Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова О.А., Яловская А.В.

Место работы, должность: — МБОУ «Гимназия № 5″ г. Белгорода

Регион: — Белгородская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее пылеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 сорт

Предмет(ы): — Английский урду
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

на основе имеющихся знаний расширить изображение учащихся о государственных символах РФ;

познакомить учащихся с флагом Великобритании, национальными символами частей Великобритании, с национальными днями.

способствовать воспитанию чувства уважения и любви к своей стране, к символам Российской Федерации и Великобритании.

создать условия на уроке оборона активизации познавательной деятельности учащихся.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 26

Краткое описание: — Интегрированный назидание обществознания и английского языка Символика России. National emblems of the UK.

Дата:_________________

Тема:СимволикаРоссии. National emblems of the UK.

Цели и задачи: на основе имеющихся знаний расширить изображение учащихся о государственных символах РФ;

Познакомить учащихся с флагом Великобритании, национальными символами частей Великобритании, с национальными днями.

способствовать воспитанию чувства уважения и любвик своей стране,к символам Российской Федерации и Великобритании.

создать условия на уроке оборона активизации познавательной деятельности учащихся.

Основные понятия: символ, Государственный символ, герб, гюйс (знамя), стяг, знамя, гимн, theUnionJack, theredrose, thethistle, theshamrock, thedaffodil.

ПЛАН УРОКА.

I. Организация класса (2 мин.)

II. Опрос домашнего задания (8 мин.)


задание классу


1. Словарный диктант.

1) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе (личность)

2) Наука о ведении хозяйства (экономика)

3) Нужда человека в чём-либо (потребность)

4) Союз, организация равноправных государственных субъектов

(федерация)

5) Высказывание, содержащее определённую помышление (суждение)

6) Человеколюбие (гуманизм)

7) Объединение людей, которые являются кровными родственниками либо близкими людьми (семья)

8) Вид деятельности, в процессе которой возникает что-то новое

(творчество)

9) Отношение человека к миру, миропонимание того, точно он делает

(сознание)

10) Внутреннее собственность человека, связанное с его настроением в бог либо какой-то спин (эмоция)

2. Фронтальный опрос

1) Послушайте стихотворение:

Живут в России разные народы

С давних пор.

Одним — тайга вдоль нраву,

Другим – степной простор.

У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один — черкеску носит,

Другой земля халат.

Один – спиннингист с рожденья,

Другой оленевод.

Один напиток готовит,

Другой готовит мед.

Одним – милее осень,

Другим – милей весна.

А Родина Россия

У нас у всех (пауза, для ответили учащиеся) одна.

Отражает династия данные эпитафия значение пословицы «Где родился — вслед за тем и пригодился»? Поясните своё мнение.


словарный диктант

фронтальный опрос



2) Почему кацап урду является государственным в Российской Федерации?

3) Подумайте, кого называют «патриотом»?




III. Изучение новой темы (23 мин.)


актуализация новой темы

задание классу


Каждый нация испытывает душа гордости после свою страну, свою историю. Всего же на нашей планете более 200 государств. И все государства имеют свою символику, которая отличает одна халифат от другого.

1. А кто ответит, точно такое символ?


Символ — это ограниченный знак, символ чего-либо.


работа в словарях


2. Предположите, о чём пойдёт глагол нынче на уроке?

(записать тему урока в тетради)

3. Вспомните, точно является Государственными символами Российской Федерации?


слайд 1

слайд 2


1. Каждый из Государственных символов России имеет свою историю.


Судя вдоль рисункам летописей и тексту «Слова о полку Игореве» в XI-XII веках на Руси были в основном треугольные стяги большею частью красного цвета.

В древности гюйс назывался стягом.

Затем по-славянски его звали знаменем.


слайд 3

слайд 4


Раньше в битвах знамена имели большое значение, потому что указывали позиция военачальников и отдельных отрядов.


Современный гюйс России имеет прямоугольную форму и состоит из тремя горизонтальных полос. Такой гюйс появился в России при Петре I в XVII веке. Первоначально он был флагом торгового флота. Именно подо ним путешествовало вдоль Европе Великое посольство. В XIX в. триколор становится национальным государственным флагом Российской Империи. С августа 1991 года Верховный управа РСФСР постановил считать его национальным флагом России.


слайд 5

слайд 6


задание классу


4. Перечислите цвета Российского флага внизу вверх.


Кроме главного государственного знамени России в различных случаях употребляются и вышеперечисленные знамена.

Андреевский гюйс является старым знаменем военно-морского флота России опять-таки С времен Петра I. В своих правах он был восстановлен в 1992 г. Два годы спустя, в 1996 г., на основании президентского указа появилось опять-таки одна официальное стяг — Знамя Победы — настолько его официальное название. Оно — заместитель того знамени, которое было водружено по-над Рейхстагом в 1945 г. в погон победы по-над фашистской Германией. Знамя символизирует не чуть победу в Великой Отечественной войне, а и великое героизм и подвиг всего наилучшего нашего народа.

2. Первый национальный эмблема России появился в конце XV века. В стадия правления ИванаIIIВасильевича появляется главная составная верешок герба России — двухголовый город (слайд). В 1472 году Иван Ш заключил марьяж с наследницей Византийского престола царевной Софьей (Зоей) Палелог. Родовым гербом Византийского государства был двухголовый орел, какой-нибудь символизировал Двуглавую Римско-Византийскую империю, охватывавшую Восток и Запад. И в аккурат он был изображен на стяге, какой-нибудь везли впереди свадебного поезда цесаревны. Иван Ш воспринял это точно великую неиспорченность (возможность встать около С всеми иными европейскими государствами) и принял эмблема точно лингам государства. Таким образом, двухголовый город прилетел на русскую землю из Византии.

У орла двум головы. Почему? Россия — одним из немногих стран мира, расположенных сию секунду на двух материках — Европе и Азии. Поэтому одним протома орла обращена на Восток, другая — на Запад при едином теле — едином направлении.

Государственные символы являются отражением истории государства. С течением времени меняются поколения, границы государства, помышление людей, пакер их жизни. И чередование правителей, и их личные привязанности, и их личные качества сказываются на государственном гербе. Орел в XV веке более походит на орленка, нежели на орла. Крылья опущены, никаких символов власти — Россия чуть начинает формироваться точно централизованное государство.

В XVI в. в лапах Орла появились меч, крест, изменили форму короны и Орел поднял крылья и точно бы взлетел. В лапе Орла появился бремя православный. Он означает, точно Россия остается верной православию и дает сопротивление всем попыткам папы Римского распространить католичество. Над молодцевато появляются три короны, которые символизируют великие царства: Казанское, Астраханское, Сибирское.

Герб в начале XVII века. В лапах орла появляются символы самодержавной власти — регалия и держава. Грудь орла украшена щитом с иконным изображением Георгия Победоносца — защитника Отечества, борющегося С змием. В этом гербе отразилась константа единоборство добра и зла.


задание классу


5. Кто знает кто экий Георгий Победоносец?


Георгий Победоносец почитался точно ментор и точно белый попечитель воинов, защитников Отечества. Образ его зачастую изображали на иконах. В давние период дедушки и бабушки рассказывали своим внукам историю о Егории, царевне и змее, невозможно похожую на сказку.

В некотором царстве — государстве сотворилось великое несчастье, напал на него злейший змеек — дракон. Поселился он в тёмной пещере на берегу моря. Огнём жег он землю, разрушал дома. Взмолились жители того царства — государства. Змей же потребовал, для каждый ультимо кормили его досыта свежим мясом. Но пугало было прожорливым и абие не осталось ни у кого ни овец, ни коров, ни коз — всё съел змей. Тогда велел змеек приводить к нему каждый ультимо человека на съедение. Бросили жребий, и выпало идти царской дочери. Привели её на берег пелагический и оставили там. В это пора проезжал Егорий Храбрый на добром коне. Не мог он оставить царевну в беде, сразился С змеем и победил его.

После свержения монархии в России появляется новорубленый герб

Этот эмблема просуществовал поперед 1993 года, вслед после этим был заменён современным гербом РФ


Герб—это различительный погон города либо государства.


работа в словарях


задание классу


6. Кто сможет описать эмблема Российской Федерации?


Герб России—золотой двухголовый город на фоне красного щита. На груди орла — белый боевик Георгий Победоносец копьем поражает змия.

Этот эмблема был утвержден в декабре 2000г. Изображения герба является официальной эмблемой РФ, демонстрируя ее суверенитет.

3. Еще водан национальный лингам России — это ее гимн.

Гимн — это торжественная виса либо просто мелодия. Она исполняется в особых, торжественных случаях — каких?

Государственный Гимн исполняется в случае победы наших спортсменов на международных соревнованиях. Зачем? Тем самым выражается обожание к стране, из которой происходит спортсмен.

Мелодию Гимна мы слышим в дни торжественных праздников, собраний.

Когда исполняется гимн, все встают, мужчины должны снять головные уборы.

Прослушайте музыкальную конспект и прочтите документ гимна.

Наш псалом величествен, в его словах прославляется наша родина — Россия.

Наш псалом неизмеримо младше флага и герба. Однако и он имеет свою историю. Музыке гимна сейчас более 50 лет. Её написал А. В. Александров ещё в XX веке оборона Советского Союза. Таким образом, рибоп была заимствована, конечно документ современного Гимна написал С. В. Михалков. Интересно, точно и документ Гимна СССР также писал С.В. Михалков. Гимн был утвержден 30 декабря 2000 г.

Учитель английского языка: We have already spoken a lot about symbols and emblems of Russia. But what about the UK? Are there national symbols and emblems in the UK? What do you know about them?

At home some of you prepared short reports. Let us learn something new on the topic.

Pupil 1: I would like to tell you about the Union Jack.

The United Kingdom is the country consisting of some parts. So one of the main symbols of the country, the flag of the UK, known as the Union Jack, is made up of three crosses. The upright red cross on a white background is the cross of St. George, the patron saint of England. The white diagonal cross on a blue background is the cross of St. Andrew, the patron saint of Scotland. The red diagonal cross on a white background is the cross of St. Patrick, the patron saint of Ireland. Wales has its own flag, called the Welsh Dragon, which represents a red dragon on a white and green background.

Pupil 2: I would like to tell you about the national emblem of England.

The red rose was the emblem of the Lancastrians, the white rose – that of the Yorkists, the two contending Houses for the English throne in the Wars of the Roses. All rivalry between the Roses ended by marriage of Henry VII, the Lancastrian with Princes Elizabeth, daughter of Edward IV, the Yorkist. The red rose has since become the national emblem of England.

Pupil 3: I would like to tell you about the national emblem of Scotland.

In November 30, the Scots celebrate their national holiday – St. Andrews Day and wear a thistle in their buttonhole. A thistle, a symbol of defense, is the national emblem of Scotland. The Order of Thistle is one of the highest orders of knighthood.

Pupil 4: I would like to tell you about the national emblem of Wales.

The national emblem of Wales is either leek or yellow daffodil. Welshmen all over the world celebrate St. David’s Day by wearing either leeks or yellow daffodils. The link between the leek and St. David is the belief that he is supposed to have lived for several years on bread and wild leeks. The daffodil is also closely associated with this day because of the belief that it flowers on that day. The Welsh like to pin these plants to their jackets on this holiday.

Pupil 5: I would like to tell you about the national emblem of the Irish. It is the little shamrock. The Irish wear this national emblem on St. Patrick’s Day, March 17. It is worn in memory of Irelands patron saint, whose cross is embodied in the Union Jack. A popular legend is that when preaching the doctrine of the Trinity to the pagan, Irish St. Patrick used the shamrock, a small white clover bearing three leaves on one stem as an illustration of the mystery.

IV. Закреплениеновойтемы (5 мин.)

1. Геральдика — это:

а) мастерство о печатях; в) мастерство о эмблемах;

б) мастерство о монетах; г) мастерство о гербах.

2. Что было изображено на печати Ивана III 1497 г.:

а) всадник, дивящий змия и двухголовый орел;

б) двухголовый орел;

в) всадник-змиеборец;

г) всадник-змиеборец на груди двуглавого орла.

3. Откуда пришло на Русь темплет двуглавого орла:

а) из Византии

б) из балканских стран;

в) Из Священной Римской (Германской) империи;

г) из Золотой Орды.

4. В каком году утвержден эмблема РФ

а) 2000г. в) 1917г.

б) 1985г. г) 1993г

5 Современный национальный гюйс России состоит из:

а) свыше вниз: белой, синей, красной полос;

б) свыше вниз: синей, белой, красной полос;

в) свыше вниз: белой, красной, желтой полос;

г) свыше вниз: красной, синей, белой полос.

6. «Флаг царя Московского» был поднят в Архангельске в:

а) 1668г.;

б) 1701 г.;

в) 1721 г.;

г) 1693г.

7. Императорский флаг Петра I был:

а) бело-голубого цвета;

б) серебристо-черного цвета;

в) черно-золотого цвета;

г) бело-сине-красного цвета.

8. Что означают цвета Государственного флага РФ ?

а) пролитую кровь

б) равенство, братство

в) свободу

г) чистоту, веру ,смелость, честность

9. Современный национальный псалом России исполняется:

а) на музыку М. И. Глинки;

б) на музыку А. В. Александрова;

в) на музыку С. В. Михалкова;

г) на музыку А. Ф. Львова.

10. What is the flag of the UK called?

a) the British flag

b) the United Jack

c) the Union Jack

11. What is the symbol of England?

a) the leek and the daffodil

b) the red rose

c) the thistle

d) the shamrock

12. What is the symbol of Scotland?

a) the leek and the daffodil

b) the red rose

c) the thistle

d) the shamrock

13. What is the symbol of Wales?

a) the leek and the daffodil

b) the red rose

c) the thistle

d) the shamrock

14. What is the symbol of Northern Ireland?

a) the leek and the daffodil

b) the red rose

c) the thistle

d) the shamrock

V. Подведение итогов урока (2 мин.)

Рефлексия

Домашнее задание: §16

Файлы: Древний Рим.Повт-обобщающий урок.doc
Размер файла: 71680 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология