Автор конспекта:
Автор(ы): — Смекалин Владислав Владимирович, Ошкина Татьяна Александровна

Место работы, должность: — МБОУ «Гинмназия №7″, пир

Регион: — Красноярский лезвие

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сортообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 категория
Класс(ы): — 9 категория

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Образовательная: закрепить такие понятия теории вероятности как: среднее арифметическое, размах, поп-мода и медиана рядов чисел; закрепить познание способов ввода данных на ячейки и уклад создания формул с использованием встроенных функций на табличном процессоре MS Excel. Развивающая: развить навыки ввода данных на ячейки с использованием автозаполнения и вычисления итоговых значений с помощью статистических функций табличного процессора MS Excel; Воспитательная: способствовать воспитанию у учащихся аккуратности, усидчивости, навыков учебного труда

Тип урока: — Комбинированный наука

Учащихся на классе (аудитории): — 10

Используемое оборудование: —

  • Персональные компьютеры с установленными Windows и Excel,;
  • Раздаточный материал с задачами;
  • Файлы с исходыми данными;
  • Доска, мел.

Краткое описание: — План 1.Организационный момент; 2.Актуализация опорных знаний. Опрос; 3.Изучение нового материала; 4.Закрепление материала;

Ход урока

  • Организационный момент.
  • Актуализация опорных знаний. Опрос.
  • Что такое адресок ячейки и из зачем он состоит?
  • Чем стопроцентный адресок отличается от относительного?
  • Что такое автозаполнение и ровно им пользоваться?
  • Что такое арксинус Excel?
  • Изучение нового материала.
  • На доске записаны статистические функции Excel, которые используются для нахождения среднего арифметического, размаха, моды и медианы рядов чисел:
    = МЕДИАНА(аргументы) – медиана ряда;
    =СРЗНАЧ(аргументы) – среднее арифметическое ряда;
    =МОДА(аргументы) – поп-мода ряда;
    =МАКС(аргументы)-МИН(аргументы) – расстояние ряда.

  • Закрепление материала
  • Учащиеся получают листки с задачами, рассаживаются за компьютеры и решают их с помощью Excel.

  • Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану рядов чисел;
  • За мера Люда получила вдоль алгебрепять двоек, четыре четверкии двум пятерки. Ее маманюшка считает, ровно за мера Люде требуется ставить двойку, глава считает, ровно требуется ставить тройку, однако сама Люда считает, ровно требуется ставить четверку. Попробуйте привести аргументы на пользу каждой точки зрения (какие статистические характеристики вычисляет кажинный кружковец семьи?). Какую бы оценку вам поставили Люде?
  • В таблице представлены результаты опроса 100 человек.
  • Количество опрошенных
    Зарплата
    10
    500
    30
    1000
    50
    1500
    10
    3000

    • а) сколь денег, на среднем, получает бог человечище из этой группы (найдите среднее арифметическое ряда данных)?
    • б) сколь банкнот получает ежемесячно «средний» человечище из этой группы (найдите медиану этих данных)?
    • в) каковой калым особенно распространен у членов этой группы (найдите моду этих данных)?

  • Света, Люда и Женя добре на флюид трех дней по-очереди поливать на классе цветы. Сколько у них есть способов установить уклад дежурства?
  • 8 детей делят пирожки. Все пирожки имеют разную начинку. Один из них с морковью. Сколько существует способов разделить пирожки (каждому вдоль штуке) так, воеже пирожочек с морковью не достался ребенку, некоторый не любит такую начинку?
  • Файлы: отношения.ppt
    Размер файла: 141824 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология