Автор конспекта:
Автор(ы): — Ерошина Анна Алексеевна

Место работы, должность: — Учитель английского языка филиал МБОУ Избердеевская СОШ в с. Крутое

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

К концу урока обучающиеся смогут составит монологическое высказывание-рассказ о достопримечательностях Лондона, смогут вести короткие диалоги-расспросы, + продолжение формирования у обучающихся УУД (универсальных учебных действий)

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Учебник английского языка автор Биболетова М.З. и др. «EnjoyEnglish 5-6 классы».

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка автор Биболетова М.З. и др. «EnjoyEnglish 5-6 классы».

Используемая методическая литература: —

1. Книга для учителя к учебнику английского языка автор Биболетова М.З. и др. «EnjoyEnglish 5-6 классы».

2. Английский язык. 5 класс. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З. I часть/ Сост. Дымченко Н.Ю.-Волгоград: Учитель – АСТ, 2005.

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, экран, магнитофон или DVD, индивидуальные карточки cдиалогами.

Краткое описание: — 1. а) Организационный момент. б)Фонетическая зарядка. в)Просмотр презентации. 2.Опрос учащихся по заданному на дом материалу. 3.Объяснение нового учебного материала. 4.Закрепление учебного материала. 5.Задание на дом.

Конспект личностно-ориентированного урока (по УМК Биболетовой М.З. ) с отработкой УУД.

Предмет:английский язык

Класс: 5 , 3 четверть

Тема урока: Урок-путешествие по достопримечательностям Лондона.

Цель: к концу урока обучающиеся смогут составит монологическое высказывание-рассказ о достопримечательностях Лондона, смогут вести короткие диалоги-расспросы, + продолжение формирования у обучающихся УУД (универсальных учебных действий).

Задачи:

— научить составлять короткие диалоги-расспросы по образцу

— тренировать учащихся в умении составлять монологические высказывания по теме, в аудировании

— совершенствовать умение употреблять в речи настоящее простое время (PresentSimple)

— способствовать развитию творческих способностей учащихся через задания соответствующей направленности (стихи, песни)

— воспитывать ответственность в процессе совместной работы в паре

Тип урока: комбинированный

Методы:

по источникам знаний — словесный, наглядный, практический

по степени взаимодействия учителя и учащихся – беседа, самостоятельная работа, фронтальный опрос, индивидуальный опрос

по характеру познавательной деятельности учащихся – репродуктивный, проблемный

Оборудование:

Компьютер, проектор, экран, магнитофон или DVD, индивидуальные карточки cдиалогами.

Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

Оценка эксперта (по базовым педагогическим компетенциям и уровню владения учебным материа-лом)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

а) Организационный момент( 2 мин.)

б) Фонетическая зарядка (2 мин.)

в) Просмотр презентации. (6 мин.)

-Good morning, children. I’ve got a letter from my friend. She invites me to visit London. Every year a lot of tourists visit London. Would you like to visit London? I would like to visit Londontoo. Let’sdoittogethertoday.

-Итак, дети, скажите какая у нас с вами сегодня будет тема урока?

-Правильно, «Путешествие в Лондон». Скажите, как вы думаете, а зачем нам это нужно?

-Да, вы правы, современный, образованный, культурный человек должен знать как живут люди в других странах и стремится к познанию всего нового и интересного. И в конце сегодняшнего урока мы посмотрим насколько вы готовы к настоящей поездке в Лондон.

— Well. Let’s begin our trip. But first remember some English sounds:

[i],[iэ], [ei],[au], [з:].

— Look at the blackboard and repeat after me the words with these sounds :

-town, now, South

-bridge, rich, city

-square, there, bear

-rain, main

-near, theatre, hear

-sir, church, turn

— Good work, thank you. And now we can go sightseeing. Let’s take a bus which is called double–decker. (просмотр презентации «Достопримечательности Лондона» с использованием чтения, перевода и аудирования).

-Good morning.

-Yes, I would.

-Путешествие в Лондон.

-Чтобы расширять свой кругозор.

Повторяют звуки по карточкам за учителем.

Повторяют слова за учителем и расставляют карточки со звуками.

Смотрят презентацию о достопримечательностях Лондона.

2.

  • Опрос учащихся по заданному на дом материалу (9 мин)

— What else can you say about the places of interest in London? (проверкад.з.)

Рассказывают что ещё знают о достопримечательностях Лондона (д.з.-стр.65 учебника на повторение)

3.

  • Объяснение нового учебного материала.( 8 мин)
  • Open your textbooks at page 69, look at exercise 27. we are going to listen to the short dialogues which can be in London

( Биболетова,6 кл.) .

  • Но сначала скажите, как вы думаете для чего мы будем делать это задание? (УУД)
  • — Правильно, для того, чтобы вы умели вести диалог на английском языке с иностранцем.
  • (послепрослушивания) Let’s read and translate them.
  • It’s time to work in pairs, make up your own dialogues using the cards:

1.Asking the way, 2. At a museum. 3. At a bus stop. 4. At a tourist Information Office. 5. Asking the time.

— In 5 min. you will act out your short dialogues.

-Well. Thank you. I liked your dialogues.

Слушают диалоги на кассете.(ex. 27)

Читают и переводят диалоги вслух по парам.

Составляют свои короткие диалоги по парам на заданную тему.

4.

  • Закрепление учебного материала:( 10 мин.)

а) выполнение упр.

б) аудирование

в) ответы на вопросы по прослушанному

г) исполнение песенки

— А что ещё нужно знать, чтобы правильно составлять диалоги, кроме выученных образцов? Как правильно составлять предложения на английском языке?(УУД)

— Правильно, нужно знать правила, то есть грамматику. Наиболее часто употребляются в англ. ВременагруппыSimple.

— Let’s do the exercise, look at the blackboard. Put in the missing verbs.

Good work. And now say would you like to learn something new about London? Then listen to the short text and then answer my questions:

Londonis the biggest city in Britain. About 14 million people live and work there. Itisacentreofbusinessandtourism. Therearemanytheatres, cinemasandmuseumsinLondon. Most of the streets are not very wide. Oxford streetis London’s shopping centre. Also there are many beautiful parks in London.

Questions:

  • What is the main street in London?
  • Are the streets wide in London?
  • Is Londonan old city?
  • Are there any museums in London?
  • What river does Londonstand on?

-And now let’s sing an old English song «LondonBridge».

-Thank you.

Надо знать грамматику, времена английских глаголов.

Делают упражнение на интерактивной доске (вставляют глаголы в текст с пропусками в нужной форме).

Слушают короткий текст о Лондоне.

Отвечают на вопросы.

Поют песню.

5.

  • Заданиенадом( 3 мин.)

— Итак, чеммысвамисегоднязанимались?

— Как вы думаете, готовы ли вы уже к поездке в Лондон?(УУД)

— Чтоновогобылонауроке?

-Your answers were very good and your marks for today are:

-Open your daybooks and write down your hometask: ex.15, p.75

Вы должны будете дома потренироваться в переводе с русского на англ. язык по той же теме, которой мы сегодня занимались. Это нужно вам для закрепления данной темы.

Закрепляли знания о Лондоне…

Файлы: Достопримечательности Лондона.ppt
Размер файла: 4959232 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология