Автор конспекта:
Автор(ы): — Губкина Ирина Валерьевна
Место работы, должность: — МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа №2″
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — развитие и закрепление знаний учащихся о способах исследования водопроводной воды
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Химическая посуда, реактивы.
Краткое описание: — Заинтересованность к занятию у ребят появляется уже в начале занятия, интересно знать какую воду мы пьем и используем для бытовых нужд. Работа в группах позволяет одновременно исследовать водопроводную воду разными химическими методами. Данный вид занятия вызвал у школьников искренний интерес и увлеченность. Результативность данного занятия заключается в вариационной работе в группах: каждый учащийся работает в индивидуальном темпе; повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда, формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений.
Файлы: Вода.rar
Размер файла: 252304 байт.