Автор конспекта:
Автор(ы): — Губкина Ирина Валерьевна

Место работы, должность: — МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа №2″

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: — развитие и закрепление знаний учащихся о способах исследования водопроводной воды

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Химическая посуда, реактивы.

Краткое описание: — Заинтересованность к занятию у ребят появляется уже в начале занятия, интересно знать какую воду мы пьем и используем для бытовых нужд. Работа в группах позволяет одновременно исследовать водопроводную воду разными химическими методами. Данный вид занятия вызвал у школьников искренний интерес и увлеченность. Результативность данного занятия заключается в вариационной работе в группах: каждый учащийся работает в индивидуальном темпе; повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда, формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений.

Файлы: Вода.rar
Размер файла: 252304 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология