Автор конспекта:
Автор(ы): — Камаева Гульназ Ринатовна

Место работы, должность: — учитель английского языка в МБОУ «Урсалинская СОШ» города Альметьевск

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Изучить новые слова и выражения по теме «Город или деревня», закрепить полученные знания в ходе выполнения упражнений, актуализировать знания, полученные ранее по темам «Множественное число существительных», «Обороты thereis/ thereare».

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 21

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: учебник для 4 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

2. М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику EnjoyEnglish для 4 класса для общеобразов. учрежд. — Обнинск: Титул, 2010.

Используемая методическая литература: —

М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: учебник для 4 класса общеобраз. учреж. – Обнинск: Титул, 2010.

Используемое оборудование: —

Аудиозапись, презентация (слайды).

Краткое описание: — Предлагаемая тематика данного урока и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихся, их потребностям и являются личностно-значимыми для них. Для учащихся создаются условия для проявления творческой активности и самостоятельности. Кроме того, тема в большей степени ориентирована на коммуникативно-познавательные интересы школьников и отражает реальные потребности и условия пользования иностранным языком как средством общения и взаимопонимания между людьми. Содержание урока нацелено на стимуляцию положительного отношения младшего школьника к иностранному языку.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Планируемые

результаты

1.Организационныйэтап

Приветствие.

— Goodmorning, boysandgirls! Iamgladtoseeyou. How are you today?

— Fine, thankyou!

Личностные-включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей учебного занятия;

Метапредметные-опора на знания обучающихся

Предметные –приобретение навыков общения в устной и письменной форме на основе речевых возможностей и потребностей

Общеучебные -умение извлекать информацию из прослушанных текстов

Логические –построение логической цепочки.

2.Организационный этап.

Актуализация знаний.

1. Наводящие вопросы:

— Вспомните, какое сейчас время года:

— What season is it now?

— How many months are there in autumn?

— и месяц:

— Is it November?

2. Назовите времена года, изображенные на слайде №4

— Обсуждаем погоду в картинках – слайдах:

— Isitwarm (sunny, foggy, rainy, cold, windy)?

— Что можно делать в такую погоду?

3. Опишите сегодняшнюю погоду:

— What’s the weather like in autumn/ in November?

— What’s the weather like today?

4. Вспомним стихотворение о погоде (слайд №4)

Отвечают на вопросы.

Высказывания

обучающихся.

— Wecanreadbooks,playcomputergames,walkinthepark,fly a kite, etc.

In winter it’s cold and snowy,

In summer it’s sunny and fine,

In autumn it’s cloudy and rainy,

In spring I can jump up to the sky.

2. Изложение нового материала (новая лексика по теме «Город или деревня»)

3. Рефлексия

4. Актуализациязнаний.

5. Изложение нового материала (слова-исключения во множественном числе) и последующее закрепление.

6. Физкультминутка.

7. Актуализация знаний.

Оборот thereis/ thereare

8. Фонетическая зарядка.

9. Изучение новых слов и выражений и их закрепление.

Чтение текста для извлечения необходимой информации.

Аудирование стихотворения.

Закрепление изученной лексики. Рефлексия.

10. Заключительный этап. Подведение итогов.

— Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

— Сегодня мы поговорим с вами о городе и деревне.

— Сейчас я приглашаю вас отправиться на английскую ферму.

1. Рассматриваем иллюстрацию к упр.1 на стр.33 учебника.

— Сейчас вы прослушаете аудиозапись и услышите новые для вас слова. Повторяем слова за диктором.

2. Предлагаю игру: «Найди слово и назови его».

3. Сейчас обращаемся к слайду №6, 7. Попробуйте составить слова из букв и прочитайте их.

4. Предлагаю вспомнить правила образования множественного числа существительных. (Правило на слайде №8)

Обратить внимание на изменение окончаний в конце слов при добавлении s, на слова-исключения.

(Правило на слайде №9)

5. Знакомство со словами – исключениями (таблица мистера Рула на стр. 34 учебника): asheep – alotofsheep, aman – men, awoman – women.

6. Выполнить задание, данное в слайде №10. Образовать множественное число существительных. Данное задание есть в рабочих тетрадях: упр.2, стр.20.

Дети выполняют зарядку под музыку “Clap, clap, clapyourhands!”

7. Предлагаю закрепить грамматический материал.

— Описать картинку к упр.№1 на стр.33, используя обороты there is/ thereare. Например, There is a cow in the field.

8. Вспоминаем правила чтения букв i и u, буквосочетаний ar, owна примере новой лексики. Упр.2, стр.34 учебника.

9. Сейчас обращаем свое внимание на слова в рамочке на стр. 34 учебника и стараемся их запомнить.

10. Чтение текста письма Светы Беловой. Упр.3 на стр.34 учебника.

11. Учитель предлагает воспользоваться письмом Светы Беловой для описания картинок в упр.4 на стр.35 учебника.

12. Составить коллективный рассказ о том, что мы можем увидеть в большом городе и в сельской местности, используя упр. 3 на стр.34.

13. Аудирование стихотворения“The country and the city” (слайд№12).

14. Предлагаю прочитать стихотворение вслух по цепочке. И выполнить упр.7 на стр.35 учебника.

15. Задание упр. 8 стр.35. Используя прилагательные и изученную лексику, описать картинки большого и маленького города и деревни (слайд №13, 14)

1. Подведение итогов.

Вы сегодня очень хорошо поработали.

Спасибо за урок.

— А что нового вы узнали на уроке?

2. Выставить оценки (прокомментировать)

3. Д/задание упр.1 стр.48 письменно и упр.3, стр.21 в раб.тетрадях; выучить новые слова упр.1 стр.33.

1. Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором новые слова.

2. Находят цифру на картинке, называют новое слово по-английски.

4.Вспоминают правила образования множественного числа существительных и называют слова во множественном числе.

Читают слова-исключения

a mouse – mice, a foot – feet, a tooth – teeth, a child – children, a fish – fish)

6. Обучающиеся выполняют задание:

Упр.2 стр.20 в рабочей тетради.

7. Описывают картинку к упр. №1 на стр.33 (устно)

8. Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором слова, а затем прочитывают их самостоятельно.

9.Просматривают слова и запоминают.

10.Читают текст вслух.

11.Описывают картинки.

12. Составляют рассказ, используя новую лексику.

Например, In the country you can see green fields.

13. Слушают и повторяют за диктором.

14. Читают и выполняют упр. 7 стр.35

15. Выполняют задание упр.8 стр.35, описывают картинки.

Ответы обучающихся

Записывают д/задание.

Файлы: презент на урок 4 кл..ppt
Размер файла: 1553408 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология