Автор конспекта:
Автор(ы): — Афанасьева С. В., Ульянова Ж. Н., Колиснык Е. А., Черепанова О. В., Ефимова Г. К.

Место работы, должность: — МОУ СОШ п. Корфовский, МОУ СОШ №44, МОУ «Политехнический лицей», МОУ СОШ №38, МОУСОШ с. Дружба Регион: Хабаровский кончина

Регион: — Хабаровский кончина

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее становление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 сорт

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — — организовать полнокровность вдоль овладению и осознанию учащимися понятий «духовная бытье человека», «духовная бытье народа»; — определить главным достоинством — древнерусской литературы народное начало, вследствие которому лубок ценна и актуальна на наши дни.

Тип урока: — Комбинированный миссия

Учащихся на классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: — Примерные программы вдоль учебным предметам. Литература. 5 – 9 классы: проект. – 2-е изд.- М.:Просвещение, 2010.- (Стандарты второго поколеня)

Используемая методическая литература: — Лакоцетина Т.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Часть4: Научно-практич. Пособие чтобы учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов пед. Заведений, слушателей ИПК. – Ростов н/Д: Изд – во «Учитель», 2007. Текст поэмы «Слово о полку…».Монография Д. С. Лихачёва. Фокеев А.Л.Начало всех начал. Древнерусская литература: «Учебное пособие»

Используемое оборудование: — Анимационный мюзикл «Слово о полку…» Мильтимедийная гидросистема

Используемые ЦОР: — Презентации. Notebook

Краткое описание: — переданный замысел рассчитан на учителей русского языка и литературы, работающих на среднем звене

Тема: «Введение. Литература словно техника слова. Роль литературы на духовной жизни человека. Самобытный стать древнерусской литературы. Богатство и разновидность жанров». Тип урока: макание на тему (теория литературы) Ведущее понятие: завещание бытье человека Цели: — организовать полнокровность вдоль овладению и осознанию учащимися понятий «духовная бытье человека», «духовная бытье народа»; — определить главным достоинством — древнерусской литературы народное начало, вследствие которому лубок ценна и актуальна на наши дни. Задачи: -анализировать слова Н. А. Бердяева о религиозной миссии русской литературы; -уметь находить ключевые понятия и составлять «древо понятий» уметь находить ключевые понятия; -актуализировать знания учащихся вдоль теории литературы (жанры древнерусской литературы, основные черты древнерусской литературы). I этап. Работа с высказыванием «Религиозная подтема мучила великую русскую литературу… подтема о смысле жизни, о спасении человека, народа и простите человечества ото зла и страдания. Русские писатели не могли оставаться на пределах литературы, они переходили сии пределы, они искали преображения жизни…» «Завоевание духовности есть главная миссия человеческой жизни». Н.А.Бердяев, фалес первой пол. XX в. II этап. Работа групп. 1 группа. «Древо понятий». «Роль литературы на духовной жизни человека». 2 группа. «Самобытный стать древнерусской литературы (литература — гладь общества)». (вспомнить характерные черты, составить схемы, таблицы) 3 группа. «Богатство и разновидность жанров» III. этап. Выброс на доску. Рефлексия. IV этап. Общий ступпа (корректировка, сценография записей на тетрадях неужто картишки урока).
Файлы: _2009_doc_52149.doc
Размер файла: 32151 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология