Автор конспекта:
Автор(ы): — Минухин Валерий Ефимович
Место работы, должность: — город Чехов, МБОУ СОШ №3, учитель
Регион: — Московская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Познавательная
1. Первое знакомство с личностью и творчеством И.А. Бунина
2. Развитие навыков поискового чтения
3. Развитие навыков осмысления текста в целом (определение идеи рассказа).
Развивающая
1. Обучение межкультурному диалогу
Воспитательная
1. Формирование представлений о единстве национальной культуры и личной ответственности за ее судьбу.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемое оборудование: —
1. Текст рассказа «Темные аллеи» у каждого учащегося.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР: —
Авторская презентация в Powerpoint
Краткое описание: — Урок нацелен на формирование интереса к прочтению цикла "Темные аллеи" — одного из труднейших для восприятия современным школьником произведений русской литературы
И.А.Бунин – последний писатель золотого века русской литературы, и его последнее художественное произведение, цикл рассказов «Темные аллеи» (1937-1949) – это, безусловно, вершина русской прозы.
Однако существуют серьезные проблемы представления цикла современным подросткам, как объективные, связанные со сложностью постижения идейного мира «Темных аллей», так и субъективные, относящиеся к подрастающему поколению читателей.
Данная разработка — это апробированная практикой попытка решения указанных проблем.
Файлы: Темные аллеи Разработка.doc
Размер файла: 1862144 байт.