Автор конспекта:
Автор(ы): — Каменева Татьяна Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №1″ города Валуйки Белгородской области

Регион: — Белгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

Обобщить, закрепить и проверить знания учащихся по изученным темам, формировать интеллектуальные умения и навыки, воспитывать интерес к русскому языку.

Используемые ЦОР: —

Интернет – ресурсы

http://pochemu4ka.ru

http://allforchildren.ru

http://klumba.ua/used/detskoe/toys/K's-Kids-r…

http://www.xrest.ru/preview/655835/

http://renata.at.ua/photo/khleb/1-0-6

http://doroshenkoaa.ru/priroda/

http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast…

http://overchuk.inmarket.biz/index.php?page=s…

http://fanparty.ru/fanclubs/picture/pictures/…

http://gurrri108.pl.ua/post191931074/

http://marduk.taba.ru/image/Vremena_goda/854563_Berezovaya_roscha.html

http://www.weblancer.net/users/Evgenija/portfolio/703075.html

http://pirozhki.spb.ru/service/menu.php

Краткое описание: — Индивидуальные карточки предназначены для самостоятельной работы на уроке и для домашней работы.


Родник В.Степанов

Лесной родник

К земле приник.

Он неширок,

Он невелик,

Но чист,

Как ранней птахи песня.

Ты припади к нему на миг

И песни той

Напейся.

Водой умойся ключевой.

Водой из родника,

Простой, как лес,

Родной, как дом,

Живой, как облака…

1. Выпиши первое предложение, разбери по членам, обозначь части речи.

2. Выпиши однокоренные слова (две группы слов), допиши ещё по 2-3 родственных слова, выдели корень.

3. Запиши формы словалес, используя предлоги в разных падежах, обозначь падежи.

4. Сделай звукобуквенный анализ слова живой.

Сочетания жи – ши и ча – ща

Кот живёт у нас на крыше,

А в чулане живут ________________.

Не поедет без бензина

Ни автобус, ни __________________.

Голосит карась вовсю!

Что же нужно карасю?

Чтоб разглядывать крючки,

Просит зоркие __________________.

В сочетаниях ж___ — ш_____

Тогда ______ всегда пиш_______!

В сочетаниях ч____ — щ_____

Пишут только букву ______.

1. Спиши стихотворение, вставив рифмующиеся слова.

2. Выполни разбор слова как часть речи по образцу

На крыше (крыша – сущ., неодуш., нариц., ж.р., 1 скл., П.п., ед.ч.)

В чулане,автобус, мыши, карасю.

3. Запиши по 3 слова на орфограмму, о которой говорится в стихотворении.

ПирожокТ. Дмитриев

— Ты откуда, пир…жок?
— Родом с поля я, дружок.
Я р…дился там з…рном,
Был на мельнице потом.
Я в п…карне п…бывал,
А теперь на стол попал.

Лягушкины покупки В. Орлов

— Откуда идешь ты, л…гушка-кв…кушка?
— С базара д…мой, д…рогая подру…ка.
— А что ты купила?
— Всего понемножку:
Купила ква-пусту, ква-соль и ква-ртошку.

1. Спиши один текст на выбор, вставляя пропущенные буквы.

— Как называется разговор 2 лиц?

2. Запиши правильное название купленных продуктов, допиши 4 словарных слова на туже тему.

3. Запиши однокоренные слова

(2 – 3 слова) к следующим словам:

Поле, зерно, пекарня, стол.

4. Придумай и запиши диалог

из 6 предложений на тему «Покупки»

Индивидуальные карточки   по русскому языку для учащихся 3 – 4 классов

Врун К. Заборов — Седой

Отчего и почему

врать я начал – не пойму!..

Что скажу – сплошная ложь,

Правды нет в словах на грош.

Вру я папе, вру я маме,

вру друзьям я на ходу.

Если врать не перестану,

до чего же я дойду?!.

Вот вчера разбил тарелку,

а свалил на кошку Белку.

Пролил чашку молока –

обвинил во всем щенка.

Уронил в кастрюлю мыло,

а сказал, что так и было…

Отчего и почему

врать я начал – не пойму!..

Папу я спросил об этом.

Он сердито крутит ус,

не торопится с ответом…

Только вдруг сказал:

- Ты – трус!

Чтобы правду говорить,

надо очень смелым быть!..

Трусом быть я не желаю!

Я сгораю от стыда

и теперь уж точно знаю:

врать не буду никогда!

1. Прочти стихотворение и ответь полными предложениями письменно.

— Кому мальчик врёт?

— Что он разбил?

— Куда уронил мыло?

— Что ответил папа?

— Какое решение принял мальчик?

2. Выпиши следующие слова ( папе, тарелку, молока, щенка, с ответом, трусом) сделай грамматический разбор по схеме:

Маме (мама) – сущ., одуш., нариц., ж.р, 1 скл., Д.п., ед.ч., _ _ _ _ _ .

3. Выпиши 3 глагола с приставкой, допиши по 1 – 2 слова с аналогичной приставкой.

Кошка Маришка,

Котёнок _________________,

Щенок Дружок,

Цыпленок ________________,

Корова Бурёнка,

Коза _____________________,

Поросёнок Хрюша

И бычок __________________,

Все их клички до одной

Пишут с буквы прописной.

1. Придумай и запиши заголовок.

2. Спиши стихотворение, дописывая рифмующиеся слова по смыслу.

3. Допиши названия детёнышей.

Корова – . Лев — .

Кукушка — . Слон – .

Ворона – . Заяц — .

4. Запиши 2 – 3 однокоренных слова к следующим: корова, коза, буквы.

5. Ответь письменно на вопрос полным предложением:

-За каким животным ты ухаживаешь?

Зелёные стихи Саша Черный

З…л…неют все опушки,
З…л…неет пруд.
А з…лёные л…гушки
Песенку поют.

Ёлка – сноп з…лёных свечек,
Мох – з…лёный пол.
И з…лёненький кузнечик
Песенку з…вёл…

Над з…лёной крышей дома
Спит з…лёный ду….
Два з…лёненькие гнома
Сели между труб.

И, сорвав з…лёный листик,
Шепчет младший гном:
«Видиш…? рыж…й мальчик
Ходит под окном.

Отчего он не з…лёный?
Май теперь ведь… май!»
Старш…й гном зевает сонно:
«Цыц! не прист…вай».

1. Спиши 2 куплета стихотворения на выбор, вставляя пропущенные буквы.

2. Выпиши 4 однокоренных слова, выдели корень, допиши ещё 2 слова.

3. Выпиши глаголы завёл, шепчет, видишь, сделай грамматический разбор по образцу:

Поют (петь) – глагол, Iспр. , Н.в, 3 л., мн.ч., сказуемое.

4. Сделай фонетический разбор слова

пруд.

5. Выпиши из текста по 1 – 2 слова мужского, женского и среднего родов, допиши по 2 своих примера.

6. Ответь письменно на вопрос полным предложением:

- А что ещё бывает зелёным?

Друзья Е. Стеквашова

Как начну к __нфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились к__нфеты
И дpузей в помине нету.
За к__нфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю к__нфеты.

1.Спиши стихотворение «Конфеты»

2. Подумай, какую букву нужно вставить в слово К__НФЕТА ?

Это словарное слово. Запиши его в «Словарик», поставь ударение и подчеркни орфограмму. Запиши в рабочую тетрадь словосочетания со словом конфета

конфета (какая?) …

Придумай и запиши предложение.

3. Выпиши из текста 2 слова, которые начинаются на букву, обозначающую мягкий согласный звук и 3 слова на твёрдый согласный звук.

4. Запиши ответ. «Какие моральные качества ты ценишь в друге?»

Файлы: Карточки по русскому языку.zip
Размер файла: 1535171 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология