Автор конспекта:
Автор(ы): — Бронников Александр Владимирович
Место работы, должность: — МОУ СОШ №3 г.Амурск, учитель английского языка.
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — Формирование коммуникативной компетенции учащихся
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
1. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English. ru: учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2007.
2. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Рабочая тетрадь № 1 с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English. ru: . для 6 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2007.
Используемая методическая литература: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
1. Е.М. Меняйло. Поурочные планы по английскому языку. 6 класс (учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) – М.: Глобус, 2008.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
2. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя к учебнику Happy English. ru для 6 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2005.
Используемое оборудование: —
ПК
Мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: —
Мультимедийная презентация со звуковым сопровождением
2 видеоролика
Краткое описание: — Данный урок разработан для учащихся 6 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по УМК К.И. Кауфмана и М.Ю. Кауфман “Happy English.ru”. Урок «How much is it to Charing Cross» является 6 уроком в 4ом разделе учебника. Данный раздел посвящен ориентированию в городе. Учащиеся знакомятся с различными достопримечательностями и названиями улиц в Лондоне. Учащиеся продолжают изучать грамматическую тему «Специальные вопросы» На данном уроке формируются лексические и речевые навыки учащихся. Урок содержит аутентичный аудио и видеоматериал, что является основополагающим фактором заинтересованности учеников. Помимо этого, используются технологии игрового обучения, которые способствуют прочному и качественному усвоению материала на данном этапе развития личности.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Данный урок разработан для учащихся 6 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по УМК К.И. Кауфмана и М.Ю. Кауфман “Happy English.ru”.
Урок «How much is it to Charing Cross» является 6 уроком в 4ом разделе учебника. Данный раздел посвящен ориентированию в городе.
Учащиеся знакомятся с различными достопримечательностями и названиями улиц в Лондоне.
Учащиеся продолжают изучать грамматическую тему «Специальные вопросы» На данном уроке формируются лексические и речевые навыки учащихся.
Урок содержит аутентичный аудио и видеоматериал, что является основополагающим фактором заинтересованности учеников. Помимо этого, используются технологии игрового обучения, которые способствуют прочному и качественному усвоению материала на данном этапе развития личности.
Актуальность данного урока обусловлена нехваткой практических навыков, получаемых учениками на уроках английского языка. Зачастую упражнения сводятся к имитации либо репродукции данного учителем материала либо выполнению, безусловно, полезных грамматических упражнений. Однако в конце раздела, перед уроком обобщения и систематизации материала, когда дети устали от стандартных упражнений, можно провести мотивирующий к изучению иностранного языка урок. На этом уроке дети смогут не только выполнять упражнения, но и сами осуществлять контроль работы своих одноклассников, что, безусловно, является мощным мотивирующим фактором и толчком к дальнейшему развитию личности учеников.
Урок английского – это всегда погружение в аутентичную среду. Доказано, что ученики лучше усваивают материал, оказавшись непосредственно в условиях, склоняющих их к тому или иному действию. На данном уроке производится погружение учащихся с помощью видеоролика и ролевой игры, где дети сами выступают в роли кондукторов, продающих билеты и пассажиров, их покупающих.
Особую ценность и новизну представляет развитие лексических навыков через систему нестандартных упражнений, как например, упражнение с пазлами, которое одновременно позволяет закрепить изученную лексику и отработать ее в диалогах, с помощью любимого занятия детей – собирания мозаики. Данный прием можно широко использовать не только на ранних этапах обучения. С каждым разом пазлы могут становиться все сложнее, а диалоги все больше.
Файлы: Диалог с ошибками.doc
Размер файла: 19968 байт.