Автор конспекта:
Автор(ы): — Черникова С.В., Зенкова Т.С., Попова О.А.
Место работы, должность: — ТОИПКРО, СОШ №9 г. Тамбова
Регион: — Тамбовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: — Проблеме интеграции в настоящее время уделяется большое внимание. Обновление образования требует использования современных технологий обучения, нетрадиционных методов и форм организации обучения, в том числе проведения интегрированных уроков по разным предметам. Интегрированный курс физики-химии позволяет дать учащимся представление об окружающей нас природе, как о едином целом. ПРОБЛЕМА: Какие условия являются необходимыми и достаточными для формирования у учащихся способности к самовыражению, умения анализировать, сопоставлять и находить общие закономерности в многообразии физических и химических процессов?
Файлы: Учительский проект Зенкова, Попова.doc
Размер файла: 1359872 байт.