Автор конспекта:
Автор(ы): — Гачечиладзе Анна Владимировна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №1, учитель географии

Регион: — Ярославская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

· Сформировать понятие Антарктики, 5-го океана мира;

· Продолжать учить работать с картой; нахождение и применение географической информации: особенности географического положения материка, «полюса» Антарктики, важнейшие полярные станции.

· Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи при решении посильных проблемных вопросов, используя приемы сравнения, анализа, применять полученные ранее знания, делать выводы, умозаключения.

· Развивать воображение.

· Познакомить с историей открытия и исследования Антарктиды, развивать познавательный интерес. На примере героизма полярных исследователей воспитывать патриотизм, уважение к труду, гордость за свою Родину, бережное отношение к окружающей среде.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 24

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Кузнецов А.П.

География. Земля и люди. 7 класс/А.П.Кузнецов, Л.Е.Савельева, В.П.Дронов. – М.: Просвещение, 2011

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: — практическая работа по определению ГП материка в парах, исследование материка, открытие, научные станции

Рубрики: География Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология