Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Анна Васильевна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №4 г.Малая Вишера, учитель физкультуры

Регион: — Новгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: — 1. Обучать технке кувырок назад.
2. Совершенствовать акробатические упражнения (кувырок вперед, стойка на лопатках).
3. Развивать координационные способности.

Используемое оборудование: —

гимнастические маты, теннисные мячи, подставки для мячей

Краткое описание: — Тема: Гимнастика Задачи урока: 1. Обучать технке кувырок назад. 2. Совершенствовать акробатические упражнения (кувырок вперед, стойка на лопатках). 3. Развивать координационные способности. Инвентарь: гимнастические маты, теннисные мячи, подставки для мячей. Место проведения: спортивный зал.

Тема: Гимнастика

Задачи урока:

1. Обучать технке кувырок назад.

2. Совершенствовать акробатические упражнения (кувырок вперед, стойка на лопатках).

3. Развивать координационные способности.

Инвентарь: гимнастические маты, теннисные мячи, подставки для мячей.

Место проведения: спортивный зал.

I. Вводная часть. 10мин.

1.Построение 1мин.

Приветствие, сообщение задач урок. Наличие формы в соотвествии с занятиями в зале.

2. Ходьба: 2мин Дистанция два шага.

а) на носках;

руки в стороны, спина прямая, голову поднять, смотреть вперед, ного в коленях не сгибать.

б) на пятках;

руки за голову, локти развести в стороны, лопатки соединить, вперед не наклоняться, шаг короткий.

в) высоко поднимать колено;

руки на пояс, назад не отклоняться, спина прямая.

г) сгибая ноги назад.

руки на поясе, вперед не наклоняться.

3. Бег: 2мин

а) обычный;

темп медленный, в затылок друг другу. Дистанция два шага. По сигналу учителя — остановка, второй сигнал — продолжать бег.

б) приставными шагами;

правым и левым боком, руки произвольно, выпрыгивать повыше.

4. Ходьба.

восстановить дыхание

5. Комплекс ОРУ без предмата

1 И.п: о.с.

1-руки вперед 6-8р подняться на носки

2-руки к плечам

3- руки вверх

4 — и.п.

2 И.п: о.с.

1-левую ногу в сторону на носок, руки на пояс 4-6р

2-наклон влево, левую руку вверх

3-4-вернуться в и.п.

5-8- то же вправо

3 И.п: о.с. 4р

1-шагом левой — ноги врозь, руки в стороны Колени прямые, смотреть вперед

2-наклон вперед с поворотом туловища. Правой рукой дотянуться до пола у левой ступни;

3-4 -вернуться в и.п.

5-8- то же в другую сторону.

4 И.п: о.с. 8р Спина прямая, пятки не отрывать от пола

1- присев руки вперед

2-встать в и.п.

3- присед руки в стороны

4-встать в и.п.

5 И.п.: о.с. 4-6р Ноги прямые

1- шаг левой — ноги врозь, руки вперед- в стороны

2- мах правой к левой ноге

3-4-вернуться в и.п.

5-8-то же вправо

6 И.п:о.с. 6-8р Смотреть вперед

1-упор присев

2-упор лежа толчком ног

3-упор присев толчками ног

4-и.п.

7 И.п: о.с. 6-8р Помогать руками

1-прыжок на месте

2-прыжок с поворотом на 180*

3-4-то же вернуться в и.п.

II Основная часть27мин

1. Акробатические упражнения: Класс делиться по два человека выполняют упражнения по очереди

1) кувырок вперед; Обратить внимание на упор на руки; округлую спину; голову на грудь; толчок ногами.

2) стойка на лопатках; Из исходного положения упор присев. Руки под спину. Вернуться в исходное положение.

3) переворот назад из и.п.Стойка на лопатках; Из и.п. стойка на лопатках, опустить ноги назад, руки поставить за голову и перевернуться, встать на колени. Голову на грудь, спина прямая.

4) кувырок назад; Из и.п. — упор присев спиной к гимнастическому мату. Отталкиваясь руками и ногами, перекат назад в группировке (спина круглая, голова на грудь), руки за голову (как на мостике), отжимаясь, перевернуться через голову (упор на руках), встать на ноги (для не освоивших на колени). Нельзя толкать в спину. Страховка двумя руками взять за "таз", слегка приподнимая, перевернуть учащихся. Заострить внимание на отталкивание руками от мата.

5) слитно 2-3 кувырка вперед Две группы расходятся по разные стороны. Соблюдать дистанцию в один кувырок. Обратить внимание на упор руками, толчок ногами, округлить спину, голову опускать на затылок.

6) слитно 2-3 кувырка назад Обратить внимание на толчок ногами от мата, округлую спину, голову нагрудь, постановку рук. При необходимости оказать помощь в перевороте (но сделать "упор" на отталкивание руками от мата и округлую спину).

2. Эстафета "Посадка картофеля" Класс делится из двух групп на четыре

На расстоянии 3-4м от линии старта находится подставка с тремя мячами. Далее на одинаковом расстоянии друг от друга ставятся подставки-"лунки"

Первый участник "сажает картофель": берет по одному мячу с подставки и поочередно раскладывает их в "лунки"

Второй участник "собирает картофель" бернт по одному из "лунок" и поочередно складывает их в первую подставку. В руках может находиться по одному мячу. Если мяч выкатился, то его возращает на место игрок, допустивший ошибку. Следующий игрок продолжает эстафету, когда предыдущий пересечет линию финиша.

III. Заключительная часть 3 мин.

1. Игра "Запрещенное движение" Проводят учащиеся

2. Построение. Подведение итогов урока Назвать лучших учеников. Указать ошибки.

Файлы: Баскетбол.ppt
Размер файла: 2066432 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология