Автор конспекта:
Автор(ы): — Мухсинова Рамзия Ахияровна, Тимергалиева Рамзия Гуссамовна

Место работы, должность: — МБОУ»СОШ №8г.Азнакаевр «РТ ментор химии-биологии, ментор английского языка

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее палингенез

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 тип
Класс(ы): — 10 тип

Предмет(ы): — Английский говор
Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

-образовательные : обобщить основные понятия генетики с позиции молодёжных субкультур.

-развивающие : проход способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям. Развитие способности слушать собеседника и оценивать услышанную информацию. Развитие самостоятельности.

-воспитывающие : патронат умения работать на коллективе,

формирование критического отношения к действительности, умения анализировать и давать оценку поступкам.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: —

плакаты, тесты

Краткое описание: — Мир вступил на 21 век.Потребность нашего общества – палингенез и патронат поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни; поколения, способного небезуспешно самоопределиться на условиях быстроменяющегося мира. Эта апория особливо актуальна для России, где-либо за последнее контрсталия происходят колоссальные изменения ровно на политической, экономической, точно и на социальной сфере. В связи с сим встает проблематика о ценности, духовном и нравственном пополнении содержания знаний учащихся. Важно не всего-навсего патронат учащихся с активно- жизненной позицией, умеющих не теряться на любой ситуации, а и формирования у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья. Изучая тему : «Молодёжные субкультуры» мы должны были подвести учащихся к выводу, яко многие факторы, и направление жизни на часть числе, влияют на здоровьице человека, на ипостась его жизни. Социальная участник проблемы молодёжи подробно изучается и обсуждается на уроках английского языка , а учено обоснованное истолковывание о влиянии вредных факторов на подрастающее поколение дается на уроках биологии. Поэтому мы сочли рациональным интегрировать два предмета : биологию и английский язык.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

1.орг. момент

Постановка целей и задач

II допинг-тест по генетике

III субъкультура и её структуры.

IV

защита проектов

Vрешение задач

VI

влияние

музыки.

VII

Обобще

ние и подведе

ние итогов..

Учительангл. языка:Good morning boys and girls, our guests. We are glad to see you. Is there anything more important than health? I don’ think so you can not be good at your stadies well when you’re ill. So the theme of our lesson is Genetics and Youth Subcultures. We try to link two subjects Biology and English. It is very serious and difficult . The epigraph to our lesson is “People who live in glass houses should never throw stones”.

Pupils try to give Russian equivalents:

( Если какой-нибудь значительнее здоровья? Я думаю нет. Ты не можешь добротно учиться неужто работать, раз болен. Тема урока:

Девиз:)

Учитель биологии: не удивляйтесь , яко мы настоящее обьединяем казалось бы несовместимые предметы.Но подлинно вопросы касающиеся,здоровья рассматриваются на многих уроках по различным предметам. Здоровье это многогранное понятие.Ежегодно на мире появляется на светик поблизости 75 млн. детей , из них 1,5 млн. с наследственными заболеваниями. Это такие болезни ровно гемофилия, болезнь Дауна, дисфория Шерешевского-Тернера и др.По статистике 20% уродств имеют наследственную природу,10% обусловлены внешними –алкоголь, наркотики.

70% зависит ото медицины и образа жизни самого человека

учительангл. языка:

Let’s listen to our experts.

The illustration shows that individual choices are more important than any other factor influencing personal health.

Учитель биологии :первое задание-тест.

Эксперты во контрсталия урока будут молва высокорейтинговый транспарант и отмечать соучастие каждого на уроке.

Учительангл.языка

Young people have a particular relation ship with the world. There are many groupings (subcultures) in our country and abroad.

1.How do you understand the notion of subcultures?

2.Could you name the features of subculture? How can you define a subculture.

Class is divided into 3 group. Each group has done own projects about subcultures. These are our experts.

Present your project.

Group 1-Hippies

Group 2-Ravers

Group 3-Punks

Учитель англ. языка: The second part of your projects is to present your posters or slogans against drug usage. Your attitude

towards the drug usage.

Your point of views experts:

Учительангл. языка:We are for healthy lifestyle . What proverbs do you know about the health, wellness lifestyle? Whatproverbsdoyouprepare?

Учитель биологии: Готовя проекты и отвечая на вопросы вас корректно рассмотрели тьма тем вредных привычек. Все они могут вызвать болезни связанные с нарушением генетического аппарата. Великий книжник древности Гиппократ говорил : «Семя зарождает организм. Здоровое гарполит зарождает здоровые органы, подагрик –больные.Т.о.у лысого- рождается лысый, рыжего- рыжий, голубоглазого-голубоглазый, а у длинноголового-длинноголовый».

Как происходит редуктор наследственной информации мы рассматривали разбирая родословные, решая генетические задачи.И настоящее я вас предлагаю решить задачи.

Работаете разом , факт оформляете на отдельных листах и одним из группы защитит решённую задачу.

Учительанглийскогоязыка: To continue our discussion let’s turn to our experts.

Many subcultures like to listen to heavy metal, hard rock. Majority subcultures music is agressive. Itisharmfulforyounggeneration. (каждая субкультура предпочитает свою музыку)

Учитель биологии: Да, индивидуум ввек жил на мире звуков. Человек внёс на мироздание звуков и музыку. Проходили века, индивидуум трудился, творил, а разом с ним выросла и тьма тем шума. Сила шума измеряется на дицибеллах.Шелест листвы-10дб

Спокойный разговор-50дб;

Шум реактивного самолёта-140дб; А это поп-музыка ,которую вас прослушали её превышает. Еще на 195 году штатский книжник Кнудсен заявил : «Шум –такой же ленивый преступник ,как смог».Постоянный базар является причиной многих болезней. Группа медиков обследовала молодёжь, зачастую слушающую громкую рок-музыку. У20% у них известие оказался сниженным точно же, ровно у 85 летних стариков.

Послушайте паки некоторые примеры влияния музыки:

Учитель биологии:Таким образом подо влиянием шума ухудшается здоровье.

-А ровно дозволяется снизить микроуровень шума? (растения снижают на 14дб)

Замечено, яко шумы природного происхождения: базар дождя, морского прибоя, шансон птиц- выгодно влияют на радиолярия человека. Они успокаивают, расслабляют организм, снижают стрессы.

Учитель англ. языка :ThusweareforWellnessofLifestyle. We’d discussed the important problems. In my opinion this lesson was useful for everybody.The experts estimate the work of your classmates.

Thank you . The lesson is over good bye.

(обобщает, делает выводы, оценивается работища учащихся)

Учитель биологии: проповедь окончен.

Спасибо за работу на уроке.

Досвидания.

Записывают на тетрадях секстиллион и

тему урока

Отвечаютнавопросытеста.

1.It’s a way for young people express the individuality.

2.It is grouping who has the same interest? The same lifestyle, the same music.

3.It isn’t fan club , it is a real life.

1.Music

2.Beliefs

3.Image

4.Values

Каждая партгруппа защищает подкованный проект.

Эксперты делают аналогизм по проектам.

Каждая партгруппа решает данную задачу на отдельных листах и защищает её.

Звучит запись с музыкой различных субкультур.

Сообщение ученика.

-сажать деревья, цветы;толерантность, менее слушать громкую ,агрессивную музыку.

Звучит поп-музыка прибоя

Файлы: урок- презен1.ppt
Размер файла: 6482432 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология