Автор конспекта:
Автор(ы): — Панкова Жанна Владиславовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 115
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — помочь учащимся усвоить понятие исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд) алгоритма. Познакомить учащихся со средой программирования Robolab 2.5.4 и 2.9 воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. развитие алгоритмического мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Информатика. 8-9 класс.Учебник. / Под ред. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2006.
Чехлова А.В., Якушкин П.А. «Конструкторы LEGO DACTA в курсе информационных технологий. Введение в робототехнику.
Индустрия развлечений: ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group. Перевод на русский язык. ИНТ
Используемое оборудование: —
компьютер для учителя, мультимедийный проектор, экран, конструкторы «ПервоРобот: Индустрия развлечений» ;
компьютеры по количеству групп с установленным программным обеспечением «Роболаб 2.5.4», компакт-диск «Руководство пользователя» ПервоРобот/ROBOLAB 2.5.4
Краткое описание: — На первом уроке по теме "Алгоритмы" учащиеся познакомились с набором конструктора 9786 (микрокомпьютером RCX) и собрали первую модель. Данный урок- второй урок по использованию Лего-технологий в теме "Алгоритмы". На нем учащиеся знакомятся со средой программирования Robolab 2.5.4 и 2.9 для дальнейшего управления микрокомпьютером RCX.
Файлы: PankovaZV.zip
Размер файла: 3095585 байт.