Автор конспекта:
Автор(ы): — Пожидаева Т.Ф , Булыга О.И.

Место работы, должность: — Пожидаева Т.Ф кандидат пед.наук, начальник отдела начального образования РО ИПК и ПРО; Булыга О.И.,учитель начальных классов высшей категории МОУ лицея № 103 имени Сергея Козлова г. Ростова-на-Дону

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: — Формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в речевой практике. Воспитание уважения к языку родного народа, чувства сопричастности и сохранения его самобытности и чистоты, стремления познавать свойства родного языка и совершенствовать свою речь.

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "Планета знаний"

Используемое оборудование: —

Компьютер, экран

Краткое описание: — Цель данного урока: закрепление представлений о значении русского языка в жизни человека, о богатстве и выразительности его средств,характеристика его свойств.

Модернизация общего образования, как известно, требует перехода от установки на формирование преимущественно учебных знаний и умений к воспитанию качеств личности, необходимых для жизни в новых условиях современного общества: готовность к правильному взаимодействию с окружающим миром, способность к самообразованию и саморазвитию.

Учебный предмет – русский язык – играет в формировании указанных личностных качеств ученика одну из ведущих ролей.

Использование деятельностного подхода при изучении курса русского языка является тем интегрирующим средством, которое способно связать в единое целое его языковое и речевое содержание. В соответствии с ним организация учебного процесса на уроке, выстраивание системы упражнений осуществляется с учетом структуры любого вида сознательной деятельности человека: мотив, цель, замысел, ориентировка, планирование, реализация, контроль.

Данный урок был построен и проведен с учетом основных идей автора курса Л.Я. Желтовской (коммуникативно-ориентированный подход обучения родному языку). Центральное место в курсе 3 класса занимает изучение синтаксических единиц – словосочетания, предложения. В системе уроков по указанной теме урок является обобщающим. Целью содержания работы явилось углубление представлений о структуре и значениях словосочетания: предмет и его признак, действие и предмет, с которым оно связано; словосочетания с синонимическими значениями; связь слов в словосочетании; роль словосочетаний в предложениях.

Файлы: Главное слово в словосочетании.ppt
Размер файла: 6976000 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология