Закажите ваши флаги и флажки в Твой Dизайн и вмести с ними вашу жизнь придет успех.. Флажок на подставке может послужить как и вымпел, наградой за окончание школы или института или за достижения результата в какой либо отрасли,спортивной, научной или промышленной. Флаги для размахивания на улицах вблизи супермаркетов и торговых центров мы изготавливаем из легкого шелка что позволяет флагу получится двухсторонним и ярким. Такие флаги в Киеве у нас заказывают в преддверии открытия магазинов или для оповещения прохожих и автомобилистов о скидках и акциях.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Бакатуро Мария Анатольевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ с. Святогорье

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: —

Цели урока:

1. Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной.

2. Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.

3. Воспитание уважения к своим родителям, любовь и гордости за свою семью.

4. Продолжить изучение семей учащихся.

Цель фрагмента:

Обучение работе на интерактивной доске: составление кластера.

Обучение работе на нетбуке: заполнение родословного древа (текстовый редактор и программа для обработки фотографий).

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: —

Оборудование:

Интерактивная доска, цифровой фотоаппарат (или телефон) , детские нетбуки.

Краткое описание: — ФРАГМЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН КАК НА УРОКЕ, ТАК И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 ученик:

У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом.

2 ученик:

Дом – это не только крыша над головой, это ваша семья, самые близкие вам люди: родители, сёстры, братья, дедушки, бабушки…

3 ученик:

Семья является для человека самым важным в жизни. Какое счастье, что у нас всех есть семья, есть родительский дом – начало всех начал.

Учитель:

В семейном кругу мы с вами растём.

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты выходишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаём,

Основа основ – родительский дом.

Учитель:

Ребята, из каких букв состоит слово семья? (составление кластера на интерактивной доске)

Давайте определим, какой бывает семья. Для этого надо подобрать слова-признаки для каждой буквы этого слова. (На интерактивной доске высвечивается слово СЕМЬЯ в форме круга и заготовки лучиков, в которые дети записывают придуманные слова — признаки).

С – смелая, сильная, светлая, счастливая, современная, спортивная…

Е – единственная, единая…

М – милая, мечтательная, музыкальная, многодетная…

Ь -

Я – ясная, яркая…

Ребята, посмотрите, что у нас получилось? А что мы должны сделать, чтобы место этого лучика не осталось пустым? (Придумать слова с Ь – счастье, крепость, любовь…).

Итак, у нас получилось солнышко. А когда на небе бывает солнышко? (Когда погода хорошая (можно раскрасить солнышко). А в семье бывает погода? А от кого зависит «погода в доме»? Песня «Погода в доме»

Ребята, а у кого есть бабушки, дедушки? Очень хорошо, что у вас большая семья, в которой целых три поколения. А сейчас мы нарисуем с вами родовое древо вашей семьи. А что такое древо? Правильно. Это старославянское слово, а современное — дерево. Листиками этого дерева будете вы, веточками – ваши родители, а корнями — бабушки, дедушки. Каждый из вас сейчас попробует создать своё родословное древо на нетбуке. (На интерактивной доске и у детей на нетбуках высвечивается заготовка древа. Детям предлагается при помощи текстового редактора вписать в прямоугольники своих родственников)

Вот видите, оказывается, у каждой семьи есть своя история и исторические корни. Вашим домашним заданием было сфотографировать всех ваших родственников. Теперь ваша задача прикрепить эти фотографии на родословное древо. (Детям предлагается при помощи программы для обработки фотографий прикрепить фото своих родственников). Далее демонстрация работ (по желанию детей).

4 ученик:

Семья — это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слёзы, и смех,

Взлёт и паденье, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

5 ученик:

Семья — это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нём!

Учитель:

Ребята, сегодня, когда придёте домой, не забудьте обнять своих родных и сказать, что вы их очень любите.

Файлы: исторические корни семьи.ppt
Размер файла: 374784 байт.

Рубрики: Окружающий мир Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология