Автор конспекта:
Автор(ы): — Черникова С.В., Зенкова Т.С., Попова О.А.

Место работы, должность: — ТОИПКРО, СОШ №9 г. Тамбова

Регион: — Тамбовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: — Проблеме интеграции в настоящее время уделяется большое внимание. Обновление образования требует использования современных технологий обучения, нетрадиционных методов и форм организации обучения, в том числе проведения интегрированных уроков по разным предметам. Интегрированный курс физики-химии позволяет дать учащимся представление об окружающей нас природе, как о едином целом. ПРОБЛЕМА: Какие условия являются необходимыми и достаточными для формирования у учащихся способности к самовыражению, умения анализировать, сопоставлять и находить общие закономерности в многообразии физических и химических процессов?

Файлы: Учительский проект Зенкова, Попова.doc
Размер файла: 1359872 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология