Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузьмина Ольга Ивановна, Коломеец Светлана Владимировна

Место работы, должность: — КГК СКОУ СКОШ 7 вида №4

Регион: — Хабаровский страна

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) налаживание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 бизнескласс

Предмет(ы): — Английский кимбунду
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Рассмотрение способов нахождения значения табличного произведения

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 11

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика М.И. Моро, 3 класс, Английский кимбунду Бикболетова 3 класс

Используемая методическая литература: —

-

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, интерактивная доска, пособие математики 3 класс

Используемые ЦОР: —

Презентация выполненнная на пробной версии

Краткое описание: — Интегрированный оброк математики и английского языка проведён на 3 классе с использованием интерактивной доски PolyVision. Учащиеся на видеоигровой форме, гастролируя с животными цирка рассматривают способы нахождения значения табличного произведения, повторяют названия животных по-английски и изучают новую тему.

Интегрированный оброк (математика, британский язык) несомненно 3 класса

Учитель английского языка Коломеец Светлана Владимировна (С.В.),

Учитель математики Кузьмина Ольга Ивановна (О.И.)

Тема урока:Умножение числа на 4. Буква УУ [ai] на конце слова.

Цель:рассмотрение способов нахождения значения табличного произведения.

Задачи:1. Познакомить с нахождением произведения с помощью предыдущего и последующего результатов, переместительного свойства умножения и замены умножения сложением. Отрабатывать способность решать задачи на базальный цель умножения и деления.

2. Учить читать гласную букву Yyв открытом слоге; объяснить некоторые исключения изо правил. Работать по-над умением читать и полностью понимать прочитанное. Учить восстанавливать слова, вставляя на них пропущенные буквы.

3. Воспитывать заинтересованность к математике и английскому языку. Развивать логическое мышление, способность сравнивать, находить связи между предметами и их отличительные признаки.

Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, интерактивная ступень PolyVision, Математика М.И.Моро, 3класс.

Ход урока

IОрганизационный этап. Мотивация к учебной деятельности. СЛАЙД 1-2

С.В.- Good morning, children.

— Good morning, teacher.

— I’m glad to see you.

— We are glad to see you too.

— Sit down, please.

— Thank you.

О.И.У нас нерядовой урок, его ведут неуд учителя: я и Светлана Владимировна.

С.В. Сегодня на уроке мы отправляемся на гастроли на паровозике. Вместе с артистами нашего театра будем путешествовать и покажем нашим гостям, точно мы умеем:

— считать;

— читать;

— говорить по- английски.

IIЭтап подготовки учащихся к активному и сознательному восприятию нового материала. СЛАЙД3

С.В.Ok, let's start our lesson.

Please open your books at page namber100 Ex 1.

-Ребята погодите на иллюстрацию.

-Кто и подобно тому точно на ней изображено? (животные цирк)

-Да это все артисты нашего театра. Все сии животные хотят путешествовать хором с нами. Для сей мы должны вспомнить, точно они называются на английском языке.

-Молодцы, вас знаете названия всех животных.

-Для отправления осталось чуть только посчитаться. В каком количестве мы будем гастролировать. Начнём (1, 2, 3…)

-Посчитались? Хорошо, здесь отправляемся! Let’sgo!!!

О.И. В пути пересаживаемся на броненосец и вам невредно найти фрагмент на корабле несомненно дальнейшей поездки к мистеру Рулу.

— Назовите числа, которые делятся на 4. Эти числа нам будут нужны, несомненно познакомиться с приёмами умножения числа 4.

С.В.Ребята, но скажите сии же числа на английском.

IIIЭтап изучения новых знаний по английскому языку. СЛАЙД 4

С.В.Обратите своё оглядка на требование мистера Рула на стр 100. (Что же он нам объясняет?)

Yy[ai] – на конце слова, если на слове дожидайся других гласных.

Пр: my, fly.

Кроме сей Мистер Рул предупреждает о исключении изо правил.

Why(почему)

Shy(застенчивый)

Эти слова невредно запомнить. Повторим ещё крат все вместе.

IVЭтап применения изученного. СЛАЙД 5

С.В.-Прочитайте на слайде загадку, на которой встречаются слова на изученное правило. Текст загадки читает Катя (наиболее организованный ученик).

Загадка. Интерактивная доска, набран молитва по-английски, подчёркнуты слова на новость правило

MynameisTom. I have got a pet. It can fly and count. It cannot swim. It is not shy. (Aparrot).

VФизминутка. Гимнастика несомненно глаз. С.В. Standup. Please run, please swim, please jump, please dance, please skip, please fly, sit down, please.

О.И. Закройте глаза, напрягая глазные мышцы на счёт 1-4, откройте, расслабив мышцы глаз, погодите вдаль на счёт 1-6. Повторить 3 раза. Посмотрите ошуюю на счёт 1-4, прямодушно на счёт 1-6, погодите направо на счёт 1-4, прямодушно на счёт 1-6. Нарисуйте глазами восьмёрку, цифру 10, 12.

С.В. Назовите сии числа на английском языке.

VIЭтап изучения новых знаний по математике СЛАЙД 6

О.И. Посмотрите на слайд и объясните, точно разными способами позволяется сосчитать добыча шариков мистера Рула.

4+4+4

4*3=3*4

4*3=4*2+4

4*3=4*4 — 4

VIIЭтап применения изученного СЛАЙД 7

-Используя разные приёмы, вычисли, стр.48 № 2

4*9 4*5 4*8 36 : 4

7*4 3*4 4*4 12 : 3

Учащиеся выходят к интерактивной доске и вставляют ответы, объясняя разные приёмы вычисления произведения, используют функцию «карандаш».

VII Этапкоррекции СЛАЙД8

Swim, a cat, a rabbit, has got, skip.

— Вставьте пропущенные буквы и изо полученных букв составьте слова. Учащиеся вставляют пропущенные буквы, используя алфавит. Интерактивное средство

— Если соединить хором вставленные буквы мы получим следующее слово:

Maths– подобно тому точно переводится на русский кимбунду точно математика.

Именно по этому предмету вас покажете сию секунду свои знания на решении задач.

VIIIРешение задач СЛАЙД 9. Используется интерактивное сольвент «Шторка», закрыты обратные задачи.

О.И. Возьмите карточку и прочитайте на паре задачу.

— На гастролях было 4 пары весёлых собачек, по 2 собачки на каждой паре. Сколько счастливо собачек участвовало на гастролях?

4п., по 2 с., ?с.

?п., по 2 с., 8 с.

4п., по ? с., 8 с.

С.В. Попробуйте перевести на британский кимбунду «весёлые собачки»(merrydogs)

— Сколько было пар собачек?

— Что итак пара? (две собачки)

— Назовите господствующий вопросец задачи?

— Можете единица вас на него ответить? Запишите резолюция задачи на доске и на тетрадь.

2*4=8 (с.) Интерактивное сольвент «Карандаш»

— Составьте первую обратную задачу. Открывается первая обратная загадка «Шторкой»

На гастролях участвовало 8 весёлых собачек, по 2 собачки на каждой паре. Сколько пар собачек участвовало на гастролях? Запишите резолюция задачи.

8:2=4 (п.)Интерактивное сольвент «Карандаш»

— Составьте вторую обратную задачу.Открывается вторая обратная загадка «Шторкой»

На гастролях участвовало 8 весёлых собачек, на четырёх парах. Сколько собачек было на паре?

8:4=2 (с.) Интерактивное сольвент «Карандаш»

— Сравните задачи. Чем похожи и чем различаются?

Дети находят общие и отличительные признаки, и делают выводка о том, подобно тому точно если проведение двух множителей разделить на бог изо них, то получится противолежащий множитель.

IXЭтап составления знаний накануне и после урока.

О.И.-Вот и закончилось наше путешествие.

-Давайте подведём подсчет нашей работе. Как разными способами позволяется вычислить проведение 2*4?

С.В.- Что нового узнали?

Кто на совесть поработал, получает жетоны с изображением животных. (Учителя награждают детей по своему предмету).

XРефлексия.

О.И.-В каких жизненных ситуациях нам пригодятся знания, полученные на уроке? Есть единица блат между английским языком и математикой?

-Кому понравился урок, выйдите к доске.

С.В.-Кто доволен своей работой на уроке, поднимите жетончик вверх и назовите на английском языке животных, с которыми вас были на гастролях.

Файлы: знаменитые люди.docx
Размер файла: 106312 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология