ПК, проектор
Краткое описание: — Урок алгебры в 9 классе проводится перед изучением неравенств второй степени. На уроке разбираются графический и аналитический методы решения уравнений. Комплексное восприятие задания квадратичной функции позволит учащимся осознать методы решения неравенств второй степени. Представленные слайды можно использовать в оформлении презентации.
Файлы: Функция квадратичная 9 кл.pptx
Размер файла: 280897 байт.