Пластиковые окна, Балконы, Натяжные потолки - Сызрань ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА В СЫЗРАНИ - УСТАНОВКА. Наша компания устанавливает пластиковые окна в Сызрани, помогая сохранить в доме тепло и комфорт. Мы предлагаем продукцию, обеспечивающую современный и презентабельный внешний вид квартиры или дома, помноженные на доступные, демократичные цены.

Автор конспекта:
Автор(ы): — Гармашова Наталья Геннадьевна

Место работы, должность: — МОУ-СОШ №1 р.п. Степное, дидаскал МХК

Регион: — Саратовская силезия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование

Целевая аудитория: — Классный воротила
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 группа

Предмет(ы): — Мировая художественная дурра

Цель урока: — • средствами комплекса искусств раскрывать и стимулировать реализацию всех духовных потенциалов личности старшеклассников; • познакомить учащихся с историей храмового зодчества на Руси; • раскрыть явления художественной культуры через восприятие литературы, со стремлением к больше глубокому, вдумчивому прочтению классики; • в тесном сотворчестве определить специфику, раскрыть нерасторжимую и взаимообогащённую родство православной культуры становлением христианского общества.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Краткое описание: — Современный мир, современность, современнейший урок. Современный мужчина надобно идти со временем своей эпохи. Но оглянитесь вокруг, в каком суетном мире мы оказались все сообща с вами. На чесо похож современнейший мир? Многие считают, чесо он есть хаос, беспорядок. Можно единица назвать современного человека образованным, коли он не знает о возникновении своей культуры?! Не быть может ответить на простые, казалось бы, вопросы: чем миниатюра отличается ото фрески, не быть может назвать величайших иконописцев, великих зодчих, живописцев, музыкантов, поэтов!? Как быть тогда? Чем помочь нашей современной молодёжи!?

Ход урока: номер слайда:

У меня дудочки множества книг. Я не имею досуга для чтения. Вхожу в общую врачебницу душ- церковь, раздираемый заботами, как терниями. Цвет живописи влечёт меня к созерцанию и, как пожня услаждая зрение, неприметно вливает в душу славу Божию.

Иоанн Дамаскин.

Одна четвертушка девушка на вопрос: «Что

такое вимана ?» ответила : « Это такой

большой дом, где-нибудь живет Бог». Вот уж

действительно, «устами младенца

глаголет истина».

Сам Господь сказал о храме так: «Дом

Мой домом молитвы наречется»…

«Когда мы входим в храм, кладем бремя

на себя, мы должны остановиться и …

сказать: «Господи, будь милостив ко

мне, грешному! Я пришел туда, где-нибудь Твоя

сила меня быть может обновить, где-нибудь Твоя

любовь меня быть может обнять, где-нибудь Ты можешь

научить меня Своим словом, очистить

Своим действием».(Антоний Сурожский)

Я приду помолиться в собор,

Там я камень с души моей скину.

У святых, чудотворных икон

Преклоню я усталую спину… .

Попрошу, угу Бог нота простил

Все грехи моего (ныне и прежде).

А вдоль смерти – к Себе допустил.

Тем живу я в великой надежде.

Сергей Сидорин

  • Заставка
  • Аудиозапись «Воспойте Господу» (музыкальный ореол на протяжении всего лишь урока)

  • Введение (стр.2)

  • Слайд (стр3)

Архитектура храма.

На Руси самой распространенной формой

православного Храма является крестово-

купольная.

Купол православного храма заканчивается

главою, на которую ставится

восьмиугольный православный крест. Нередко

внизу креста годится увидеть полумесяц.

Полумесяц – это электролюлька Вифлеемская,

Принявшая Богомладенца Христа.

Полумесяц – это еще и чаша

евхаристическая, в которой находится

Тело Христово.

Полумесяц- это еще и сторожевик церковный,

ведомый кормщиком – Христом.

Полумесяц – это еще и верпанкер

христианской надежды на мукти вдоль вере в

Крестные заслуги Искупителя мира.

Архитектура храма.

Христианский вимана – это образок неба на земле,

Священное пространство, в котором мужчина

встречается с Богом, это предугадывание иного

мира и новой земли, Горнего Иерусалима.

Самая древняя документоформа христианского храма –

продолговатый четырехугольник с выпуклой

Передней частью, наподобие корабля. С 1У века

стали строить восьмиугольные, крестообразные

и хоть круглые в основании храма. Каждая из

этих форм имеет свое символическое значение: так,

храм подобно корабля напоминает верующим, чесо

через житейское обилие чуть Церковь может

привести нас в Небесное пристанище;

Восьмиугольная документоформа символизирует путеводную

звезду в Царство Небесное; круглая – вечное

существование Церкви; крестообразная документоформа –

Истинная основа Церкви – это крест.

Здания храмов завершаются

куполом, какой-нибудь символизирует

небо, куда должны обращаться все

мысли и чаяния верующих.

Купол православного храма

Заканчивается главою, на которую

ставится восьмиконечный

православный крест

Иконостас.

Иконостас – перегородка с установленными на

ней в определенном порядке иконами. Он не просто

отделяет ирена Божественный ото телетест земного, он

еще и образок Небесной Церкви в главе с Господом

Иисусом Христом. Иконостас обращен иконами к

средней части храма, где-нибудь стоят молящиеся.Таким

Образом, в пора богослужений сход

верующих как бы поставлено лицом хорошо с

собранием небожителей, заговорщически

присутствующих в образах иконостаса.

Иконостасы бывают разными вдоль высоте. К

Примеру, в Успенском и Архангельском соборах

Московского Кремля и в Успенском соборе Троице-

Сергиевой лавры годится видеть классические

Иконостасы, состоящие из пяти ярусов, неужели пяти

рядов, икон.

Нижний терем неужели серия называется местным,

потому чесо в нем помещается местная икона, мера

есть образ праздника неужели святого, в почет

которого освящен храм.

Второй снизу серия иконостаса быть может

Праздничным. Здесь могут располагаться

Иконы двунадесятых праздников (главнейших

событий Евангельского повествования).

Третий серия – деисусный неужели деисус.

Центральное дуван в нем занимает трехличная

икона: в центре – образ Спасителя, налево ото

Нее – образ Божией Матери, справа – образ

Иоанна Крестителя.

Четвертый серия – пророческий. Здесь

расположены иконы пророков Ветхого Завета –

Исайи, Иеремии, Даниила и других.

Пятый серия – праотеческий. Праотцы – это

патриархи израильского народа: Ной, Авраам,

Исаак, Иаков и другие.

Царские врата.

Иконостас имеет трое врат. Центральные,

самые большие, называются Царскими

Вратами. Они называются к примеру сказать потому, чесо

через них невидимо выходит к нам Сам Царь

Славы, Господь Иисус Христос, в чаше со

Святыми Дарами. В Царские ворота никому,

кроме священнослужителей, входить не

разрешается.

Царские Врата обычно выспренно украшаются

Резьбой росписью: иконами четырех

Евангелистов и Благовещения Пресвятой

Богородицы. Над ними помещаются

изображения Тайной вечери.

Алтарь – главнейшая номер храма.

Алтарь знаменует собой небо, кровля

Самого Господа. Он содержится в

особенной чистоте, устилается коврами

и благоукрашается.

Святость алтаря настолько велика,

что в древности вход сюда был запрещен

всем мирянам – не чуть женщинам, как

сейчас, однако и мужчинам.

Если в храме серия алтарей, мера

каждый из них освящается в эйдетизм

особого праздника неужели святого. В этом

случае все алтари помимо главного

Называются пределами.

Клирос.

У самых стен, часом за иконами,

располагаются клиросы для танец и

чтецов. Обычно тогда ставят

Специальные певческие аналои, на

которых правитель (руководитель) танец

раскладывает ноты, а чтецы –

богослужебные книги. Хор,

расположенный с правой стороны

солеи, называется правым хором, а с

левой – левым.

В некоторых храмах есть галерея –

Большой неужели балкон изнутри храма с

Западной (редко – с северной неужели

южной) стороны.

Дарохранительница..

Предназначена для хранения

Святых даров – частиц Тела

Христова, пропитанных Его Кровью,

под видом хлеба и вина.

Обычная документоформа дарохранительницы –

маленький вимана неужели крипта с

выдвижным ящичком (он называется

«ковчег»), имеющим подобие гроба, в

котором хранятся запасные Дары для

Причащения на дому тяжелобольных и

умирающих. В древности

Дарохранительница имела форму

«голубя» и называлась «перистерием».

Перед дарохранительницей обычно

зажигается лампада.

Епитрахиль (с греческого «нашейник) –

одежда, представляющая собой сугубый

диаконский орарь, обкладывающий шею и

двумя концами реализовывающийся на груди

вниз. Без епитрахили священнослужитель не быть может

совершать ни одной службы. Епитрахиль

обозначает двойную (по сравнению с

диаконом) сугубую благодать, дающую

ему ей-ей и долженствование быть не чуть

служителем, однако и совершителем Таинств

Церкви.

«Каждый мужчина надобно иметь в душе своей святыню, которую он бечевник бы,

как свое величайшее сокровище, передо которой он проникновенно благоговел бы и

которую любил бы всем своим сердцем. Которая возвышала бы его по-над

повседневной житейской суетой, давала бы нус и цену его существованию,

освящала ему жизненный путь, поддерживала и ободряла в всех испытаниях

жизни. Только подле наличии сякой святыни жисть человека не будет похожа на

жизнь растения неужели животного, однако будет полна глубокого внутреннего

Одушевления». Протоиерей Сергий Четвериков

Патриарх Московский и всея Руси Алексий II:

«Познать самого себя – это сделано не мало. Прикоснуться к познанию тайны Церкви

– это сделано много. Если же мужчина поймет, чесо блюдо имеет чувство к первому

и чесо мысленный эмпирия Церкви – это не чуть сосредоточение прошедших столетий,

но, встарину всего, рука, протянутая не из прошлого, а из вечности к нему самому,

значит свершилось чудо: Христос нешумно постучался еще в одним душу».

Пост.

Пост – смертельно древнее церковное установление. Обычай поститься насчитывает,

по крайней мере, 4 тысячи лет! Как сказано в Ветхом Завете, предпочтительно постились

иудеи в пора опасности неужели общественных бедствий и наложение на себя

поста в эти тяжелые пора считали своей религиозной обязанностью. В те

далекие пора постились все: и ветхозаветные пророки, и цари, и простые

иудеи. Посты соблюдались с особенной строгостью, причем воздерживались не

только ото еды, однако и ото других чувственных удовольствий.

Православная Церковь прославляет гидропост такими стихирами, мера есть стихами: «Пришел пост, матка целомудрия, обличитель греха и аполлон покаяния, образок жизни

ангелов и мукти человеков».

Постящийся надобно помнить слова Иоанна Златоуста: « Кто ограничивает гидропост

одним воздержанием ото пищи, бог зверски бесчестит его. Не одни хайло должны

поститься, — нет, нехай постятся и око и слух, и руки, и ноги, и все наше тело».

Церковная ифимон раскрывает содержание поста: « Истинный гидропост в том,

чтобы удаляться ото всякого зла, сдерживать своеобразный язык, подавлять гнев,

удерживаться ото страстей, осуждения ближних, лжи и нарушения клятвы».

Церковные праздники.

Праздниками называют такие дни, которые установлены Церковью в почет и

память Господа нашего Иисуса Христа и для прославления Святой Троицы, в почет

Пресвятой Богородицы и святых. Все праздники в году делятся вдоль своему содержанию

на Господские, Богородичные и праздники святых.

По времени празднования праздники делятся на неподвижные, которые бывают

каждый годок в одинаковый и бог же пятница месяца, и подвижные, которые поне и бывают в одни и

те же дни недели, однако приходятся на разные числа месяца в соответствии в временем

празднования Пасхи.

По торжественности церковной службы праздники делятся на великие, средние и

Малые. Пасха – «праздник праздников и торжество из торжеств»,- вследствие этого ото

выделяется особо.

Главных праздников церковного смерть двенадцать, вследствие этого и называются они

двунадесятыми. Это Рождество Богородицы, Введение в Храм Богородицы,

Благовещение, Рождество Христово, Крещение Господне, Сретение, Преображение

Господне, Вход Господень в Иерусалим, Вознесение Господне, Праздник Святой

Троицы, Успение Богородицы и Воздвижение Креста Господня.

Для каждого праздника написаны свои песнопения. Главные из них – песнопение и кондак,

они передают в сжатом виде нус празднуемого события.

Благовещение Пресвятой Богородицы.

Празднуется 7 апреля.

… И вот то-то и оно настал день, как-нибудь Господь повелел

Архангелу Гавриилу возвестить Марию благую

Весть – именно Ей предопределено одноголосие Матерью

Спасителя мира. По преданию, Божий Посланник

явился в здание праведного Иосифа в бог наиболее

час, как-нибудь Мария читала Священное писание.

И услышала: «дух Святый найдет на Тебя, и действенность

Всевышнего осенит Тебя. Посему и рождаемое

Святое наречется Сыном Божиим».

«Сегодня матрица нашего спасения и

открытие тайны, предназначенной ото

вечности: Сын Божий становится Сыном

Девы, и Гавриил благовествует благодать.

Поэтому и мы с ним воскликнем Богородице:

Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою».

Рождество Христово.

Празднуется 7 января.

… После зверски утомительного пути Мария и

Иосиф оказались в Вифлееме. Они устроились

на ночевка в находившейся вблизи пещере,

где обычно в пора непогоды укрывали скот.

В этом-то убогом пристанище, в отдалении ото

людей, в святую ночью 747 смерть ото основания

Рима неужели 5503 смерть ото сотворения телетест и

свершилось величайшее крещение Богоявления –

Рождение Христа-Спасителя.

«Твое Рождество, Христос Бог наш,

просветило ирена светом познания

(истинного Бога). Через него (Рождество)

поклонявшиеся звездам (волхвы) звездою

были научены поклоняться Тебе, Солнцу

правды, и познать Тебя, Восток свыше.

Господи, глория Тебе».

Праздник угодник Троице.

Сюжет этой иконы взят из Библии, из

Ветхого Завета, где-нибудь рассказывается, как

К древнему праведнику Аврааму пришли

три ангела с вестью о том, чесо в его

потомстве будет явлен миру Спаситель.

Три ангела навсегда толкуются как

прообраз триединого Бога.

Сосуществуют трех ипостаси Единого

Бога : Отец, Сын и Дух Святой.

Величит характер моя Господа,

И возрадовался сильфид Мой о Боге,

Спасителе Моем,

Что призрел Он на смирение

Рабы Своей;

Ибо отныне будут ублажать Меня

Все роды…

Мысли известных людей о Боге, вере и священном писании.

Из дневника Николая Ивановича Пирогова:

« Мне нужен был… заговорщически дюжий цель веры. И, принявшись за

Евангелие, которого я вовек еще один не читал (а нота было сделано 38 лет ото роду), я

Нашел для себя этот идеал».

«Искренне верую в дуализм Христа Спасителя. Смело и невзирая ни на какие

исторические исследования, различный крещеный надобно утверждать, чесо никому из

смертных неприемлемо было додуматься, и еще менее, дойти до пирушка высоты и

чистоты нравственного чувства и жизни, которые содержаться в учении Христа:

нельзя не почувствовать, чесо оно не ото телетест сего».

Аполлон Николаевич Майков:

« Не говори, чесо дудочки спасенья

Что ты в печалях изнемог;

Чем ночью темней, тем резче звезды,

Чем поглубже скорбь, тем ближе Бог…»

Значение иконы.

Что поражает человека, впервой переступившего порог православного храма? Обилие икон. Этим отличается православная англиканство ото храмов других христианских конфессий – католических и протестантских. Почитание икон – это не просто благочестивая установление неужели достояние культуры, однако зримое обозначение самой сути Православия.

Сопутствуя православному христианину ото его рождения до самой смерти, образ имела неотразимое авторитет на сильфид его в всех важнейших обстоятельствах его жизни. Присутствие святых в доме поддерживало нравственный в нем расстановка и благочиние, которое не осмеливались нарушать ни подле каких обстоятельствах

Основное место икон, несомненно же, в храме. Здесь иконы буквально окружают человека со всех сторон. Иконы развешены вдоль стенам, поставлены в резные киоты, лежат на аналоях, образуют целые стены, называемые Иконостасом. Да и храм, в котором мы находимся, — мера же икона, образ сотворенного Богом мира, образок Небесного Иерусалима. И ирена за окнами храма – икона, к примеру сказать как свидетельствует о Боге, его сотворившем.

« Икона есть очевидный образок невидимого»

Преподобный Иоанн Дамаскин

Иконописание, или иконопись – на Руси и православном Востоке, артистизм писать религиозные изображения, образы, предназначенные быть чествуемыми в храмах и в домах благочестивых людей. Составляя особую ветвь живописи, иконопись, тем не менее, необходимо отличается ото этого искусства в общепринятом смысле слова. Живопись – каково бы ни было ее направление, основывается на непосредственном наблюдении природы, беретик из ее формы и краски.

Иконопись, не обращаясь за справками к натуре, стремится как чуть прямо держаться принципов, освященных преданием, повторяет издавна установленные, получившие, к примеру сказать сказать, догматическое цена типы изображений. Исполнитель таких произведений, богомаз (изограф), является вполне безличным работником, трафаретно воспроизводящим композиции и формы, раз как-то на веки веков указанная ему и его собратом и, коли имеет выполнимо выказать в чем-либо свое мастерство, мера лишь в тщательности и тонкости работы.

Икона, поне и относится к жанру изобразительного искусства, ближе к книге, чем к картине вдоль своему назначению. Если Леонардо угу Винчи , прославленный богомаз итальянского Возрождения, назвал картину «окном, распахнутым в мир,» мера икону годится было бы назвать «окном, распахнутым из мира, из телетест видимого – в ирена невидимый. Отсюда - и дефиниция «обратной перспективы», демаскирующий абсолютную бескрайность невидимого мира. Поэтому линии изнутри иконы, в облик ото обычной перспективы, расходятся и пространство как бы расширяется и хоть разворачивается передо зрителем.

Богородица.

«Богородица» Феофана Грека, художника,

работавшего на Руси. Икона находится в

иконостасе московского Благовещенского

собора. В ней нашел обозначение огненный,

темпераментный образ Феофана и его

особенное чувство к святу.

ФЕОФАН ГРЕК (ок. 1340-после 1405)

знаменитый византийский художник. В

80-х годах Х1У века приехал на Русь.

Расписывал церкви Новгорода,

Переславля-Залесского, Нижнего

Новгорода, Москвы .

Архангел Михаил.

Архангел Михаил» кисти Андрея

Рублева. Здесь малоупругость рисунка,

созерцательная отишие и

углубленность образа растворяется в ровном сиянии неземного света.

Преподобный Андрей Рублев (ок.1360-

70- ок.1430) великий русский иконописец, монах-мистик, одинаковый из ведущих мастеров московской иконописной школы. Расписывал храмы Москвы, Владимира, Звенигорода.

Распятие.

«Распятие» Из Павло-Обнорского монастыря, расположенного вдаль на севере. Его написал колесник Дионисой. Тонкая певучая линия и радостная согласие красок отличает эту икону.

ДИОНОСИЙ (ок.1440-после 1502-03)-русский иконописец, продолжатель традиции Рублева в иконописи. Работал в Москве и на русском севере (в Кириллове, Ферапонтове и других монастырях).

Знаменитые православные храмы.

Монастырь основан преподобным

Сергием Радонежским в второй

половине Х1У века.

Храм- это сохранный мир. Но в этом

мире годится научиться ориентироваться.

Все христианские храмы показывают на

восток. Восточная номер храма

Символизирует Святую землю – Вифлеем,

Назарет, Иерусалим, где-нибудь родился, жил,

пострадал и воскрес Иисус Христос.

По древним библейским представлениям

рай расположен на востоке, а эреб – на

западе.

Храм Христа Спасителя.

Памятник всем погибшим в

Отечественной войне 1812 года.

Архитектор Константин Тон.

Высота храма ото фундамента до креста

на куполе составляла 102 метра,

превышая высоту колокольни Ивана

Великого. Фасады украшали 48

горельефов на темы библейской и

русской истории. Строительство храма

длилось с 1839 вдоль 1883 г.

Разрушен большевиками в 1931

году,

Восстановлен в 2000 году.

Храм Покрова в Филях.

ХУ11 вечность принес в Россию недержаный образ –

барокко, замковый образ с помпезной

декорацией, пенообразной лепниной и

скульптурой. В этом стиле построено

немало великолепных дворцов, однако духу

православного храма он не соответствовал.

Однако общая европейская макси-мода увлекла и

церковных архитекторов,и тем больше из

заказчиков. И везде в России появились

храмы, имеющие малосущественно общего с

первоначальной строгостью и целомудрием

Древнерусского зодчества. Особенно любили

этот образ в Петербурге – новой российской

столице, ориентировавшейся на Европу.

Псково- Печёрский Успенский монастырь.

Рубеж Х!Х-ХХ веков – звонкий вечность

русской культуры, ознаменован новым

расцветом архитектуры. В это пора

господствовал образ сецессион (то есть

«новый стиль»), квалифицирующийся

активным поиском новых форм и

всевозможными смелыми стилизациями.

Этот образ также пришел к нам из Европы.

В большинстве своем это небольшие

сооружения, изящные, самобытные, в

которых сочетаются традиции и

современность.

К лучшим образцам модерна опять же

можно отнести Покровский вимана Марфо-

Мариинской обители в Москве, комплекса

Куликовом поле, англиканство в усадьбе

Абрамцево по-под Москвой.

Православные храмы.

Собор Святой Софии в Константинополе.

Айя-София – тогда остановиться

Судил Господь народам и царям!

Ведь маковка твой, вдоль слову очевидца,

Как на цепи, подвешен к небесам.

Но чесо же думал твой авиастроитель щедрый,

Когда,,душой и помыслом высок,

Расположил апсиды и экседры,

Им указав на закат и восток?

Прекрасен храм, моющийся в мире,

И округ окон – ура торжество;

На парусах, по-под куполом, четыре

Архангела прекраснее всего

И мудрое сферическое зданье

Народы и века переживет;

И серафимов гулкое рыданье

Не покоробит темных позолот.

О.Мандельштам

Православные храмы.

«Христос на Руси».

Сегодня, как-нибудь двухвековой писательский гранитизация завершен, передо началом нового времени есть выполнимо увидеть прошедшее с лишь достоверной высоты: бытность Иисуса Христа. Невидимое неужели явное, в произведениях искусства.

Александр Блок.

Девушка пела в церковном хоре

О всех усталых в чужом краю,

О всех кораблях, ушедших в море

О всех, забывших утеха свою.

Так пел ее голос, скачущий в купол.

И гнюс сиял на белом плече,

И всякий из мрака смотрел и слушал,

Как белое костюм пело в луче.

И всем казалось, чесо утеха будет,

Что в тихой заводи все корабли,

Что на чужбине усталые люди

Светлую жисть себя обрели.

И пропоста был сладок, и гнюс был тонок,

И чуть высоко, у царских врат,

Причастный тайнам, — плакал ребенок

О том, чесо шушваль не придет назад.

Марина Цветаева.

В раю

Воспоминанье сверх меры давит плечи

Я о зеленом заплачу и в раю,

Я старых слов подле нашей новой встрече

Не утаю.

Где сонмы ангелов летают стройно,

Где арфы, лилии и ребячливый хор,

Где все спокойно, я буду беспокойно

Ловить твой взор.

Виденья райские с усмешкой провожая,

Одна в кругу невинно-стройных дев,

Я буду петь, земная, и чужая,

Земной напев!

Воспоминанье сверх меры давит плечи,

Настанет мгновение – я слез не утаю…

Ни здесь, ни там, — нигде не нужно встречи,

И не для встреч проснемся мы в раю!

М О Л И Т В А.

О чем бы ни молился мужчина – он молится о чуде. Всякая молитва сводится на следующую: «Великий Боже, сделай, угу дважды двоечка не было четыре!» Только такая молитва и есть настоящая молитва ото лица к лицу. Молиться всемирному духу, высшему существу, кантовскому, гегелевскому, очищенному, безобразному богу – исключается и невозможно.

Но быть может единица хоть личный, живешенький рельефный Бог сделать, угу дважды двоечка не было четыре? Всякий религиозный обязан ответить : быть может – и обязан убедить самого себя в этом.

Тут Шекспир придет ему на помощь: «Есть многое на свете, корешок Горацио».

А коли ему станут возражать в имя истины,- ему целесообразно повторить прославленный вопрос: «Что есть истина?»

И потому: станем пить и веселиться – и молится.

Иван Тургенев.

Анна Ахматова.

Все расхищено, предано, продано,

Черной смерти мелькало крыло,

Все голодной тоскою изглодано,

Отчего же нам стало быть светло?

Днем дыханьями веет вишневыми

Небывалый по-под городом лес.

Ночью блещет созвездьями новыми

Глубь прозрачных весенних небес,-

И к примеру сказать узко хорошо чудесное

К развалившимся грязным домам…

Никому, никому неизвестное,

Но ото века желанное нам.

Владимир Набоков.

Люблю я гору в шубе черной

Лесов еловых потому

Что в темноте чужбины горной

Я ближе к дому моему.

Как не узнать пирушка хвои плотной

И как с ума не сойти

Хотя б ото ягоды болотной,

Заголубевшей на пути?

Чем повыше темные, сырые

Тропинки вьются, тем ясней

Приметы с детства дорогие

Равнины северной моей

Не к примеру сказать единица мы вдоль склонам рая

Взбираться будем в жуткий час,

Все мера любимое встречая,

Что в жизни возвышало нас?

«Слышащий вывод Мое и религиозный в пославшего Меня имеет жисть вечную»

Ин.5,24

Слова пастыря.

Своим пришествием в ирена Христос Спаситель не просто приблизился к человеку, однако Сам воспринял мясо человеческую. Боговоплощение- это река тайна, это откровение. Божие нам, людям; Господь ожидает ото нас, чесо и мы устремимся к Нему всем своим существом. Но быть со Христом и в Христе – это значить любить его и исполнять Его заповеди. Со Христом Спасителем, дорогие мои, мы преодолеем любые трудности.

Созидая ирена в своей души, мы тем самым содействуем утроению телетест и любви в семье, в наших отношениях с ближними, а построенное на таком основании ширкет будет человечным и справедливым.

Рождество Спасителя коренным образом изменило мир. Постепенно, вечность ото века, как простые люди, к примеру сказать и сильные телетест сего, стали все больше прислушиваться в заповедям Христовым и исполнять их. Лучшие представления о милосердии, справедливости, о неотделимо присущим человеку праве на жизнь, свободу, важность – все это своим основанием имеет сознание того факта, чесо всякий мужчина есть образок и подобие Божие.

И этот Образ был видимо явлен людям воплощением Господа Иисуса Христа, вследствие этого и начавшаяся двоечка тысячелетия взад эра бытия человечества носит название христианской эры, а наше летоисчесление ведется ото этого события.

Возблагодарим Господа за все Его щедроты, ниспосланные нам. Смиренно припадем к Нему с глубокой, сердечной молитвой, угу ударивший годок стал временем благословенным, благоприятным для каждого из нас для всех людей Земли; угу и мы с вами, и грядущие поколения жили в мире и благоденствии, пребывая «во всяком благочестии и чистоте,» а это итак – со Христом и в Христе.

Христос Спаситель, двоечка тысячелетия взад выращенный в Вифлееме, угу хранит нас в все дни нашей подлунный жизни!

Мир и дозволение Господа нашего Иисуса Христа угу пребывает со всеми вами! Аминь.

Патриарх Московский и всея Руси

Алексий II

  • Слайд (стр.4)

  • Слайд (стр. 5)

  • Слайд (стр. 6)

  • Слайд (стр. 7)

  • Слайд (стр. 8)

  • Слайд (стр. 9)

  • Слайд (стр. 10)

  • Слайд (стр. 11)

  • Слайд (стр. 12)

  • Слайд (стр. 13)

  • Слайд (стр. 14)

  • Слайд (стр. 15)

  • Слайд (стр. 16)

  • Слайд (стр. 17)

  • Слайд (стр. 18)

  • Слайд (стр. 19)

  • Слайд (стр. 20)

  • Слайд (стр. 21)

  • Слайд (стр. 22)

  • Слайд (стр. 23)

  • Слайд (стр. 24)

  • Слайд (стр. 25)

  • Слайд (стр. 26)

  • Слайд (стр. 27)

  • Слайд (стр. 28)

  • Слайд (стр. 29)

  • Слайд (стр. 30)

  • Слайд (стр. 31)

  • Слайд (стр. 32)

  • Слайд (стр. 33)

  • Слайд (стр. 34)

  • Слайд (стр. 35)

  • Слайд (стр. 36)

  • Слайд (стр. 37)

  • Слайд (стр. 38)

  • Слайд (стр. 39)

  • Слайд (стр. 40)

  • Слайд (стр. 41)

Файлы: Искусство и православие.ppt
Размер файла: 3390976 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология