Автор конспекта:
Автор(ы): — Учитель биологии Недопёкина В.С.,учитель математики Зверева Т.Н.

Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Йошкар-Олы»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Через понятие «симметрия » раскрыть связи математики с живой природой, искусством, техникой.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

Компьютерный класс, подключение по сети.

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — Интегрированный урок (математика + биология + информатика) по теме: «Симметрия: центральная и осевая» рассчитан на один академический час. Урок наполнен глубоким содержанием и наглядностью, которая заключена в презентации учителей.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная: повторить вид симметрии: центральная симметрия; дать понятие осевой симметрии в иатематике и в природе, научить строить различные симметричные фигуры в графическом редакторе Paint.
2. Воспитательная: содействовать развитию культуры речи, воспитывать чувство ответственности за учебный труд.
3. Развивающая: развивать умения выделять главное, анализировать и делать выводы

Файлы: План интегрированного урока.doc
Размер файла: 552448 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология