Автор конспекта:
Автор(ы): — Учитель биологии Недопёкина В.С.,учитель математики Зверева Т.Н.
Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Йошкар-Олы»
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — Через понятие «симметрия » раскрыть связи математики с живой природой, искусством, техникой.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс, подключение по сети.
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — Интегрированный урок (математика + биология + информатика) по теме: «Симметрия: центральная и осевая» рассчитан на один академический час. Урок наполнен глубоким содержанием и наглядностью, которая заключена в презентации учителей.
Цели и задачи урока:
1. Образовательная: повторить вид симметрии: центральная симметрия; дать понятие осевой симметрии в иатематике и в природе, научить строить различные симметричные фигуры в графическом редакторе Paint.
2. Воспитательная: содействовать развитию культуры речи, воспитывать чувство ответственности за учебный труд.
3. Развивающая: развивать умения выделять главное, анализировать и делать выводы
Файлы: План интегрированного урока.doc
Размер файла: 552448 байт.