Футболки с логотипом Выбрав подходящую вам модель ручки вы должны указать артикул и количество ручек нужное вам модели и цвета, чтоб мы проверили наличие ручек на складе. При крупных тиражах цена указанная в таблице ниже, на п ечать логотипа и цены на шариковые ручки может быть пересмотрена в пользу заказчика. Если вам нужны более дорогие, металлические ручки то вы можете указать это в запросе.


Автор конспекта:
Автор(ы): — Берсенева Лидия Петровна

Место работы, должность: — МОУ «Троицкая СОШ №5″ Талицкого района Свердловской области, военрук физики

Регион: — Свердловская ответвление

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее камнеобразование

Класс(ы): — 8 тип
Класс(ы): — 9 тип

Предмет(ы): — Астрономия
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Классный военрук
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — схема

Краткое статут ресурса: — Интерактивный объединенный схема «Вода и житуха на Земле», цели которого • научиться проектной деятельности на основе сетевого взаимодействия (с использованием возможностей электронной почты); • изучить природные водные объекты (водоёмы, болота, речки и ручьи и т.д.), которые встретятся в старина летнего отдыха, узнать о них словно позволяется в основном и познакомить всех сними; • фотографировать воду в всех её состояниях (жидком и газообразном) и научиться обрабатывать фотографии насчет того, с тем чтоб их прытко отправлять по электронной почте.

Этап
Виды деятельности
Время
Организа-ционный
Разработка летнего задания в двух вариантах (для тех ребят, у кого есть Интернет, и насчет тех, у кого отсутствует его)
Май 2009 года
Летний
· Выполнение заданий двумя группами участников
· Обсуждение возникающих вопросов с использованием электронной почты
· Участие в паутина — викторине «Вода, вода, кругом вода…»
· Поход с целью изучения реки Пышма от города Талица задолго деревни Мохирёво
Июнь – июль
Июнь — июль
Август
— — Август
Формиро-вание проблемных групп
· Круглый талер «Делимся впечатлениями летнего этапа»
· Ученики объединяются в группы насчет решения одной проблемы
1-я седмица сентября
Межпредметная экскурсия
Выполнение заданий проблемными группами по изучению реки Пышма поблизости биохимического завода (каждая клика работает по своему плану)
1-я седмица сентября
Проектная инициатива в проблем
ной группе
· Самостоятельно спланированная проектная инициатива в проблемной группе
· Представление результатов проектной деятельности инициативно выбранной целевой аудитории
2-я, 3-я, 4-я недели сентября
Сайт проекта «Летописи»
· Представление результатов проектной деятельности группами на сайте проекта
· Оценивание проектов групп словно самими участниками проекта таким образом и всеми желающими
1-я и 2-я недели октября
Интегриро-ванный день «Вода и житуха на Земле»
· Интегрированный день, на котором ученики предлагают обсудить проблему, над которой работала группа, всем участникам проекта
· Учителя в ходе интегрированного дня — консультанты
2-я седмица октября
Заседание ШНО «Квант»
Подведение итогов проекта
3- я седмица октября


Файлы: дидактические задания насчет участников без Интернета .doc
Размер файла: 584704 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология