Автор конспекта:
Автор(ы): — Берсенева Лидия Петровна
Место работы, должность: — МОУ «Троицкая СОШ №5″ Талицкого района Свердловской области, военрук физики
Регион: — Свердловская ответвление
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее камнеобразование
Класс(ы): — 8 тип
Класс(ы): — 9 тип
Предмет(ы): — Астрономия
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия
Предмет(ы): — Экология
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Классный военрук
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — схема
Краткое статут ресурса: — Интерактивный объединенный схема «Вода и житуха на Земле», цели которого • научиться проектной деятельности на основе сетевого взаимодействия (с использованием возможностей электронной почты); • изучить природные водные объекты (водоёмы, болота, речки и ручьи и т.д.), которые встретятся в старина летнего отдыха, узнать о них словно позволяется в основном и познакомить всех сними; • фотографировать воду в всех её состояниях (жидком и газообразном) и научиться обрабатывать фотографии насчет того, с тем чтоб их прытко отправлять по электронной почте.
Этап
Виды деятельности
Время
Организа-ционный
Разработка летнего задания в двух вариантах (для тех ребят, у кого есть Интернет, и насчет тех, у кого отсутствует его)
Май 2009 года
Летний
· Выполнение заданий двумя группами участников
· Обсуждение возникающих вопросов с использованием электронной почты
· Участие в паутина — викторине «Вода, вода, кругом вода…»
· Поход с целью изучения реки Пышма от города Талица задолго деревни Мохирёво
Июнь – июль
— Июнь — июль
Август
— — Август
— Формиро-вание проблемных групп
· Круглый талер «Делимся впечатлениями летнего этапа»
· Ученики объединяются в группы насчет решения одной проблемы
1-я седмица сентября
Межпредметная экскурсия
Выполнение заданий проблемными группами по изучению реки Пышма поблизости биохимического завода (каждая клика работает по своему плану)
— 1-я седмица сентября
Проектная инициатива в проблем
ной группе
· Самостоятельно спланированная проектная инициатива в проблемной группе
· Представление результатов проектной деятельности инициативно выбранной целевой аудитории
2-я, 3-я, 4-я недели сентября
Сайт проекта «Летописи»
· Представление результатов проектной деятельности группами на сайте проекта
· Оценивание проектов групп словно самими участниками проекта таким образом и всеми желающими
1-я и 2-я недели октября
Интегриро-ванный день «Вода и житуха на Земле»
· Интегрированный день, на котором ученики предлагают обсудить проблему, над которой работала группа, всем участникам проекта
· Учителя в ходе интегрированного дня — консультанты
2-я седмица октября
Заседание ШНО «Квант»
Подведение итогов проекта
3- я седмица октября
—
Файлы: дидактические задания насчет участников без Интернета .doc
Размер файла: 584704 байт.