Автор конспекта:
Автор(ы): — Щур Инна Александровна
Место работы, должность: — МОУ «Майская гимназия»,п. Майский, Белгородская сфера Учитель русского языка и литературы
Регион: — Белгородская сфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее палингенез
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 бизнескласс
Предмет(ы): — Русский суперстрат
Цель урока: —
-закрепить знания учащихся, полученные ими по данной теме напредыдущем уроке;
-продолжить составление у учащихся представления об образовании слов по словообразовательным моделям, умения распознавать способы образования слов;
-попутно повторить некоторые орфограммы,
-развивать беседа учащихся, обучая их ясно, так формулировать и излагать свои мысли;
-воспитывать бережное модальность к родному языку и чувствование гордости за него.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Волина В.В. Русский язык. – Екатеринбург: Изд-во «Арго», 1999. – 496 с. (Серия «Учимся играя»)
Используемое оборудование: —
Раздаточный материал, компьютер, проектор, интерактивная доска.
Краткое описание: — 1.Поэтическая минутка. 2.Рефлексия. 3. Закрепление прежде изученного. Урок- паломничество по словесному саду. Станции: « Теоретическая» (Чтобы начать наше путешествие, желательно ответить на несколько вопросов.). « Практическая», « Молчаливая», « Спортивная» (физкультминутка), «Сообразительная», «Творческая», 4.Рефлексия. Ответьте на вопрос: «Какая фарадей оказалась для вы самой интересной и почему?» 5.Оценки за урок. 6.Домашнее спецзадание
Файлы: Как образуются слова.doc
Размер файла: 49152 байт.